Дизель вообще и в холода

Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
209
Авто
ФФ
Тоже не вижу смысла из за секунды полторы переплачивать такую сумму. Тем более с нашей действительностью.
Есть такая фраза "БЕЗОПАСНОСТЬ МОЩНОСТЬЮ", когда есть возможность избежать аварийной ситуации только притопив тапочку. Не знаю у кого как, но на субарике не один раз так спасался от невнимательных шустриков. Так что в моем понятии это 2000 евро дополнительной безопасности. Особенно при условии полной загрузки машины.
А вообще выбор дизель или бензин скорее уже филосовский вопрос.....
 
N

NWEOEZ

Guest
Как-то, года три назад, ковырялся по рабочим вопросам на сайтах дизель-генераторных установок и узнал интересную практическую вещь :
ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ НА ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ ПРОГРЕТЬ НЕВОЗМОЖНО. ВООБЩЕ. НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ.
Такова специфика данного изобретения.
 
Регистрация
10 Мар 2012
Сообщения
70
Авто
Orlando, Solaris...
О-о-о! Обожаю споры на предмет, что лучше: бензин или дизель. Отчетливо понимаю, что каждый кулик хвалит свое болото.
Сам всю сознательную жизнь езжу только для дизельных автомобилях, причем на универсалах. Белорус все-таки, у нас это в крови:).
Да, некачественная солярка замерзает, ремонт дорог, масло надо лить больше, фильтры дороже и заменять их следует чаще. Но, критерии при выборе типа двигателя уже совсем другие, нежели 10-15 лет назад. Раньше как было: бензин - это бОльшие затраты и драйв, а дизель - экономия и тошниловка. Сейчас всё "немножко" поменялось. Посмотрите на характеристики совремнных двигателей. Всё прексрасно. А потом покатайтесь! Бензинки до 2 литров включительно на низах особо не едут. У дизелей таких проблем нет. Можно, конечно, крутануть бензинку, но это уже совсем не тот расход топлива и очень страдает акустический комфорт. Вот и получается, на первый взгляд, парадоксальная ситуация: бенз для спокойной езды, а дизель для драйва! По поводу солярки - есть проблемы, но истинный дизелист всегда дожен иметь канистру тёплой солярки в подвале, зарядное для АКБ и антигель для топлива :)! Я зимой в -30 залил 5 л бензы на 70 л ДТ. Еще и сэкономил :)
Поэтому, друзья, не стоит ломать копья на тему, что лучше! У каждого варианта есть свои принципиальные преимущества! Тут сугубо дело вкуса.
У меня друг дизелист, есть у него время фигней пострадать:
1. Фильтр установил топлевный на Рекстон здоровенный.
2. Заправляется у тепловозников отстаивая топливо по 2 недели в гараже.
3. Конечно же всё добавляет что нужно и облуживается часто и сам))).
4. Да у него же есть теплый гараж на автобазе, где машина и ночует, теплый это +10 в холода -35...

Много ли людей имеют возможность делать всё это?

Да и любовь к дизелям - это как любовь к женщинам, коли нечем привлечь то хоть залюбись)))
 
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
105
Авто
Chevrolet Orlando LT 2,0 турбо-дизель 163 лс (черный)
Всем привет из Украины! Пока у нас на просторах Донецка нет сайта Orlando-водов, буду гостить у Вас. 5 лет был владельцем дизельного Форда Эскорд универсал. 15 лет машине было когда она меня просто задолбила утренним запуском двигателя в мороз. Было понятно двигатель уже на приделе ресурса в таком возрасте. После взял с салона Dacia Logan MCV бензин, почти 5 лет отъездил, очень надежная машина и двигатель для своей цены отличный. А вот теперь ХОЧУ Orlando!!!! И взять хотел с бензиновым двигателем, но многие пишут, что слабоват, а дизель 2л очень хорош по динамике, но я теперь побаиваюсь брать дизель, гаража теплого у меня нет, солярку тоже когда то в сарае отстаивал в бочках из под масла 200л. Но уж очень хочется на такой машине иметь хороший запас мощности. Вот и ломает меня, бензин проще, но слабее, дизель круто но стремно! Но чувствую что все таки склоняюсь к более мощному двигателю.
 
Регистрация
25 Фев 2012
Сообщения
0
Авто
Волга
Марк написал(а):
Но чувствую что все таки склоняюсь к более мощному двигателю.
Я того же мнения. А в холода новая машина заведётся без проблем. Тем более, у вас сильных морозов, я думаю, не бывает.
 

Arty

Тра*торист
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
69
Авто
Don Laro 2.0D @ UA
почти 5 лет отъездил,
5 лет назад и сейчас - две большие разницы.
Заправляй дизелем на сетевых заправках типа WOG, OKKO, Shell, и не будет проблем зимой.

Взял Orlando дизель в Киеве, есличо. Настроен на зиму оптимистически :)
 

Evgeny-

Родом из СССР
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
98
Авто
Santa Fe 2.2 8DCT; Были Orlando LT+ 2.0 Diezel, X-Trail LE+ 1.6d MT6
Перечитал тему... обсуждается в основном, чем бензиновый или дизельный двигатель лучше.... Хотелось бы услышать кто какие присадки будет зимой добавлять в топливо, ведь зима не за горами... Вчера заправлялся на Лукойле, спросил у троих работников АЗС какое топливо и услышал три ответа - "зимнее", "не знаю, наверное зимнее" и третий меня очень "порадовал" - "специальное для осени"... Так как пока достаточно тепло, проблем нет, но ведь скоро будет значительно холоднее...
 
