Брал бу в салоне с пробегом 85 тыс. в 2018 году. Сейчас пробег 200 тыс. Выяснил, что в салоне спидометр смотан, т.к. бывший владелец ставил в салон с пробегом 113 тыс. Есть подозрение, что и бывший владелец смотал не хило, т.к к 180 тыс. на спидометре стало плохо ехать. Замерили компрессию: 8-8-7-7, стало выбивать щуп постоянно, а с ним и 1,5 литра масла наружу. В итоге купил запчасти, встаю на капиталку. При первом выбивании щупа подумал на клапан рециркуляции карьерных газов, купил оригинальную крышку поставил, все равно щуп вышибает. При замене крышки посмотрел, большие отложения шлама, датчиков положения распредвалов вообще было не видно, хотя масло лил только GM каждые 8-10 тыс. Поэтому подозреваю, что пробег минимум 270 тыс. А так за 4 года поменял: модуль зажигания, прокладки теплообменника, передние стойки, задние пружины (правая лопнула) и аморты, сайлентблоки задней балки, лобовое (камень прилетел), гофру глушителя, задние ступицы, термостат, клапанную крышку. Вообще машина нравится, менять не собираюсь. Да и альтернативы нет, брать похожего нечего, да и цены сейчас на авто, как будто автопроизводители все вместе говна поели (прошу прощения за мой французкий). Единственное напрягает, разбиты отверстия скоб суппортов, одна скоба в начале года стоила 9 тыс. и ждать с Америки от 1 месяца. Ездил как погремушка, прохожие оборачивались, временно проблему решил, на пальцы суппортов надел термоусадку, уже месяц тишина))) У меня такой опыт.