Приобретая автомобиль, мы стремимся, чтобы его техническое состояние было идеальным. Это вполне естественно, ведь никому не хочется вкладывать лишние деньги, после покупки транспортного средства. И, как правило, основное внимание при этом, уделяется осмотру двигателя.
Если вы покупаете современный автомобиль, двигатель которого напичкан различными датчиками и электроникой, то правильнее будет обратиться к специалистам СТО. С помощью компьютерной диагностики, можно будет определить в каком состоянии автомобильный двигатель. И все же, не стоит забывать о некоторых тонкостях осмотра двигателя, уделив внимание которым, вы сможете исключить вариант покупки плохого автомобиля, ещё на начальной стадии, безо всяких трат на специалистов автосервиса.
Также позаботьтесь о расходниках. Например, по ссылке можно приобрести антифриз.
Как самостоятельно проверить двигатель при покупке автомобиля?
Начать нужно с осмотра всего подкапотного пространства. Стоит обратить внимание на присутствие подтеков масла на автомобильном двигателе. Это может говорить о проблемах с прокладкой клапанной крышки и ещё о ряде всевозможных неисправностей.
Если же под капотом идеальная чистота, то также не спешите радоваться. Возможно, недобросовестный продавец, таким образом, решил скрыть явные следы серьёзных неисправностей.
Далее следует оценить состояние масла в двигателе. Для чего следует открутить пробку заливной горловины. Если на ней видны следы грязи, то это может говорить о том, что владелец не делал своевременную замену масла. Поэтому страшно представить, что внутри самого автомобильного двигателя.
Кроме того, нередко на той же самой крышке виднеются и следы пены. Это может означать только одно — антифриз каким-то образом попал в систему смазки. Автомобиль с таким двигателем стоит обходить стороной, а всяческий дальнейший его осмотр теряет смысл.
Не лишним будет произвести и осмотр свечей зажигания. Если на них присутствуют следы масла, то это говорит скорее всего об износе поршневой группы.
Как проверить двигатель автомобиля в работе?
Переходим к осмотру двигателя в работе. В первую очередь следует заострить своё внимание на густоте и цвете отработавших газов. Когда мотор исправен, то выхлоп прозрачный с едва уловимым сизым оттенком.
Если же из выхлопной трубы валит пар или белый дым, то можно предположить, что имеются проблемы с рубашкой охлаждения или прогорела прокладка. При явном сизом оттенке дыма можно утверждать, что в камеру сгорания попадает масло, вследствие чего присутствует повышенный его расход.
Теперь стоит проверить работу двигателя под нагрузкой, то есть во время движения автомобиля. Динамику автомобиля стоит оценивать при разных скоростных режимах. При этом не должно быть явных провалов мощности и каких-либо сторонних звуков в работе мотора. Наличие вибрации тоже должно отсутствовать.
На этом, пожалуй, можно заканчивать осмотр двигателя и делать предварительные выводы о целесообразности покупки автомобиля.