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
168
Авто
Chevrolet Orlando LTZ 2,0D 6AT черный
Если будем заправляться на нормальных заправках, то никакие присадки нам не нужны ИМХО
На лукойле можно посмотреть какое топливо при оплате на ценнике, который стоит на стойке оплаты и в чеке печатается
 
Последнее редактирование:

Evgeny-

Родом из СССР
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
98
Авто
Santa Fe 2.2 8DCT; Были Orlando LT+ 2.0 Diezel, X-Trail LE+ 1.6d MT6
Матвей, в чеке-то не пишут "зимнее" или "летнее". Да "Евро-5", но толком никто не может ответить "зимнее" или "летнее"... появилось даже "осеннее"...:)
 
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
625
Авто
Peugeot 3008 allure
12 год, 21 век! пять лет езжу на дизеле в Вологде! нет никаких проблем!
вот Орланда - бензин! очень жалею ,что не поехал в Минск к Антону!
и не потому что бенз-плохой а уж больно нравиться ездить на дизеле-КАК говорит Антон -дизель для драйва!
 

Evgeny-

Родом из СССР
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
98
Авто
Santa Fe 2.2 8DCT; Были Orlando LT+ 2.0 Diezel, X-Trail LE+ 1.6d MT6
Андрей Кунаев, я тоже на дизельных машинах езжу более пяти лет, вот только там где ездил не было такой зимы как в Москве (там максимум зимой минус 5 и то не каждую зиму), поэтому я и переживаю за зиму, поэтому и заправляюсь Евро-5... ну, ладно, придут холода, посмотрим...
 

ASD

Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
11
Авто
Орландо
Исправный дизель в сильные морозы заводится лучше зажигалки - проверено. Составляющие успеха: хороший аккумулятор, исправные свечи накала, нормально опресованные форсунки. много денег это не сосет, и с такими составляющими даже ушатанный дизель заведется при -40, правда вдогонку. проверялось не раз на практике, в северном приморье морозы крепкие...
 
Регистрация
11 Ноя 2012
Сообщения
12
Авто
Шевроле Орландо
В мае 2012 в Киеве купил турбодизель 2.0 для дальних семейных поездок.
На ноябрь прошел 18000км. Пока никаких проблем не возникло.
Заправлюсь только Nano-Diesel (Sokar), Евро и Экто-Дизель (Лукойл).

Есть пара комментариев по теме форума:
- на кассе заправки смотрите цифру серности продаваемого дизеля и температуру замерзания. Морально может успокоить что в морозы в к будет хорошо.
- касательно комментария что дизеля на холостых не прогреваются: сейчас около нуля, на днях оставлял на 15-20 минут: прогневается до рабочих температур.

И как говориться: Лучшая машина - это новая машина.

Буду почитыввть форум и писать свои наблюдения
 
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
625
Авто
Peugeot 3008 allure
Дмитро, там речь идет не о том , что двигатель не прогревается, а о том что в салоне в мороз прохладно, на малых обормотах двигателя.
 
Регистрация
11 Ноя 2012
Сообщения
12
Авто
Шевроле Орландо
Дмитро, там речь идет не о том , что двигатель не прогревается, а о том что в салоне в мороз прохладно, на малых обормотах двигателя.
Возможно не дочитал контекст - слишком часто перепрыгивают с тему на тему.
Да - согласен, на моей модели стоит дополнительный электрический обогреватель, который как раз и греет салон пока двигатель холодный.


Добавлено через 1 минуту
Вопрос по дизелям. Есть ли смысл ставить турбо-таймер? Да и удаленный старт, чтобы прогреваться и вообще сколько нужно дизель прогревать?
 
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
625
Авто
Peugeot 3008 allure
Дмитро, вообще ! я уже писал у меня стоит подогрев двигателя электрический , включается за 40 минут до выезда,точнее стоит таймер который включает в 7-00 этот подогрев -греется и салон и движок выхожу из дома около 8-00 в машине тепло! завел и поехал! на ходу движок прогревается быстро! метров 400-500 проехал и все! даже без подогрева предварительного!
про турбо таймер -это наверное то устройство, которое не дает сразу заглохнуть двигателю? у меня нет , но я как то разговаривал по этому поводу с моим другам, наверное лучшим в нашем городе по ремонту моторов!, он мне сказал -если едешь по трассе очень долго и с приличной скоростью то да, нужно чуть чуть постоять и потом выключать, а если при езде по городу и на небольшие расстояния то нет и никаких проблем!
 
Регистрация
11 Ноя 2012
Сообщения
12
Авто
Шевроле Орландо
А что за электрический подогрев двигателя?
Webasta же не электрическая. В Уренгое видел провода к машинам из домов на ночь подключают для обогрева двигателя. У вас такое?
Но думаю для Киева это не актуально.
 
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
625
Авто
Peugeot 3008 allure
Такое! Все есть в теме - Подогрев двигателя! Я думаю для Киева наверное и не актуально!
 
Регистрация
11 Ноя 2012
Сообщения
12
Авто
Шевроле Орландо
И все-таки как долго нужно прогневало двигатель после запуска. Или пару минут и можно ехать?
 
Регистрация
11 Ноя 2012
Сообщения
12
Авто
Шевроле Орландо
Сорри - имел ввиду прогревать дизельный двигатель
 
Сверху