Чип-тюнинг

Регистрация
1 Фев 2013
Сообщения
1,013
Авто
шевроле орландо
Juma, Повышенная шумность - одна из причин моего возврата в сток.
 

Linoed

больше 232 232 км
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
1,275
Авто
Орландо LS+ МКПП (1QQ75KAG4; GCS)
Регистрация
1 Фев 2013
Сообщения
1,013
Авто
шевроле орландо
kusto, Я заметил.Видимо в большей степени тональность меняется,а не громкость.Мне не понравилось,а многие в восторге:"звук двигателя стал серьёзней".
 
Регистрация
20 Янв 2012
Сообщения
892
Авто
Chevrolet ORLANDO LT full
РАФИК написал(а):
Мне не понравилось,а многие в восторге:"звук двигателя стал серьёзней".
Так же пожалуй соглашусь, что есть определенное изменение в "голосе" мотора. Лично мне так же показалось, что на ХХ двигатель стал работать ровнее и тише.
Это слова нашего "клубня".Т.е. у каждого своё мнение получается!
 

svv

Регистрация
9 Июн 2012
Сообщения
906
Авто
круз
Сколько людей, столько мнений. Все на уровне своего восприятия. Некоторые начинают видеть то, на что они раньше просто не обращали внимание.


Добавлено через 2 минуты
kusto, Я заметил.Видимо в большей степени тональность меняется,а не громкость.Мне не понравилось,а многие в восторге:"звук двигателя стал серьёзней".
А была фраза"ЖЕНЕ"! это ближе к правде, что и было понятно. Каждый сделает выбор сам. Тут советовать очень тяжело.
 

Yonic

Орландовод
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
150
Авто
Орландо, LT+, MT, svv тюнинг
Громкость не изменилась, изменилась тональность, больше стало низов, а низы, как известно распространяются свободнее, от сюда и большая слышимость двигателя. Мне новый звук нравится больше, он ближе к традиционному.
 

svv

Регистрация
9 Июн 2012
Сообщения
906
Авто
круз
Громкость не изменилась, изменилась тональность, больше стало низов, а низы, как известно распространяются свободнее, от сюда и большая слышимость двигателя. Мне новый звук нравится больше, он ближе к традиционному.
Опять же повторюсь. После чипа, люди начинают прислушиваться, приглядываться, начинают замечать то, на что они раньше просто внимания не обращали в принципе. Это практика и я это все вижу каждый день. Каждый воспринимает доработку по своему. Одним колеса накачивают азотом с запахом клубники, вторым ставят активаторы в топливную систему для снижения расхода на 5 литров, третим неодиновые магниты к баку крепят для снижения расхода, четвертым нестирающиеся китайские керамические колодки на весь срок службы автомобиля итд. Весело. Как то так.
 

ninuka

Любитель.
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
2,091
Авто
Chevrolet Orlando LS 6АТ
svv, Одним колеса накачивают азотом с
запахом клубники, вторым ставят активаторы в топливную
систему для снижения расхода на 5 литров, третим неодиновые
магниты к баку крепят для снижения расхода, четвертым
нестирающиеся китайские керамические колодки на весь срок
службы автомобиля итд. Весело. Как то так. А кому то делают чип тюнинг. Шутка. :)
 

svv

Регистрация
9 Июн 2012
Сообщения
906
Авто
круз
svv, Одним колеса накачивают азотом с
запахом клубники, вторым ставят активаторы в топливную
систему для снижения расхода на 5 литров, третим неодиновые
магниты к баку крепят для снижения расхода, четвертым
нестирающиеся китайские керамические колодки на весь срок
службы автомобиля итд. Весело. Как то так. А кому то делают чип тюнинг. Шутка. :)
Я ожидал такого ответа, ninuka не переживайте вам это не грозит.:handshake:
 
Регистрация
20 Янв 2012
Сообщения
892
Авто
Chevrolet ORLANDO LT full
svv написал(а):
Сколько людей, столько мнений.
Согласен!:handshake:
svv написал(а):
Одним колеса накачивают азотом с запахом клубники,
Не рекомендую! По колёсам эт ко мне,рекомендую гелий .Он легче воздуха, и поэтому машинка прям летит.:D
 

svv

Регистрация
9 Июн 2012
Сообщения
906
Авто
круз
Согласен!:handshake:

Не рекомендую! По колёсам эт ко мне,рекомендую гелий .Он легче воздуха, и поэтому машинка прям летит.:D
Можно сказать парит над дорогой. Открывайте скорее тему. Пока полка не занята. :)
 

LoginOFF

странствующий
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
423
Авто
Orlando LS Plus 5MT
такими темпами и до приделывания крыльев с турбиной доберемся... может все-таки про чип-тюнинг поговорим?
 
