Утечка сажает аккум

Регистрация
20 Май 2013
Сообщения
76
Авто
Chevrolet Orlando LTZ
Ребят кто новую идею подкинет?! Сел аккум в прошлую субботу начал разбираться - идеи кончились :( Все реле и предохранители по очереди откидывал. На данный момент сосет 0,24А без шерхана или 0,27А с шерханом. Как понял - должнО быть 0,08А максимум
 

AVN

Регистрация
28 Фев 2016
Сообщения
26
Авто
Chevrolet Cruze
Встречал похожую ситуацию несколько раз. Были два основных виновника - доводчик стекол в CAN разъеме или нештатная китайская магнитола с навигацией.
 
Регистрация
5 Авг 2014
Сообщения
940
Авто
Orlando 1.8 MT LT 12.2010 Korea, чип-тюнинг Адакт, проставки serigor76, обвес Союз-96, ГУ Winca S160
AVN, спасибо за инфу! :handshake:
Насчет доводчика стекол немедленно пойду проверю, т.к. тоже бывают проблемы с разрядом аккума.:eek:
 

Александр23

Езжу и балдею
Регистрация
9 Дек 2015
Сообщения
499
Авто
Орландо МКПП+ГБО, Авео 1,6 АКПП
на истину не претендую, но читая тему про кнопку 5 двери кто то писал что перед "смертью" кнопки такое вроде как было
 
Регистрация
5 Авг 2014
Сообщения
940
Авто
Orlando 1.8 MT LT 12.2010 Korea, чип-тюнинг Адакт, проставки serigor76, обвес Союз-96, ГУ Winca S160
на истину не претендую, но читая тему про кнопку 5 двери кто то писал что перед "смертью" кнопки такое вроде как было
Теперь и это буду проверять, т.к. тема с доводчиком стекол не прокатила. Утечка как была 145 mA, так и осталась.
 

Slepoj Pju

Увлеченный.
Регистрация
22 Июл 2013
Сообщения
956
Авто
Чипованная, вишневая, но уже не газировка и всё ещё со своим погребом.
А по вашему мозги не должны ни чего потреблять? У меня полтора ампера кушает. Если планирую не садиться за руль более трех дней, снимаю клемму. А вообще планирую поставить отключатель массы. Цена вопроса в пятьсот рублей.
 
Регистрация
13 Апр 2012
Сообщения
866
Авто
Orlando LTZ AT 1.8
А по вашему мозги не должны ни чего потреблять? У меня полтора ампера кушает. Если планирую не садиться за руль более трех дней, снимаю клемму. А вообще планирую поставить отключатель массы. Цена вопроса в пятьсот рублей.
Всё должно отключаться же через 10 минут.
У меня стоит неделями (вот пока в отпуск летал, например) - и ничего не разряжается, аккумулятор родной, 3.5 года ему, 4 зимы.
 
Регистрация
20 Май 2013
Сообщения
76
Авто
Chevrolet Orlando LTZ
Всё должно отключаться же через 10 минут.
У меня стоит неделями (вот пока в отпуск летал, например) - и ничего не разряжается, аккумулятор родной, 3.5 года ему, 4 зимы.
Вот вот. Так и у меня было. У нас неделю как тепло пошло - снег, лужи, куча дворовых товарищей грит надо сушить машину однозначно :(
ЗЫ Откидываешь аккум на часик - цепляешь потом сразу через цэшку - 0,07А как положено. Только дверь открыл закрыл - опять начинается :(
 
Регистрация
5 Авг 2014
Сообщения
940
Авто
Orlando 1.8 MT LT 12.2010 Korea, чип-тюнинг Адакт, проставки serigor76, обвес Союз-96, ГУ Winca S160
А по вашему мозги не должны ни чего потреблять? У меня полтора ампера кушает. Если планирую не садиться за руль более трех дней, снимаю клемму. А вообще планирую поставить отключатель массы. Цена вопроса в пятьсот рублей.
У меня стоял выключатель массы ( ), но потом я поимел с ним некоторые проблемы и снял, хотя теперь планирую поставить с дистанционным отключением. Товарищ подогнал от БМП, только времени все не выберу.
А вообще, кто подскажет 145 mA это много для утечки? :bn:
 
Регистрация
20 Май 2013
Сообщения
76
Авто
Chevrolet Orlando LTZ
Всё должно отключаться же через 10 минут.
У меня стоит неделями (вот пока в отпуск летал, например) - и ничего не разряжается, аккумулятор родной, 3.5 года ему, 4 зимы.
Точно!!! У меня аккум накрылся! Действительно надо ждать 10 мин! Утечка 0,04 А всего! Зря полмашины разобрал :(
 
Регистрация
18 Май 2014
Сообщения
784
Авто
Orlando-трактор LTZ
А по вашему мозги не должны ни чего потреблять? У меня полтора ампера кушает. Если планирую не садиться за руль более трех дней, снимаю клемму. А вообще планирую поставить отключатель массы. Цена вопроса в пятьсот рублей.
У Вас неисправность, 1.5А это очень много, явно где-то утечка. Должно быть 0,05А примерно.


