Собственно... Не люблю писать, тем не менее, считаю что должен поделиться. Поставил сегодня в SVV Motor Sport валы + дроссель + чип. Михаил с коллегой отработали весьма шустро, попутно комментируя свои действия. Впечатления... эээмм... В общем, до МКАД плелся как овощ, на МКАД же в плотном потоке успел потолкаться буквально минут 5, потом начался "ливень" (именно так - в кавычках), который сопровождал меня до Сергиев-Посада - в этот период быстрее было на велосипеде ехать. А в те 5 минут было стойкое ощущение что машина облегчилась
) Разгонялась легче, без привычного напряга но и без самолетной динамики.
Когда выбрался из непогоды, дорога была пустая. Что заметил - со 100 до 150 км/ч скорость набирается заметно легче. ЗАМЕТНО! Звук мотора, как тут кто-то уже отмечал, стал более глухой - мотор теперь не орет. Разгон с места скорости теперь другой - передачи перещелкиваются вверх гораздо раньше чем прежде - возможно еще мозги не адаптировались?! Не знаю.
Что не понравилось - чего больше всего ждал и хотел - на 2000 оборотах на 6й передаче на нажатие педали не реагирует. Т.е. как и раньше - звук мотора меняется, машина стоит. Более сильное нажатие ведет к кикдауну. Возможно ошибочно, но ожидал подхвата с этих самых 2000 оборотов.
Виталий - если вы это прочтете - отпишите, все так и должно быть или какие-то впечатления подозрительны? От вас до дома проехал 170км, Михаил сказал что адаптация примерно 300км. Важно ли?
В любом случае, потраченных средств не жалко, положительные изменения явно есть, к тому же как следует оценить-то и не удалось. Но хотелось бы понять, чем тогда валы отличаются от просто чип+дроссель, т.к. в основном мои впечатления такие же, что и у других чипо-дросселированых орландоводов.
P.S. Работа кондея теперь не ощутима. Если пассажир втихую ткнет кнопку - не замечу