Chevrolet Orlando vs Nissan Terrano

Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
4,105
Авто
Был Орландо LS AT, ГБО, Чип под ГБО. Евгений.
Ну вот, всеобщими усилиями выяснилось, что Террано таки без раздатки, в чем я заблуждался, спутав с его предшественниками. Спасибо за разъяснения, теперь стало понятно! Ну даладно, в любом случае, отзывы о проходимости Террано положительные, мне этого и достаточно. Тем более по "жёсткому бездорожью" ездить в планах не было, ну а если вдруг нужно будет тыркнутся туда, куда на проберется Ниссан, то подтянем Урал или газушку (ГАЗ-71). Но это единичные случаи.

Тут говорили про Патрика, больно уж он прожорлив для повседневной езды. (Там выше Сержио четко подметил по этому поводу). Ну и к примеру, за два дня "нарезал" 1600 км, послезавтра еще предстоит 800, потом через несколько дней 600 и чуть позже 900. Это примерно за неделю или чуть меньше. Сомневаюсь в выносливости и экономичности Патрика с такими пробегами. Чуть позже пробеги по уменьшатся, а там около 2-3 км по бездорожью каждый день, около недели, а грядёт осень, а это грязь. Ну и чтобы до этого бездорожья добраться, надо около 20 (или 65, щас пока не знаю куда придется ездить) км в одну сторону. Вот поэтому и подбиралась этакая универсальная машина. Ну и кроме того, не запрещаю дочке вечером, когда авто свободно, сесть и покататься по её делам (хотя у нее есть и своя машина, но она иногда чередует).
 
  • Нравится
Реакции: n1k0
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
4,105
Авто
Был Орландо LS AT, ГБО, Чип под ГБО. Евгений.
Да, и заезжал в Сургуте "примерится" в Крету. Не могу сказать, что тесно по сравнению с Террано, но как-то двояко. Например, для задних пассажиров места больше (в ногах имеется ввиду), а по ширине салона ожидал большего. Стиль салона конечно более презентабельный, но и переплата за это составляет около 300000 р. Имеется ввиду полноприводная версия с автоматом, другие не рассматривал, т.к. торопился на дальняк.
 
Регистрация
25 Ноя 2013
Сообщения
1,230
Авто
Chevrolet Orlando LTZ
stns, с такими пробегами, нужно начинать научные статьи писать в умные журналы о надежности авто :)

Автопроизводители должны бесплатно давать машины на испытания :)
 
  • Нравится
Реакции: stns
Регистрация
15 Июл 2015
Сообщения
2,527
Авто
Mitsubishi Pajero Sport 2.4 дизилек
статья ниочем.
Во-первых автомобили для американского/азиатского/европейского рынка различаются, причем иногда существенно, в этой связи тут не все так однозначно.

Во-вторых, некая Кристи Холл, которая недовольна тем что ее ниссан за 209 тыс.км чинили, явно не сталкивалась с проблемами на автоматах орландо на пробеге в 60-70 тыс.
В-третьих, по крайней мере на х-трейловском форуме, проблемы с вариатором возникали на автомобилях с пробегом за 100, и у тех кто много и регулярно этот вариатор перегревал, обычно это Т30 х-трейлы.
Уже на рестайлинговых Т31 и всех Т32 стоит иной вариатор, который вполне себе живуч и надежен.

Ну и в статье речь идет о машинах древних годов выпуска, на которых как раз стояли вариаторы того же поколения, которые ставили на Т30 Х-Трейлы.

Насколько я знаю, хотя могу и ошибаться, на 2.0 Дастерах, Террано и Х-трейлах Т32 стоят идентичные ваиаторы.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: stns
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
2,227
Авто
Санта фе 3.Велик,самокат и ролики
Mike_T, Камень был в сторону хваленого икстрейла.
 
Регистрация
22 Апр 2016
Сообщения
1,532
Авто
был Orlando 1.8 AT, стал X-trail 2.0 4WD SE+
сержио944; написал(а):
Камень был в сторону хваленого икстрейла
Ок, тогда посыл понятен.:handshake:
Ну это известная тема на предыдущем кузове. Про новый как-то слышать не доводилось. Может и прав Конь о том, что модернизировали его.


Добавлено через 1 минуту
BerkutAS; написал(а):
Приёмник гемороя от dp0?
он самый. Вот только компания заявляла, что модернизировала его и ныне он не такой ломучий... Но как на практике - хз. В обзорах про проблемы с автоматами не слышал.
 
Регистрация
22 Апр 2016
Сообщения
1,532
Авто
был Orlando 1.8 AT, стал X-trail 2.0 4WD SE+
Elementary3; написал(а):
Ибо ремонт в копейки обходился
уж не потому ли, что его слишком рано приходилось делать?
 
Регистрация
15 Окт 2012
Сообщения
760
Авто
КиА Соренто III (Прайм)
Ну вот, всеобщими усилиями выяснилось, что Террано таки без раздатки,
Угловой редуктор стоит на правой полуоси, от него вращается постоянно кардан, который соединён с электро магнитной или более современной гидро муфтой, та уже распределяет момент в автомате, на многих машинах (кроме РАВ4),её можно заблокировать в ручную до опред. скорости, угловой редуктор,это и есть раздатка, которая на кроссоверах постоянно включенна.
Межколёсного дифа нет, его роль выполняет ЕСП и на что тебе надо обратить внимание - стоит ли ЕСП на твоей машине, на Дастеры она идёт как опция, про Терано не знаю.
По отзывам Дастер/Терано неплохо ходит по относительному бездорожью, я говорил что владел в Советские времена Уазом и Нивой, для твоих целей они не подойдут.
 
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
4,105
Авто
Был Орландо LS AT, ГБО, Чип под ГБО. Евгений.
ЕСП и на что тебе надо обратить внимание - стоит ли ЕСП на твоей машине
да, есть, причем в дешманской комплектации, и что на маловажно - отключаемый.

Кроме того, Нисссан всегда отличался наличием всяких "примочек" в дешманской комплектации, за которые на других моделях пришлось бы не хило доплачивать, а это (могу чего-то и упустить): обогрев лобового стекла, зеркал и заднего соответственно, куриз-контроль с дополнительной функцией погашения максимально установленной пользователем скорости, магнитола с блютузом, электропривод зеркал и стекол переднего ряда, доп розетка 12в для пассажиров заднего ряда, кнопки на руле, кондиционер, брызговики на всех арках, диски схожие с литьем, ну и все части окрашены в цвет кузова, ну и рейлинги на крыше серебоистые. Комплектации выше: литые диски покрасивше, парктроник и кнопки поднятия/опускания задних дверей - дороже примерно на 50 т.р., и максималка - салон кожа, магнитола-телек с камерой заднего вида, климат, может еще чего-то - дороже примерно на 100 т.р. Меня устраивает дешманская комплектация. Кроме того, "в подарок" (специально в кавычках, т.к. они свою выгоду не упустят) сигналка с автозапуском и тонировка, и за доп палту коврики, жабо - чтоб снег не забивался в районе подкапотного пространства около основания щеток и задние подкрылки. Что интересно, с завода устанавливают только передние подкрылки, пародоксально, но факт.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
4,105
Авто
Был Орландо LS AT, ГБО, Чип под ГБО. Евгений.
Еще вчера время позволило изучить Икстрэйл. Все хорошо и нравится для этого ценового диапазона, но он уже того же Орландо. К примеру, если мы спали с женой в Орле на "разложенном ложе" и между нами еще помещался кот, то тут такого не будет.
 
Сверху