Добавлено через 1 минуту
А вообще, кто подскажет 145 mA это много для утечки? :bn:
Да, это много:(
 
Регистрация
1 Июн 2015
Сообщения
86
Авто
орландо АКПП LT+ пропан, ноте 1.6 АКПП бензин, нексия n150 МЕТАН
обычно нормальный ресурс аккумулятора 5 лет (4 зимы) - 5-ю зиму на машине должна стоять новая АКБ - придерживался такого правила на всех машинах
 

Slepoj Pju

Увлеченный.
Регистрация
22 Июл 2013
Сообщения
956
Авто
Чипованная, вишневая, но уже не газировка и всё ещё со своим погребом.
У Вас неисправность, 1.5А это очень много, явно где-то утечка. Должно быть 0,05А примерно.


Добавлено через 1 минуту

Да, это много:(
Да. Я понимаю что это много. Возможно это зависит от прошивки? Пойду на тепле, сейчас измерю.:av:
Через двадцать минут.
Сходил. Измерил. 220. Странно. И все же. От куда такие данные что должно быть именно пятьдесят миллиампер? Скепсис о классности прибора отметаются сразу. Прибор профессиональный, стоит много денег.
 
Последнее редактирование:

Slepoj Pju

Увлеченный.
Регистрация
22 Июл 2013
Сообщения
956
Авто
Чипованная, вишневая, но уже не газировка и всё ещё со своим погребом.
обычно нормальный ресурс аккумулятора 5 лет (4 зимы) - 5-ю зиму на машине должна стоять новая АКБ - придерживался такого правила на всех машинах
Обычно, нормальный ресурс акк. это до тех пор, пока он работает соответственно условиям эксплуатации. :) Зависит от многих факторов. Начиная от эксплуатациии и обслуживания и заканчивая от кривых рук и производителя. Одни аккумуляторы у меня ходили до восьми лет (старые, эбонитовые), другие (родной), отбегал только год.
 

АндрейЕТ

Орландовод
Регистрация
15 Апр 2012
Сообщения
767
Авто
Chevrolet Orlando LS 6AT
Всё должно отключаться же через 10 минут.
У меня стоит неделями (вот пока в отпуск летал, например) - и ничего не разряжается, аккумулятор родной, 3.5 года ему, 4 зимы.
Аналогично, только зимы 3, никакого допоборудования, аккумулятор с авто не снимался ни разу.
 
Регистрация
20 Май 2013
Сообщения
76
Авто
Chevrolet Orlando LTZ
Да. Я понимаю что это много. Возможно это зависит от прошивки? Пойду на тепле, сейчас измерю.:av:

Сходил. Измерил. 220. Странно. И все же. От куда такие данные что должно быть именно пятьдесят миллиампер? Скепсис о классности прибора отметаются сразу. Прибор профессиональный, стоит много денег.
А концевик на капот зажимаешь? Или он у у тебя не задействован?
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,216
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
Причиной паразитной утечки тока из аккумуляторной батареи автомобиля с наибольшей вероятностью могут быть переключатели, реле и блоки управления. После того как зажигание выключается, блоки управления переходят в спящий режим (отключаются). Не все блоки управления переходят в спящий режим одинаково быстро. Некоторые могут продолжать работать после выключения зажигания еще 30 минут и более, например блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования и блок управления кузовным оборудованием. Другие блоки, например блок управления системы ON Star и контроллер системы дистанционного управления замками, могут периодически включаться, а затем снова переходить в спящий режим. Это не указывает на наличие неисправности.

