Здравствуйте. Есть вопрос из снежного Питера. АКПП 2012 года, 120 тыщь пробега. Пользовательские ничего не беспокоит, но сальники полуосей сопливят, стык коробки примыкание коробки к мотору тоже сопливят.полуоси на входе в коробку люфтят на пару мм. Решено люфт убрать перепрессовкой разбитой втулки слева (вроде) , втулка будет бронзовая по сложившимся выработкам, изготовит чудо-токарь. Ну и резинки под замену. Люфт второй полуоси сказали не убрать, но и он не критичен, просто поменяют сальник. Обе полуоси люфтят уже 60 тыщ без изменения, но раньше просто потели, а теперь капают. Для токарки коробку будут половинить и заодно уж уговорили на профилактику АКПП. Замену фильтра, фрикционов и ... Внимание... Волнистого кольца, на версию 2014 года, типа более неломучую.
Вопрос один- полезно ли мне все предложенные? Пинков нет , скорости не пропадают, напугали неизбежной поломкой кольца.
Вопрос два - чем отличается новое кольцо 2014 года от старой его модификации и насколько можно рассчитывать безпроблемного пробега при полной предлагаемой профилактике акпп?
Спасибо.