- Регистрация
- 24 Янв 2012
- Сообщения
- 648
- Авто
- Chevrolet Orlando LTZ MT5
Добрый день!
На пятый год эксплуатации потек радиатор охлаждения (лопнул пластик). При выборе нового радиатора консультировался с Phil, который объяснил, что существует несколько не взаимозаменяемых вариантов (длинный, короткий, на механику, на АКПП). В моём случае стоял короткий на МКПП, поэтому был приобретет экземпляр GM13267650 за 5500руб. (разброс цен на него 5.500-10000руб.).
Замена радиатора в сервисе занимает около 3 часов и облегчает карман на 4-6 т.р. Я поехал к Philу! На всякий случай заснял весь процесс - может кому пригодится...
Итак:
Снимаем пластиковую накладку над радиатором - на пистонах(на фото её уже нет). Далее откручиваем два винта и вынимаем два пистона верхнего крепления бампера.
Откручиваем три винта (верхний - потайной) крепления бампера в районе колесной арки и нежно тянем пластиковую накладку (целиком можно не снимать).
Сливаем антифриз через специальное отверстие снизу радиатора. Снизу также откручиваем 4 болта крепления бампера и вынимаем несколько пистон. Отсоединяем элекроразъемы от датчика температуры и противотуманных фар. Далее аккуратно и нежно тянем бампер в районе колесных арок, освобождая его из фиксаторов (для лучшего результата лучше их обильно побрызгать смазкой).
Бампер удобнее снимать вдвоем, потянув его вперёд.
Снимаем переднюю пластиковую накладку (на болтах) и воздуховод.
Перед нами бутерброд из двух радиаторов - кондиционера и охлаждения. Отсоединяем от радиатора охлаждения два шланга, разъём вентилятора и всё, что мешает его съёму. Аккуратно отсоединяем радиатор кондиционера - освобождаем 4 фиксатора и тянем вверх. Далее опять желательно воспользоваться помощью друга, который подержит радиатор кондиционера, пока вы будете снимать основной радиатор.
Снимаем вентилятор (на защелках). Видно, что значит короткий радиатор - слева пластиковые кронштейны.
Всё!
Собираем всё в обратной последовательности.
Поменял заодно антифриз (в наличии был такой).
Написал, что запомнил и как смог. Если, где не прав специалисты пусть поправят.
Сервису "У Фила" отдельное спасибо!
На пятый год эксплуатации потек радиатор охлаждения (лопнул пластик). При выборе нового радиатора консультировался с Phil, который объяснил, что существует несколько не взаимозаменяемых вариантов (длинный, короткий, на механику, на АКПП). В моём случае стоял короткий на МКПП, поэтому был приобретет экземпляр GM13267650 за 5500руб. (разброс цен на него 5.500-10000руб.).
Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
Замена радиатора в сервисе занимает около 3 часов и облегчает карман на 4-6 т.р. Я поехал к Philу! На всякий случай заснял весь процесс - может кому пригодится...
Итак:
Снимаем пластиковую накладку над радиатором - на пистонах(на фото её уже нет). Далее откручиваем два винта и вынимаем два пистона верхнего крепления бампера.
Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
Откручиваем три винта (верхний - потайной) крепления бампера в районе колесной арки и нежно тянем пластиковую накладку (целиком можно не снимать).
Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
Сливаем антифриз через специальное отверстие снизу радиатора. Снизу также откручиваем 4 болта крепления бампера и вынимаем несколько пистон. Отсоединяем элекроразъемы от датчика температуры и противотуманных фар. Далее аккуратно и нежно тянем бампер в районе колесных арок, освобождая его из фиксаторов (для лучшего результата лучше их обильно побрызгать смазкой).
Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
Бампер удобнее снимать вдвоем, потянув его вперёд.
Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
Снимаем переднюю пластиковую накладку (на болтах) и воздуховод.
Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
Перед нами бутерброд из двух радиаторов - кондиционера и охлаждения. Отсоединяем от радиатора охлаждения два шланга, разъём вентилятора и всё, что мешает его съёму. Аккуратно отсоединяем радиатор кондиционера - освобождаем 4 фиксатора и тянем вверх. Далее опять желательно воспользоваться помощью друга, который подержит радиатор кондиционера, пока вы будете снимать основной радиатор.
Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
Снимаем вентилятор (на защелках). Видно, что значит короткий радиатор - слева пластиковые кронштейны.
Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
Всё!
Собираем всё в обратной последовательности.
Поменял заодно антифриз (в наличии был такой).
Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
Написал, что запомнил и как смог. Если, где не прав специалисты пусть поправят.
Сервису "У Фила" отдельное спасибо!
Последнее редактирование: