Хорошо бы отзыв о существенных затратах на ремонт.
В основном расходники, ходовая-рулевая ещё родные, кроме задних пружин.Хорошо бы отзыв о существенных затратах на ремонт.
Кто-то скажет это много и дорого и будет продавать авто. Тут вроде немало вложений светит. 50000 не обойдется.186 тыс. км
Произведена замена: ремня ГРМ с роликами, помпы, крышки расширительного бачка, прокладок масляного теплообменника, замена некоторых патрубков системы охлаждения, этим сезоном стёр комплект летней резины.
Требует замены: корячится к замене по второму разу шестерёнок регулировки углов распред валов с сальниками оных, требует замены повторно нижнего кислородного датчика, требует замены попогрейка водителя, требует замены привод КПП, требует ремонта привода заслонок отопителя, требует замены АКК повторно, требует замены лобовое стекло.
Есть только один ньюан - пусть (допустим) весь этот ремонт встанет даже в 150/200, и авто поедет дальше, а вот после продажи - добавлять надо будет уже не двести ?Кто-то скажет это много и дорого и будет продавать авто. Тут вроде немало вложений светит. 50000 не обойдется.
Да на что-то посвежее 500000-600000 и выше(Есть только один ньюан - пусть (допустим) весь этот ремонт встанет даже в 150/200, и авто поедет дальше, а вот после продажи - добавлять надо будет уже не двести ?
Теперь тоже так считаю. Главное чтобы не дошло до такого как на Кубе) А то там со всеми авто только колхоз, если нет запчастей.Мдя... Нынче гораздо проще и дешевле поддерживать или восстанавливать свое старое авто нежели покупать новое. Если подержанное авто рассматривать, то еще хуже. Ибо шило на мыло менять. Это не относится с древним коляскам, которые надо было менять еще лет 10 назад. Я о сравнительно актуальных авто. Лично я, на данном этапе, своего чебурашку в возрасте 7,5 лет и пробегом за 200 уже не считаю старым. Дикость какая-то...
Слава Всевышнему, что на Орла с запчастями проблем нет. Даже для дизеля. Чему очень рад и спокоен.Теперь тоже так считаю. Главное чтобы не дошло до такого как на Кубе) А то там со всеми авто только колхоз, если нет запчастей.
Вы наверное в Египте не были? А если были, то наверняка видели на чём там передвигаются. Я например видел гибрид КаМАЗа и Татра. Причем, от КаМАЗа там была не только кабина.Теперь тоже так считаю. Главное чтобы не дошло до такого как на Кубе) А то там со всеми авто только колхоз, если нет запчастей.
Чисто технический вопрос - сцепление родное или меняли?Сегодняшний пробег
Подробнее можно? Как диагностировали? Стоимость детали?заднюю подушку двигателя