Есть причина, выделенная жирным, показать ваш автомобиль кондиционерщику. Полный перепад на испаре обычно 7 градусов, а нормальная температура кипения в районе +4-(+7) градусов. У вас же +9 - 7 = +2 что говорит о давлении около двух бар. А должно быть в районе два с половиной. Это теоретически. На практике бывают отклонения. В вашем случае может быть уменьшение физической массы хладона в системе (были случаи когда на заводе не доливали хладон), поломка TRV, ухудшение проходимости жидкостного фильтра. Обычно начинают с поиска утечек. Легкодоступные места можно осмотреть самому. Если в местах соединения любых трубок и частей относящиеся к кондею имеют подтеки масла, то это может однозначно означать об утечке хладона. Можно кстати откачать хладон и посмотреть его объем на соответствие по массе. Еще можно найти на жидкостной линии глазок и понаблюдать на заведенной машине. Проскакивают ли пузыри? Я же не знаю, есть ли у нас просмотровый глазок, ибо с кондеем проблем ни когда не было. И еще. Требуйте заправлять систему через заправочный цилиндр, а не на прямую, через манометрический коллектор. Почему? Потому заправляя через коллектор можно перезарядить, что то же плохо, или не дозарядить. Просто так хладон не утекает. Утечку надо искать. Если Вам просто так, под любым предлогом, залили какое то количество хладона, то огромная доля вероятности, что в скорости вы поедете опять к кондеймастеру. Это их бизьнесь. По поводу шума сказать что либо очень сложно. Надо слушать. Заедьте к мастеру.