все эти манипуляции - лишнее , порой драгоценное время. автомат тоже не моментально на кикдаун отреагирует, секунды 3 пройдётВообще, что б быстро разогнаться в потоке-можно и пониженную просто включить на время, а на автомате просто топнуть на газ посильнее и он сам пониженную переключит, ну или в ручной режим перейти.
пик мощности близок к максимальным оборотам . в таких режимах мало кто ездит. обычно 2-3 тысячи оборотов, мотор допустим там выдаёт 100лс, от того что станет 120 после прошивки ни мотору ни коробке в моём понимании ничего плохого не станет, ведь все узлы рассчитаны на 140 пиковых лс. но комфорта передвижения существенно прибавитсяПриведу такой пример. Есть две дорожностроительные машины производства известной компании. Внешне абсолютно одинаковы. На машинах стоят абсолютно одинаковые движки. Но один движок мощнее другого по характеристикам. Как вы понимает из темы, пичина в прошивке. Цены на машины существенно разнятьсяя. Вопос можно ли купить вариант с менее мощным двигателем, что будет дешевле, перепрошить и, наслаждаться своей смекалкой? Ответ- Можно но не на долго. Хоть машины внешне одинаковы, но на машине с "раскрученым " в стандарте движком усилены элементы рамы и самое главное - усилена коробка. Абсолютно внешне похожа, но чуть больше по размерам, а внутренние, рабочие узлы зачительно мощнее. Причина понятна- возросшую мощность двигателя надо еще передать на ведущие колеса. Соответственно возросшая нагрузка на трансмиссию. Так что копеечный выигрыш в динамке может послужить причиной попадалова на серьезный ремонт коробки.
По поводу определит ли ОД смену пошивки. На легковушках я не знаю, на больших машинах все логи снять можно. "Прошивальщики"вряд ли скажут честно, это их хлеб. Но думаю, даже на легковушках, такой минимальный показатель, как "дата последнего обновления и номер пошивки" должен писаться в лог. А дальше устанете доказывать, что вы там "шили" после подажи и как это повлияло на гарантию. Так что "шиться" на гарантии, мне кажется, нецелообразно. А шиться в период обкатки... Я бы категорически не стал!
AFR (Air Fuel Ratio) = Mair/Mfuel коэффициент отношения массы воздуха к массе топлива.меньше единицы-это бедная смесь...
Вообще, учите матчасть...
Согласен, я попутал, давно уж все это изучал в институте...:ah:Shish написал(а):Для богатых смесей Lambda (λ) <1, для бедной смеси Lambda (λ) >1
Так вроде коробка 45-я стоит и на бензине и на дизеле, или я не прав?. Крутящий момент на дизеле- 360нм, мощность также выше. Так что все должно быть в порядке.savav написал(а):Абсолютно внешне похожа, но чуть больше по размерам, а внутренние, рабочие узлы зачительно мощнее. Причина понятна- возросшую мощность двигателя надо еще передать на ведущие колеса. Соответственно возросшая нагрузка на трансмиссию. Так что копеечный выигрыш в динамке может послужить причиной попадалова на серьезный ремонт коробки.
Знаю такого, делал у него чип на предыдущей машине, реальный деденька...Есть на просторах интернета человечек, который занимается прошивками Паулюс.
Я думаю, многие его знают. Может напрямую обратиться к нему с просьбой поколдовать с заводской прошивкой. Прибавки в мощи не нужно, я думаю многих устроит наладка нормальной работы АКПП.
А кто их ведет? Одно дело если завод,а другое дело "дядя вася"...JonyBlack написал(а):Так работы ведудтся по улучшению постоянно
Я работал на автозаводе...JonyBlack написал(а):Вот ты не на заводе работаешь