Всем привет!
Решил поделиться своими новостями. Буду рад, если они окажутся кому-то полезными!
У меня Орландо 2,0 АКПП 2012 года, пробег 175000. Сборка Корея, серьёзных нареканий нет, ТО через 10000. Фильтры, масло, колодки, диски, насос ГУР на 100000, замена расширительного бачка из-за сломанного штуцера - вот и всё.
В прошлую зиму начала выскакивать 84 и повалил черный дым из трубы. Двигатель на ХХ работает не ровно, тахометр плавает,
бряканье натяжителя ремня доп. оборудования.
Диагностика дала много неисправностей, причем поэтапно:
1. Датчик лямбда-зонд - купил, поменял - результата нет.
2. ЕГР- почистили в ультразвуке- результата нет.
3. Почистили впускной коллектор, убрали вихревые заслонки (не купить, только вместе с коллектором) - результата нет.
4. Почищен интеркулер, проверены на герметичность патрубки интеркулера - результата нет.
5. Предложили удаление сажевого фильтра, катализатора и перепрошить - отказался.
Про цоканье натяжителя ремня доп. оборудования думал: "
Потом поменяю ремень и натяжитель!!!!!!"
НО нашел это:
и понял, что у меня то же самое. Шкив заклинен, от пыльника осталась только обойма, у одного пассивного ролика раскололась пластиковая втулка.
7. Поменял шкив генератора, ремень, натяжитель, два пассивных ролика.
8. Залил в бак п
рисадку для очистки сажевого фильтра Diesel Partikelfilter Schutz 0,25л.
8. Погонял около часа на 3000 об/мин, хотя индикатор сажевика не горел, но я знал, что он забит.
9. Результат достигнут. Дыма нет. Код 84 пропал. Двигатель работает ровно и тихо.
Мой вывод:
1. Причиной кода 84 может быть что угодно. Диагностика верного ответа на этот код может и не дать.
2. Двигаясь постоянно в городском режиме присадка для сажевого фильтра обязательна.
3. Раз в неделю гонять на высоких оборотах 30-50 км.
Я это делаю так: Ручной режим переключения передач-3 передача-70 км/ч-3000 об/мин-фиксирую круиз-контроль и еду.
4. При подозрительной работе двигателя и не только, надо ни как я радио погромче включать, что бы цоканье не раздражало, а сразу разбираться в причине.
Очень много полезного и нужного для себя в этом ремонте нашел у нас на форуме.
Всем Спасибо!
Всем удачи и здоровья!