- Регистрация
- 24 Янв 2012
- Сообщения
- 648
- Авто
- Chevrolet Orlando LTZ MT5
Добрый день!
Редко стал заходить на форум, а зря - мог бы избежать неприятностей. Уже после того, как сломался верхний штуцер расширительного бачка, прочитал, что я не одинок (случай - у нескольких форумчан практически одновременно).
В общем, утром, подъезжая к работе заметил дымок из под капота, а когда открыл - моему взляду открылась такая картина: антифриз через сломанный штуцер расплескался по половине моторного отсека (как назло там, где вся электроника). Немного протерев поверхность, я отправился на поиски нового бачка, который быстро отыскался в интернет магазине неподалеку. И вот вечером, после нехитрых манипуляций новый бачок занял свое место. Самым трудным оказалось достать остатки штуцера из шланга (разломался на два кусочка). В новых бачках этот штуцер усилен медной вставкой - видимо неспроста...
Машина без проблем завелась. Однако, пока я ждал испарения вытекшего антифриза она внезапно заглохла, что за ней никогда не замечалось. А далее случилось то, чего я не ожидал - машина заводилась и тут же глохла. На панели приборов по очереди высвечивались всевозможные сигнализаторы. Пару раз удалось завести её так, что она, как ни в чем не бывало, работала по 10-15 минут с снова глохла. Домой я решил ехать пешком, предварительно позвонив Phil. Надо отдать должное, Алексей внимательно выслушал меня и дал несколько советов. Решить проблему с глохнущим мотором не удалось, но зато удалось убрать воздушную пробку из радиатора. Для стравления воздуха, слева в верхней части радиатора, есть пластиковая пробка.
Утром, вернувшись на работу, завел автомобиль. Всё было в штатном режиме, но через двадцать минут она опять заглохла. Не досидев до конца рабочего дня сорвался к Phil. Как ни странно, но доехал я до него ни разу не заглохнув, что придавало уверенности, что всё обойдется. Однако после консилиума спецов и вскрытия пациента ("мозгов"), оставалось надеяться только на чудо - плата имела следы попадания антифриза, время было потеряно.
Пока менял масло, над платой проводились реанимационные мероприятия. Когда все детали заняли свои законные места, машину завели. Она работала, как прежде. Я уже на радостях благодарил ребят за удачную операцию, когда Алексей обратил внимание на то, что фазовращатели не подают признаков жизни. Их промывка никаких результатов не принесла.
Фазовращатель
Далее в течении часа пытались установить причину происходящего, пошагово исключая возможные варианты. В конце стало понятно, что "мозги" перестали их контролировать. Избежать замены ЭБУ не удалось, благо в наличии был подходящий вариант. Зато теперь у меня есть запасной блок (хоть немного и неисправный, но в случае чего можно будет доехать до сервиса) и образ с родного блока теперь храниться в компьютере Алексея.
Выводы:
- проверьте расширительные бачки, особенно на машинах ранних годов выпуска - данный штуцер их слабое место;
- как только жидкость попадает на ЭБУ, не тяните время - снимайте его и просушивайте, а лучше несите специалистам: проблемы обычно начинаются на 3-5 день, когда влага просачивается внутрь платы;
- при покупке ЭБУ консультируйтесь со знатоками - они различаются в зависимости от года выпуска;
-Phil я ваш клиент навеки!
P.s. по прошествии недели - полет нормальный!
Редко стал заходить на форум, а зря - мог бы избежать неприятностей. Уже после того, как сломался верхний штуцер расширительного бачка, прочитал, что я не одинок (случай - у нескольких форумчан практически одновременно).
Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
В общем, утром, подъезжая к работе заметил дымок из под капота, а когда открыл - моему взляду открылась такая картина: антифриз через сломанный штуцер расплескался по половине моторного отсека (как назло там, где вся электроника). Немного протерев поверхность, я отправился на поиски нового бачка, который быстро отыскался в интернет магазине неподалеку. И вот вечером, после нехитрых манипуляций новый бачок занял свое место. Самым трудным оказалось достать остатки штуцера из шланга (разломался на два кусочка). В новых бачках этот штуцер усилен медной вставкой - видимо неспроста...



Машина без проблем завелась. Однако, пока я ждал испарения вытекшего антифриза она внезапно заглохла, что за ней никогда не замечалось. А далее случилось то, чего я не ожидал - машина заводилась и тут же глохла. На панели приборов по очереди высвечивались всевозможные сигнализаторы. Пару раз удалось завести её так, что она, как ни в чем не бывало, работала по 10-15 минут с снова глохла. Домой я решил ехать пешком, предварительно позвонив Phil. Надо отдать должное, Алексей внимательно выслушал меня и дал несколько советов. Решить проблему с глохнущим мотором не удалось, но зато удалось убрать воздушную пробку из радиатора. Для стравления воздуха, слева в верхней части радиатора, есть пластиковая пробка.

Утром, вернувшись на работу, завел автомобиль. Всё было в штатном режиме, но через двадцать минут она опять заглохла. Не досидев до конца рабочего дня сорвался к Phil. Как ни странно, но доехал я до него ни разу не заглохнув, что придавало уверенности, что всё обойдется. Однако после консилиума спецов и вскрытия пациента ("мозгов"), оставалось надеяться только на чудо - плата имела следы попадания антифриза, время было потеряно.

Пока менял масло, над платой проводились реанимационные мероприятия. Когда все детали заняли свои законные места, машину завели. Она работала, как прежде. Я уже на радостях благодарил ребят за удачную операцию, когда Алексей обратил внимание на то, что фазовращатели не подают признаков жизни. Их промывка никаких результатов не принесла.


Фазовращатель

Далее в течении часа пытались установить причину происходящего, пошагово исключая возможные варианты. В конце стало понятно, что "мозги" перестали их контролировать. Избежать замены ЭБУ не удалось, благо в наличии был подходящий вариант. Зато теперь у меня есть запасной блок (хоть немного и неисправный, но в случае чего можно будет доехать до сервиса) и образ с родного блока теперь храниться в компьютере Алексея.
Выводы:
- проверьте расширительные бачки, особенно на машинах ранних годов выпуска - данный штуцер их слабое место;
- как только жидкость попадает на ЭБУ, не тяните время - снимайте его и просушивайте, а лучше несите специалистам: проблемы обычно начинаются на 3-5 день, когда влага просачивается внутрь платы;
- при покупке ЭБУ консультируйтесь со знатоками - они различаются в зависимости от года выпуска;
-Phil я ваш клиент навеки!
P.s. по прошествии недели - полет нормальный!