Ребята, дак стоит вообще дизель брать?
Тут уже ответили, что его сначала нужно полюбить....
Мой путь к дизелю был очень тернист. Я не буду рассказывать о всех злоключениях с советской классикой, начну с Пассата 1.8, на ручке и пробеге на нем в 72 тыс. Одновременно с этим был Мерс Е-шка с пробегом га оном около 20 тыс. Далее я пересел на Шаран в максимале на автомате и он был ДИЗЕЛЬНЫМ.
Тут нужно оговориться, все эти авто у меня были в командировке зарубежом. Деньги я за них не платил - все было за госсчет. Дизель ко мне попал не по моей воле, но я в него влюбился. 2.0 дизель в сочетании с шестеркой ДСГ - вот моя мечта (можно с восьмеркой - 3.5)
. На нем я проехал 42 тыс.
Когда бывал в отпуске в России, то брал на месяц в прокат Шевроле Круз (1.8, бензин, автомат, общий пробег за отпуски более 15 тыс.). Динамики явно не хватало, а когда хватало, то закладывало уши...
Орландо, принимая во внимание то, что движок и коробка идентичны с крузом, я вообще не принимал к рассмотрению - машина намного тяжелее и гораздо "тупее". Дизельный вариант я также не рассматривал, так как не верил в то, что 23 лишние лошади смогут исправить ситуацию...
При этом, все более и более влюбляясь в свой Шаран, стал больше обращать внимание не на лошадей, а на крутящий момент. В мае с.г. решился попробовать на тест-драйве в Вене Орландо-дизель. В очередной раз убедился в правильности крылатой фразы Форда - "лошадиные силы продают автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки".
Далее было уже все тривиально - вернулся из командировки и взял Орлика в дизельном исполнении, так как ближайшая аналогия моего любимого Шарана (сравнивать с Орлом нельзя - разница в несколько порядков) - Сеат Алехамбра, стоила как два Орландо.
Вот такая вот история новорожденного дизелиста....