Шум из под приборки,при включенном кондиционере???

Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
83
Авто
Chevrolet Orlando,Ваз-21083
С наступлением тёплых дней стал замечать,слышать шипение,журчание из под панели при работающем кондиционере,кондей работает холодит норм,езжу постоянно с климатом,раньше такого не замечал или за зиму забыл.Может такое было у кого,поделитесь наблюдениями??? Звонил спецам,сказали норма не парься так должно быть.
 
Регистрация
19 Фев 2014
Сообщения
16
Авто
Шевроле Орландо
Это не нормально. Тоже сначала был шум, журчание, а потом свист и в итоге постепенное ухудшение, а потом и отказ работы кондиционера. Причиной была утечка хладагента через сервисный клапан. Клапан поменяли, заправили и все работает, шум и свист пропали.
 

Дядя Федор

Министр науки Орландии
Регистрация
6 Мар 2012
Сообщения
1,688
Авто
Орландо
шипение,журчание
Журчание в системе с хладогеном, это как раз причина снижения его количества. Евгеньевич прав, ищите причину утечки и заправляйте. Лето жаркое обещают, лучше сейчас, пока нет спроса не автокондицинерщика.
 
Регистрация
1 Янв 2014
Сообщения
326
Авто
ORLANDO 2.0 TD
Слышу звук переливающейся жидкости при трогании с места. Не всегда, но независимо от включённого или выключенного кондея. Это норм? Что это вообще может быть?
Звук прямо перед водителем.
 
Регистрация
13 Мар 2012
Сообщения
1,430
Авто
Chevrolet Cruze 1.8 МТ, дроссель+валы+чип от SVV; Орландо LS,МТ,2014,чип phil "Шоколадный" металлик.
Слышу звук переливающейся жидкости при трогании с места. Не всегда, но независимо от включённого или выключенного кондея. Это норм? Что это вообще может быть?
Звук прямо перед водителем.
Смотрите рулевую рейку.
 
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
83
Авто
Chevrolet Orlando,Ваз-21083
Не вижу связи,тему я задвинул про кондей читайте внимательно!!!


Добавлено через 2 минуты
Утечек нет,всё в идеале


Добавлено через 1 минуту
Слышу звук переливающейся жидкости при трогании с места. Не всегда, но независимо от включённого или выключенного кондея. Это норм? Что это вообще может быть?
Звук прямо перед водителем.
У меня шум связан именно только с работой кондея.


Добавлено через 3 минуты
Это не нормально. Тоже сначала был шум, журчание, а потом свист и в итоге постепенное ухудшение, а потом и отказ работы кондиционера. Причиной была утечка хладагента через сервисный клапан. Клапан поменяли, заправили и все работает, шум и свист пропали.
Наверно заскочу на диагностику,проверю,как раз к вам в Судак в июле собираюсь.
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,216
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
Слышу звук переливающейся жидкости при трогании с места. Не всегда, но независимо от включённого или выключенного кондея. Это норм? Что это вообще может быть?
Звук прямо перед водителем.
Скорее воздушится система охлаждения. Попробуйте при остановке прогретого движка открутить пробку расширительного бачка и так и оставьте. Перед запуском остывшего закрутите и слушайте.
 
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
83
Авто
Chevrolet Orlando,Ваз-21083
Скорее воздушится система охлаждения. Попробуйте при остановке прогретого движка открутить пробку расширительного бачка и так и оставьте. Перед запуском остывшего закрутите и слушайте.
Ещё раз повторюсь,тема не про систему охлаждения двс,а про систему кондиционирования и посторонних шумов при её работе!!!


Добавлено через 8 минут
Утечек нет,компрессор работает,охлаждает салон быстро,меня напрягает только шум из под понели
 
Регистрация
19 Фев 2014
Сообщения
16
Авто
Шевроле Орландо
Андрей-74, Приезжайте, всегда рады гостям. Что касаемо кондиционера и шумов, то я описал проблему, которая была у меня и как я ее решил.
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,216
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
Андрей-74, внимательнее, отвечал delphinу.
 
Регистрация
12 Дек 2011
Сообщения
1,801
Авто
Орландо LS+ AT(LT+ ныне)
С наступлением тёплых дней стал замечать,слышать шипение,журчание из под панели при работающем кондиционере,кондей работает холодит норм,езжу постоянно с климатом,раньше такого не замечал или за зиму забыл.Может такое было у кого,поделитесь наблюдениями??? Звонил спецам,сказали норма не парься так должно быть.
У меня было так!
Прошлой весной как стало жарко я включаю кондиционер а в ответ тишина(компрессор даже не включался)
Поехал в сервис который занимается ремонтом и заправкой кондиционера.
Их вердикт,нету фреона в системе совсем и поэтому не включается компрессор.
Заправили меня занова фреонам с люминесцентной добавкой чтобы найти утечку.
Через неделю у меня начало шипеть и булькать под торпедой а через дня 3 опять перестал работать кондей по причине отсутствия фреона.
Приехал к ребятам посветили специальной лампой и вот он засранец,радиатор кондиционера.
 