Регистрация
13 Мар 2012
Сообщения
1,430
Авто
Chevrolet Cruze 1.8 МТ, дроссель+валы+чип от SVV; Орландо LS,МТ,2014,чип phil "Шоколадный" металлик.
LoginOFF написал(а):
может все-таки про чип-тюнинг поговорим?
LoginOFF, приветствую земляка. Предлагаю помимо разговоров, прокатится на моей машине. Благо у Вас тоже "механика". Как говорится, почувствуйте разницу со " стоком". Заодно обменяемся мнениями. Потом, если будет желание, расскажете на форуме.
Если есть желание, в личку напишу телефон, договоримся о встрече.
 

отец-герой

banned forever
Регистрация
1 Фев 2012
Сообщения
1,273
Авто
Orlando LT 1,8 (12 м.г.)
такими темпами и до приделывания крыльев с турбиной доберемся... может все-таки про чип-тюнинг поговорим?
С крыльями, конечно перебор, а по поводу турбины уже давно свербит в одном месте.
У меня имеется даже не столько желание её поставить, сколько узнать о целесообразности, плюсах, минусах и что из минусов будет поднесено на жертвенное ложе. Ну и, само собой, интересует стоимость. Естественно, с привязкой перечисленного к нашему автомобилю.

Кстати, вот чё мне попалось по т. н. "доработанному дросселю" (МД):
1. Чел сам высверливал канавку в дросселе на "Спарк-Матизе" не вымеряя каких-либо углов. Но утверждает, что результат есть. .
2. И немного самопала на "Спектре".
3. А задали вопрос экспертам "ЗР"... В итоге специалисты обос сочли доводы по доработке дросселя неубедительными. Кстати, там же присутствует видео изобретателя "МД-тюнинга" с русским подстрочным переводом.
В общем для первого приближения к пониманию того, что происходит с дросселем там присутствует достаточно картинок и видео.


У меня вопрос к представителю svv: судя по буржуйскому видео, чел продает лицензии на свои разработки. Вы работаете по его технологии или изобрели свой велосипед? Спрашиваю безо всякого скрытого умысла. Просто интересно что, например я, получу в итоге.
 

svv

Регистрация
9 Июн 2012
Сообщения
906
Авто
круз
Вы работаете по его технологии или изобрели свой велосипед?
Мы ничего не изобретали и работаем не по его технологии. Данную доработку первыми сделали еще лет 25 назад,гонщики института МАИ. И применяли данную технологию на карбюраторах на соревнованиях. Спустя годы это все ушло в прошлое.
Просто интересно что, например я, получу в итоге.
Тут почитайте отзывы людей и все станет понятно Дело конечно не в завихрениях, а в банальной физике и формуле зависимости пропускной способности от сечения.
 
Последнее редактирование:

отец-герой

banned forever
Регистрация
1 Фев 2012
Сообщения
1,273
Авто
Orlando LT 1,8 (12 м.г.)
Мы ничего не изобретали и работаем не по его технологии. Данную доработку первыми сделали еще лет 25 назад,гонщики института МАИ. И применяли данную технологию на карбюраторах на соревнованиях. Спустя годы это все ушло в прошлое.
А как называется технология по которой работаете вы, если не секрет? Можно где-нить почитать?
Канавка-то в том же месте, что и на фотах выше? Принцип, судя по всему, аналогичен?
Фото вашего дросселя можете выложить? Хоть издалека и без технической документации...
Приоткройте завесу тайны, наконец-то!
Раздел о дросселе на вашем сайте читал, но там все в общих чертах и фотки ну ооочень мелкие...
P. S. Ваш хлеб отбирать не собираюсь. :) Но понять, что именно сделано очень хочется...
 
Последнее редактирование:

svv

Регистрация
9 Июн 2012
Сообщения
906
Авто
круз
А как называется технология по которой работаете вы, если не секрет? Можно где-нить почитать?
Канавка-то в том же месте, что и на фотах выше? Принцип, судя по всему, аналогичен?
Фото вашего дросселя можете выложить? Хоть издалека и без технической документации...
Приоткройте завесу тайны, наконец-то!
Раздел о дросселе на вашем сайте читал, но там все в общих чертах и фотки ну ооочень мелкие...
P. S. Ваш хлеб отбирать не собираюсь. :) Но понять, что именно сделано очень хочется...
Канавок никаких нет. Тайны тоже никакой нет. Люди приезжают стоят смотрят, снимают при доработке.
 

Вложения

отец-герой

banned forever
Регистрация
1 Фев 2012
Сообщения
1,273
Авто
Orlando LT 1,8 (12 м.г.)
svv, т. е., судя по фото, вы растачиваете весь цилиндр до заслонки?
В общем, конечная цель - увеличить проходное отверстие для подачи воздуха при частичном открытии заслонки. Я правильно понял?
Даже рисуночек набросал. ;)

Поправьте, если не так...
 
Сверху