Нужна ваша помощь.

Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
36
Вчера выскочила ошибка 0643 и 0642, еле еле завелась, работает двигатель очень плохо, не едет. Что может быть
 
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
2,439
Авто
Шевроле Орландо LS+ 5МКПП
Расшифровка ошибок из базы OBDII - Ошибка p0643 "Опорное напряжение датчика А - высокий уровень сигнала" Возможные причины - короткое замыкание проводки на +. Ошибка p0642 "Опорное напряжение датчика А - низкий уровень сигнала" Возможные причины - проводка.

Поищу где этот датчик "А" находится, возможно на нем нужно передернуть штекер.
 
Последнее редактирование:
M

Mix

Guest
Если 1,8
Прочитай DTC P0642, P0643, P0652 или P0653 (смотри вложения).
Для начала проверь разъемы на контроллере может попала вода, окислов и воды нет, включаешь зажигание, берешь вольтметр меряешь напряжение ну например на разъеме датчика давления кондиционера контакт 1 и 2 если напряжение ниже диапазона 4,8-5,2 В, значит не он, оставляешь вольтметр подключенным к разъему и начинаешь отключать по очереди подключенные на 5 В, см. ( см. вложения - Шина 5 В и шина низкого опорного сигнала (2 из 2)). причина не найдена.
Вольтметр на (B23E Датчик положения распредвала - выпускного (2H0)), контакты 1, 2 начинаешь отключать по очереди подключенные на 5 В, см. ( см. вложения - 12 В, 5 В и Шина низкого опорного напряжения (1 из 2)).
Не помогло ищи в проводке, не помогло смотри контроллер.
Может какие "допы" ставил или ставили, лучше начать с них, сигнализация и тд.

Метод исключения.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
36
Вчера вскрыли мозги, там была водичка. Была окись на контактах, все почистили, прозвонили контакты, все Ок. Ставлю на место, включаю зажигание, горит чек и индикатор системы имобилайзера, стартер крутит, но не заводит машину. Датчики вроде как проверяли , все ок.
 
M

Mix

Guest
Плата и электронные компоненты не пострадали?

Номер ошибки, если читается?

Если до проверки разъемов контроллера заводилась, проверь исправность цепи 54, 79 пина (GMLAN), (K20 Модуль управления двигателем X2 (2H0).pdf).

Вообще, как такое возможно разъемы герметичные, неиспользуемые пины заглушены сто раз мыл мойкой, потом проверял вода не может пуда попасть, видать кто то некорректно полазил до ЧП?
 
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
1,266
Авто
Шевроле Орландо LS+++
Mix, Ну ты молодец!!! Конкретно шаришь по электрике!!!! Давай дружить земляк!!!!
 

phil

Мимо проходил
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1,794
Авто
Lexus ES300h
Плата страдает в 90% случаев залива этого блока.
Имхо - б/у донор и пересадка флешки, если нет возможности в бут-режиме считать этот и записать другой блок.
Вода редко попадает через разъём внутрь, бывало, что стояло озерцо в разъёмах, но внутри было сухо. Вода попадает через клапан с задней стороны блока, либо через фрагмент рассохшегося по периметру герметика, как результат утопления/мойки подкапотного/залива антифризом.
 
M

Mix

Guest
Нету там никакого клапана вскрывалис знаем, сплошной металлический корпус и герметик там битумный сто лет не высохнет.
 

phil

Мимо проходил
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1,794
Авто
Lexus ES300h
А с задней стороны симтека посередине что, по Вашему, не клапан, а просто так непонятный нарост вставлен :)
Тогда уж, если вскрывали, должны знать и о нем, и о конструктивных изменениях, которые произошли с этим "образованием" с 14 года, что теперь блоки не заливает
 
M

Mix

Guest
Вы что то путаете товарищ.
Это просто выштамповка на задней крышке.
 
Последнее редактирование:

phil

Мимо проходил
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1,794
Авто
Lexus ES300h
Пересмотрел крышки. Признаю свою ошибку. Клапан только на блоках последней аппаратной ревизии, на всех предыдущих глухая выштамповка.
 

phil

Мимо проходил
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1,794
Авто
Lexus ES300h
Такой вот, с изменённым "железом", клапаном и другим герметиком. ABT6, ABJ1, образца конца 13 и далее, попадётся - обратите внимание.
 
Сверху