Регистрация
1 Янв 2014
Сообщения
326
Авто
ORLANDO 2.0 TD
Ещё раз повторюсь,тема не про систему охлаждения двс,а про систему кондиционирования и посторонних шумов при её работе!!!


Добавлено через 8 минут
Утечек нет,компрессор работает,охлаждает салон быстро,меня напрягает только шум из под понели
Сорян, бро!
Прости за оффтоп.
Удалить мои сообщения?
 
Регистрация
12 Дек 2011
Сообщения
1,801
Авто
Орландо LS+ AT(LT+ ныне)
Регистрация
29 Мар 2017
Сообщения
362
Авто
Chevrolet Orlando 2012 LT+ MKПП
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
83
Авто
Chevrolet Orlando,Ваз-21083
У меня было так!
Прошлой весной как стало жарко я включаю кондиционер а в ответ тишина(компрессор даже не включался)
Поехал в сервис который занимается ремонтом и заправкой кондиционера.
Их вердикт,нету фреона в системе совсем и поэтому не включается компрессор.
Заправили меня занова фреонам с люминесцентной добавкой чтобы найти утечку.
Через неделю у меня начало шипеть и булькать под торпедой а через дня 3 опять перестал работать кондей по причине отсутствия фреона.
Приехал к ребятам посветили специальной лампой и вот он засранец,радиатор кондиционера.
Дело в том,что он у меня работает,холодит норм замерял темпер из сопел +9 показывает,а думаю если на оборотах погонять и меньше покажет.
 

Slepoj Pju

Увлеченный.
Регистрация
22 Июл 2013
Сообщения
958
Авто
Чипованная, вишневая, но уже не газировка и всё ещё со своим погребом.
Дело в том,что он у меня работает,холодит норм замерял темпер из сопел +9 показывает,а думаю если на оборотах погонять и меньше покажет.
Есть причина, выделенная жирным, показать ваш автомобиль кондиционерщику. Полный перепад на испаре обычно 7 градусов, а нормальная температура кипения в районе +4-(+7) градусов. У вас же +9 - 7 = +2 что говорит о давлении около двух бар. А должно быть в районе два с половиной. Это теоретически. На практике бывают отклонения. В вашем случае может быть уменьшение физической массы хладона в системе (были случаи когда на заводе не доливали хладон), поломка TRV, ухудшение проходимости жидкостного фильтра. Обычно начинают с поиска утечек. Легкодоступные места можно осмотреть самому. Если в местах соединения любых трубок и частей относящиеся к кондею имеют подтеки масла, то это может однозначно означать об утечке хладона. Можно кстати откачать хладон и посмотреть его объем на соответствие по массе. Еще можно найти на жидкостной линии глазок и понаблюдать на заведенной машине. Проскакивают ли пузыри? Я же не знаю, есть ли у нас просмотровый глазок, ибо с кондеем проблем ни когда не было. И еще. Требуйте заправлять систему через заправочный цилиндр, а не на прямую, через манометрический коллектор. Почему? Потому заправляя через коллектор можно перезарядить, что то же плохо, или не дозарядить. Просто так хладон не утекает. Утечку надо искать. Если Вам просто так, под любым предлогом, залили какое то количество хладона, то огромная доля вероятности, что в скорости вы поедете опять к кондеймастеру. Это их бизьнесь. По поводу шума сказать что либо очень сложно. Надо слушать. Заедьте к мастеру.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
83
Авто
Chevrolet Orlando,Ваз-21083
Есть причина, выделенная жирным, показать ваш автомобиль кондиционерщику. Полный перепад на испаре обычно 7 градусов, а нормальная температура кипения в районе +4-(+7) градусов. У вас же +9 - 7 = +2 что говорит о давлении около двух бар. А должно быть в районе два с половиной. Это теоретически. На практике бывают отклонения. В вашем случае может быть уменьшение физической массы хладона в системе (были случаи когда на заводе не доливали хладон), поломка TRV, ухудшение проходимости жидкостного фильтра. Обычно начинают с поиска утечек. Легкодоступные места можно осмотреть самому. Если в местах соединения любых трубок и частей относящиеся к кондею имеют подтеки масла, то это может однозначно означать об утечке хладона. Можно кстати откачать хладон и посмотреть его объем на соответствие по массе. Еще можно найти на жидкостной линии глазок и понаблюдать на заведенной машине. Проскакивают ли пузыри? Я же не знаю, есть ли у нас просмотровый глазок, ибо с кондеем проблем ни когда не было. И еще. Требуйте заправлять систему через заправочный цилиндр, а не на прямую, через манометрический коллектор. Почему? Потому заправляя через коллектор можно перезарядить, что то же плохо, или не дозарядить. Просто так хладон не утекает. Утечку надо искать. Если Вам просто так, под любым предлогом, залили какое то количество хладона, то огромная доля вероятности, что в скорости вы поедете опять к кондеймастеру. Это их бизьнесь. По поводу шума сказать что либо очень сложно. Надо слушать. Заедьте к мастеру.
+9 это на только что заведённой машине,а по уму надо дать поработать на 2000 об некоторое время,тогда и будет меньшая температура


