Знакомый любитель охоты и рыбалки, 2 года назад купил уже 3-й паджеро спорт: Только механика и Дизель.....4. Митсубиси Паджеро Спорт.
Нет, ни Киа Прайм, не Санта Фе не рассматриваются. Они низкие, как Мурано, но в отличии от Мурано в них нет изюминки, на мой взгляд.Ух, я забыл! Есть еще киа прайм, на дизеле. И вроде, до трех млн.р не дотягивает. А машинка -то ничего.
Механика это прошлый век.Знакомый любитель охоты и рыбалки, 2 года назад купил уже 3-й паджеро спорт: Только механика и Дизель.....
Он так не считает, лазит по всякому говну, таскает прицепы и автодома.Механика это прошлый век.
Чегой-то низкие? Не Прадо , конечно. Да в прадо и садиться не удобно, высоковат. Мне-то все равно с моим ростом, но жене и детям. А про прайм зря Вы так. Ну а про изюминки... Ну каждому свое, иначе все ездили бы на одинаковых машинах.Нет, ни Киа Прайм, не Санта Фе не рассматриваются. Они низкие, как Мурано, но в отличии от Мурано в них нет изюминки, на мой взгляд.
Вот именно, что ничего. Хром у меня вздулся, и по мелочам уже есть недостатки, а так да, машина неплохая. Одним из главных критериев считаю ликвидность на вторичном рынке. Не знаю почему, но вторую КИА я бы не взял, Шевроле - скорее всего да, рассматривал, а у КИА нет души. Крепкий сугубо утилитарный авто.Ух, я забыл! Есть еще киа прайм, на дизеле. И вроде, до трех млн.р не дотягивает. А машинка -то ничего.
Сидел-сидел и даже тестил. Да сидушки отличные. Но электрический! Не , не мой. Электрические и комбинированные вообще тупиковая ветвь автопрома. И экологам вопрос - а в розетке электричество от Солнца? Если да - то вперед. Остальное - шоу. Это , конечно интересно, когда стартуешь беззвучно, но расход никуда не денется. Физика. И потом, складывается стойкое ощущение, что вводят нас маркетологи в "блуд и непонятки" с этими новшествами. Хочу на выходных Форчунер потестить.Они самые удобные, что чувствовала моя жопа!
Я за прайм! Дизель.ничего там не "вздулось", покраска как у всех сейчас, не лучше и не хуже.
Ну если с электромобилями я насчет тупиковости согласен, то чем гибриды не угодили?Электрические и комбинированные вообще тупиковая ветвь автопрома. И экологам вопрос - а в розетке электричество от Солнца? Если да - то вперед. Остальное - шоу. Это , конечно интересно, когда стартуешь беззвучно, но расход никуда не денется. Физика. И потом, складывается стойкое ощущение, что вводят нас маркетологи в "блуд и непонятки" с этими новшествами. Хочу на выходных Форчунер потестить.
Шел в салон (в феврале) покупать Прайм. Но сел в него - а у него сидения с бортиками и под мою, простите, задницу - узко. И подголовники слишком выдаются вперед, регулировки нет. Вот и купил обычного сорика. Пока очень доволен.Но за Прайм буду топить, он классный
Боковая поддержка у предыдущего меньше, салон по дизайну проигрывает, но не сильно, вне дорги FL едет лучше Прайма, даже если его не поднимать пружинами или проставками на 3-4см, но у Прайма хорошо настроена ЕСП на диагоналку (имитация меж. колёсного).Шел в салон (в феврале) покупать Прайм. Но сел в него - а у него сидения .....правда, по пердям я не езжу.
Для моей задницы салон простого сорика выигрывает сильносалон по дизайну проигрывает, но не сильно
Ну задница очень важная часть тела, к тому же ее не обманешь!Для моей задницы салон простого сорика выигрывает сильно
Если использовать тепловую энергию торможения для зарядки акум., то вроде и ничем. Эффекта мало , конечно. Надо возить дорогую, тяжелую, энергозатратную в производстве (плюс редкие металлы) ,плохо утилизируемую батарейку. Для добычи сырья , из которого производится батарейка сожгут тонны соляры. Произведут тонны пластика . Так что смысла для сохранности природы в этом нет. А лично владельцу гибрида в чем? Расход ниже? Ну так масса авто больше, как он может быть ниже? По БК? Да и батарейку рано или поздно придется поменять, она дорогая.то чем гибриды не угодили?
Если использовать тепловую энергию торможения для зарядки акум., то вроде и ничем.
Почему мало? Имеем все преимущества которые дает электродвигатель на низах. Не тратим топливо в пробках.Эффекта мало , конечно.
Не такую уж и тяжелую. Килограмм 200.Надо возить дорогую, тяжелую,
Не более чем обычный автомобильный аккумулятор энергозатратную.энергозатратную в производстве (плюс редкие металлы) ,плохо утилизируемую батарейку.
Какая разница до сожженной соляры потребителю авто? Это не его затраты.Для добычи сырья , из которого производится батарейка сожгут тонны соляры.
Вся зеленая энергетика очень вредная и экологически бессмысленная в пределах планеты земля.Произведут тонны пластика . Так что смысла для сохранности природы в этом нет.
Ниже. Большая масса авто при торможении ведь производит энергию .А лично владельцу гибрида в чем? Расход ниже? Ну так масса авто больше, как он может быть ниже?
Так и машину придется менятьДа и батарейку рано или поздно придется поменять, она дорогая.
Давайте кого-нибудь завоюем и будем там батарейки делать, а то , что-то все Калифорнии.А вот в удельной калифорнии очень даже есть смысл ездить на экологически чистом транспорте за счет суперзагрязнения какого-нибудь бандустана где сосредоточено хим. производство батареек.
Там же будем жечь чужую соляру.Какая разница до сожженной соляры потребителю авто? Это не его затраты.
Там же будем утилизировать.Вопросы утилизации это не проблемы водителя.
Блин,тяжелая. С этим надо что-то делать.Килограмм 200.
Ну, можно вообще убрать ее из авто.Блин,тяжелая. С этим надо что-то делать.