Хорошо,спасибо большое!Обычно на переднюю камеру реле времени ставится и кнопка включения. У меня нет ее, но собирался ставить поэтому чуток знаю. Питание вероятно можно в прикуривателе взять.
Хорошо,спасибо большое!Обычно на переднюю камеру реле времени ставится и кнопка включения. У меня нет ее, но собирался ставить поэтому чуток знаю. Питание вероятно можно в прикуривателе взять.
Выложи фото или видео как эта Тесла установиласьВсем приятного вечера! Ребята подскажите пожалуйста (в электрике не разбираюсь почти).Хочу завтра подключить заднюю камеру(купил в китае мультимедиа в стиле тесла) Вопрос- в блоке кузовного оборудования (со стороны пассажира) есть провод фонаря заднего хода? Если есть какаго цвета,как его найтти? Можно ли питание задней камеры подключить к этому проводу,может возле рычага АКПП есть провод? Подключиться к самому фонарю заднего хода знаю и смогу.Спасибо всем кто откликниться на мою просьбу.
установилось все отлично,все работает,все супер.Интернет,задн.и передняя камера,навигация и т.д.Видео и на ходу можно смотреть пассажиру например.Смотрится вообще шикарно,вообщем я доволен как слон.Видео попробую снять только врядли смогу прикрепить сюда,нет опыта.Номер телефона напиши в личку по ватцапу точно отправлюВыложи фото или видео как эта Тесла установилась
Тоже установил. С самим ГУ проблем нет абсолютно - встает как родное (у меня модель А), больше возни с камерой, потому что провод ламп ЗХ идет в нижней проводке (в полу багажника), а кабель к камере подтянули в заднюю дверь по верху. В итоге пришлось снимать ящик для инструментов багажника и часть накладок проема задней двери по левой стороне, чтобы подтянуть питание плафона. Цвет провода в проводке пола - белый с зеленой полосой (у меня 2012 года, чистый кореец). Если кто знает решение попроще - отпишитесьВыложи фото или видео как эта Тесла установилась