Добавлено через 3 минуты
Есть причина, выделенная жирным, показать ваш автомобиль кондиционерщику. Полный перепад на испаре обычно 7 градусов, а нормальная температура кипения в районе +4-(+7) градусов. У вас же +9 - 7 = +2 что говорит о давлении около двух бар. А должно быть в районе два с половиной. Это теоретически. На практике бывают отклонения. В вашем случае может быть уменьшение физической массы хладона в системе (были случаи когда на заводе не доливали хладон), поломка TRV, ухудшение проходимости жидкостного фильтра. Обычно начинают с поиска утечек. Легкодоступные места можно осмотреть самому. Если в местах соединения любых трубок и частей относящиеся к кондею имеют подтеки масла, то это может однозначно означать об утечке хладона. Можно кстати откачать хладон и посмотреть его объем на соответствие по массе. Еще можно найти на жидкостной линии глазок и понаблюдать на заведенной машине. Проскакивают ли пузыри? Я же не знаю, есть ли у нас просмотровый глазок, ибо с кондеем проблем ни когда не было. И еще. Требуйте заправлять систему через заправочный цилиндр, а не на прямую, через манометрический коллектор. Почему? Потому заправляя через коллектор можно перезарядить, что то же плохо, или не дозарядить. Просто так хладон не утекает. Утечку надо искать. Если Вам просто так, под любым предлогом, залили какое то количество хладона, то огромная доля вероятности, что в скорости вы поедете опять к кондеймастеру. Это их бизьнесь. По поводу шума сказать что либо очень сложно. Надо слушать. Заедьте к мастеру.
Шипение можно услышать во время запуска компрессора или его выключения. Когда фреон меняет направление движения, слышно шипение;
Звук льющейся жидкости слышен во время оттаивания теплообменника либо остановки оборудования. Он указывает на движение хладагента по трубам.


Добавлено через 1 минуту
Есть причина, выделенная жирным, показать ваш автомобиль кондиционерщику. Полный перепад на испаре обычно 7 градусов, а нормальная температура кипения в районе +4-(+7) градусов. У вас же +9 - 7 = +2 что говорит о давлении около двух бар. А должно быть в районе два с половиной. Это теоретически. На практике бывают отклонения. В вашем случае может быть уменьшение физической массы хладона в системе (были случаи когда на заводе не доливали хладон), поломка TRV, ухудшение проходимости жидкостного фильтра. Обычно начинают с поиска утечек. Легкодоступные места можно осмотреть самому. Если в местах соединения любых трубок и частей относящиеся к кондею имеют подтеки масла, то это может однозначно означать об утечке хладона. Можно кстати откачать хладон и посмотреть его объем на соответствие по массе. Еще можно найти на жидкостной линии глазок и понаблюдать на заведенной машине. Проскакивают ли пузыри? Я же не знаю, есть ли у нас просмотровый глазок, ибо с кондеем проблем ни когда не было. И еще. Требуйте заправлять систему через заправочный цилиндр, а не на прямую, через манометрический коллектор. Почему? Потому заправляя через коллектор можно перезарядить, что то же плохо, или не дозарядить. Просто так хладон не утекает. Утечку надо искать. Если Вам просто так, под любым предлогом, залили какое то количество хладона, то огромная доля вероятности, что в скорости вы поедете опять к кондеймастеру. Это их бизьнесь. По поводу шума сказать что либо очень сложно. Надо слушать. Заедьте к мастеру.
Холодильники,сплит системы тоже шипят
 
Сверху