- Регистрация
- 24 Янв 2014
- Сообщения
- 3,568
- Авто
- Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Извращенцы... Езжу на чем попало и все в рамках.меняйте на татнефть танеко, лучшая соляра
Извращенцы... Езжу на чем попало и все в рамках.меняйте на татнефть танеко, лучшая соляра
Когда машина остановилась, то расход на х/х 0 показывает. Если едешь, то расход прыгает как обычно... По вентиляторам тоже не определишь, то ли они от кондиционера работают, то ли от прожига. Я перестал прожигами заморачиваться, кроме случая, когда загорается лампа. Если загорелась - это не обсуждается нужно выходить на трассу и держать обороты от 2000. Минут через 15 лампа гаснет.У меня с этим строго, я даже жену приучил. Она у меня перед тем как заглушить смотрит на мгновенный расход, если больше 2х литров, включает турботаймер на 6 мин. и уходит.
Как так? У меня на Х/Х от 0.5 до 1.0 литра в зависимости от включенных потребителей.Когда машина остановилась, то расход на х/х 0 показывает.
Возможно, в ЛУКойле причина.На Лукойле всегда, проблема с чисткой только сейчас появилась.
При движении также показывает 0.5 до 1.0, а когда остановился "_ _ _"Как так? У меня на Х/Х от 0.5 до 1.0 литра в зависимости от включенных потребителей.
0.4??? Никогда таких цифр не видел. Самое низкое шо засекал было 0.60,4 - 1 литра в час.
0,4 - редко, но бывает. После езды по трассе, когда уже на парковку встаёшь и всё в машине отключаешь (кроме габаритов).0.4??? Никогда таких цифр не видел.
Аааа...Я так никогда не делаю. Тупо заглушил и пошел. Часто даже закрыть машину забываю...всё в машине отключаешь (кроме габаритов)
Так после остановки сажевик отслеживать по л/час? Когда идет прожиг, то показывает около 4л/ч на х/х ?Когда машина стоит, то показывает литры в час.
У меня это обычно в диапазоне - 0,4 - 1 литра в час.
При движении - литры на км.
Вот тут, лично я, не уверен. Мне кажется, что это жалкая попытка успешно завершить процесс. Но, при подходящих обстоятельствах очень скоро опять начнется прожиг. Так у меня было несколько раз. С некоторых пор даже не парюсь в такие минуты. Глушу и жду следующей попытки.если не глушить , то прожиг успешно должен завершиться минут через 6 работы двигателя на х/х?
Что бы в следующий раз поймать на ходу и прожечь на оборотах?Глушу и жду следующей попытки.
Я тоже подозреваю, что прожига на х/х нет. Просто дуют вентиляторы, что бы охладить разогретый сажевик .Вот тут, лично я, не уверен. Мне кажется, что это жалкая попытка успешно завершить процесс. Но, при подходящих обстоятельствах очень скоро опять начнется прожиг.
Ну да. Как-то так.opcorn:Что бы в следующий раз поймать на ходу и прожечь на оборотах?
На ХХ прожиг продолжается минут пять, сужу по t сажевика по elmЯ тоже подозреваю, что прожига на х/х нет. Просто дуют вентиляторы, что бы охладить разогретый сажевик .
Очень даже может и так. По крайней мере комп считает, что процедура успешно завершена, но по факту нагар полностью не выгорел. И вскоре снова начнётся прожиг.Вот тут, лично я, не уверен. Мне кажется, что это жалкая попытка успешно завершить процесс. Но, при подходящих обстоятельствах очень скоро опять начнется прожиг. Так у меня было несколько раз. С некоторых пор даже не парюсь в такие минуты. Глушу и жду следующей попытки.
Полностью подтверждаю, по температуре и по расходу видно.На ХХ прожиг продолжается минут пять, сужу по t сажевика по elm
Ну у меня чаще не включается. Хоть по трассе прожгу хоть на месте, промежуток между прожигами от 250 до 450 км. В жаркую погоду прожиги чаще.Но эффекта никакого.
здесь я полность согласен с BROO Дершафт,
очень быстро вновь запустится прожиг и так до тех пор пока не прогонишь на оборотах на трассе.
Это вряд ли.Возможно, в ЛУКойле причина.
Буду менять на газпром.