Рекомендации по диагностике
• Убедитесь, что причиной ускоренного разряда аккумуляторной батареи не является дополнительно установленное на автомобиль оборудование. Дополнительное оборудование, подключенное к цепи лампы подсветки порога может приводить к произвольному сбросу таймера отключения питания блока управления кузовным оборудованием. Поэтому блок управления кузовным оборудованием может оставаться включенным, что приводит к разряду аккумулятора.
• Убедитесь, что причиной ускоренного разряда аккумуляторной батареи не является режим эксплуатации автомобиля. Например, владелец может использовать его только для коротких поездок, во время которых аккумулятор не успевает зарядиться. См. Описание и работа
• Убедиться в том, что аккумулятор и зарядная система в исправном рабочем состоянии. См. Зарядка аккумуляторной батареи и Проверка системы зарядки .
• Разрядка аккумулятора без очевидной причины на припаркованном автомобиле может заключаться в периодической (например, из-за выходящего из спящего режима контроллера) или постоянной утечке тока (например, из-за включенного потолочного светильника или залипшего реле).
• Некоторые системы и блоки, например системы "OnStar®" и системы стабилизации напряжения (если установлены) через регулярные промежутки времени "пробуждаются", выполняют какую-либо задачу, а затем снова "засыпают". Описание состава и работы систем и модулей приведено в Описание и принцип работы системы управления кузовным оборудованием .
• Если контроллер ЭСУД выявил, что в цикле вождения были выполнены определенные условия, он может запустить проверку системы улавливания паров топлива сразу после выключения зажигания. Модуль управления двигателем (ECM) останется включенным, и клапан продувки будет запитываться еще в течение 45 мин. Потребление тока в этом случае обычно составляет 1 А.
• Цифровой генератор 6 "OnStar"и более поздние интерфейсные модули коммуникационных систем автомобиля в течение первых 48 часов не "просыпаются" каждые 10 минут, как это делали генераторы 5 и ранее. Потребляемый ток генератора 6 и поздних интерфейсных коммуникационных модулей очень низкое, менее 40 мA, поэтому система OnStar остается в этом состоянии в течение первых 48 ч. Паразитный ток около 40 мА с спорадическими пиками в 80 мА в модуле коммуникационного интерфейса автомобиля в первые 48 ч. является нормальным.
• Некоторые автоматические системы климат-контроля могут оставаться в полуактивном состоянии до трех часов. Фактическое потребление тока зависит от платформы, но обычно не превышает 50 мА.
• Очень небольшой ток потребляется приемником системы дистанционного управления замками для функций контроля. Сама система пробуждается только в том случае, когда используется брелок ключа автомобиля. Когда на рабочей частоте системы бесключевого доступа проходят другие сигналы, например 4-х датчиков системы контроля давления в шинах или ключевых брелоков от других автомобилей, потребляемый приемником системы бесключевого доступа ток кратковременно возрастает до 100 мА. Данные всплески являются нормальными и не бывают продолжительными, поэтому они не могут существенно повлиять на разряд аккумуляторной батареи. Сигналы других систем в этом же диапазоне могут привести к сбоям в работе системы дистанционного управления замками, фактически являясь помехами, однако они не способны значительно ускорить разряд.
• Если при первой проверке повышенное потребление тока не выявлено, следует продолжать проводить проверки с периодичностью в 1-2 часа, чтобы выявить, возрастает ли потребление тока до неприемлемо высокого уровня.
Большинство систем автомобиля переходят в спящий режим в течение 30 мин, однако может пройти до 2 ч, прежде чем отключатся все системы и можно будет проводить проверку на паразитную утечку тока. Случайные всплески паразитного тока утечки допустимы, если они заканчиваются в течение 1 с.
• Рекомендуется замкнуть выключатели замков и датчиков незакрытых дверей и оставить двери открытыми. В этом случае все системы будут работать так, как если бы двери были закрыты, при этом у вас будет доступ в салон автомобиля для проведения диагностики.
• При запирании замков дверей система защиты от взлома (CTD) (при соответствующей комплектации) встает на охрану. Если система не встанет на охрану, во время проведения проверки ее влияние не будет учитываться.
• Некоторые факторы могут помешать переходу в спящий режим всех систем автомобиля и проведению испытания на паразитные утечки тока. Прежде чем проводить проверку на паразитную утечку тока, следует убедиться в выполнении перечисленных ниже условий.
- Зажигание ВЫКЛ
- На автомобилях, не оборудованных системой дистанционного управления замками и включением двигателя, ключ должен быть извлечен из замка зажигания.
- ВЫКЛЮЧИТЬ сохраняемое питание аксессуаров – после выключения зажигания открыть и закрыть дверь водителя.
- Диагностический прибор не должен обмениваться информацией с блоками управления различными системами автомобиля. В некоторых случаях его потребуется отсоединить от колодки диагностики.
- Все двери должны быть закрыты.
- Блок-фары должны быть выключены. Автоматическое управление фарами должно быть отключено.
- Функции задержки отключения светотехники должны быть выключены.
- Если на автомобиле установлена лампа подсветки подкапотного пространства, ее следует отключить.
- Функция задержки выключения системы вентиляции после остановки двигателя должна быть отключена.
- Все оборудование, которое может работать после выключения зажигания, должно быть отключено.
- После того как все перечисленные выше условия будут соблюдены, необходимо выждать не менее 2минн
Из TIS это все
 
Последнее редактирование:

Александр23

Езжу и балдею
Регистрация
9 Дек 2015
Сообщения
499
Авто
Орландо МКПП+ГБО, Авео 1,6 АКПП
tvt, зачем так? кинь ссылку и все, а то как будто сам писал
 
Сверху