Сажевый фильтр

Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,568
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
delphin, да тем же чем и все. Всеми доступными способами. Особенно люблю пульнуть.
Мдя...Дизель таки не для города.
 
Регистрация
27 Апр 2014
Сообщения
176
Авто
Шевроле Орландо 2.0
Однако..я тоже не тихоход, езжу быстро, но 8,3 это предел.
 
Регистрация
3 Июн 2014
Сообщения
90
Авто
Orlando 2.0D
А мну больше чем 6.3 не показывает...:ah:
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,568
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Я не знаю в чем причина, но так было всегда. Летом до 9,9, зимой 8,9-9,1.
Грешу на слишком маленький город. Хоть и без особых пробок, но огромное количество не регулируемых пешеходных переходов, лежачих полицейских и местами ограничение скорости вплоть до 30 км/ч. Далее идут проселочные дороги с ямами и буграми. Вроде и неплохо, что объекты близко, но разогнаться тупо не где. Пару раз в неделю выезжаю на Киевское шоссе в сторону Калуги и вжариваю по полной. В итоге такие вот дела...
Было дело в день по 170 км накручивал легко, а сейчас нету такой необходимости.
Думаю вскоре на велик пересесть...
 
Регистрация
27 Апр 2014
Сообщения
176
Авто
Шевроле Орландо 2.0
Думаю вскоре на велик пересесть...
Да, авто скоро будет привелегией очень богатых. Топливо будет дороже водки...
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,568
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
авто скоро будет привелегией очень богатых
Да неее, я не к этому. Объект в черте города и добраться до него на велике гораздо интересней и полезней. В непогоду конечно же нет.
 
Регистрация
1 Янв 2014
Сообщения
326
Авто
ORLANDO 2.0 TD
P.S. а если сажевик "умер", то к Филу, вырезать физически и программно.
К сожалению, у Фила не вырезают :(
Есть проверенные сервисы по этому вопросу?
Из того, что успел сделать:
Сменил воздушные фильтры и масло в движке. (Пора было)
На выходных планирую дальнюю для меня поездку. Опробую присадку.
Сейчас слежу за мгновенным расходом. Чистка делается почти каждый день :(
Склоняюсь к хирургическим методам лечения.
 
Регистрация
15 Июн 2015
Сообщения
706
Авто
Chevrolet Orlando 2.0MT diesel 163 hp LTZ
delphin, так если чистка идёт, выйди на трассу и дай жару. Я не знаю как там у вас с ограничением скорости, держи обороты в пределах 3 тыс. И едь пока чистка не кончится.


Добавлено через 1 минуту
Только что нарыл такое видео. Что думаете?
 
Регистрация
12 Фев 2017
Сообщения
76
Авто
Chevrolet Orlando 2.0 дизель 163 л с
lisii26, у меня тоже чистка каждый день, какой смысл давать жару с оборотами если она и так заканчивается минут через десять? Она как то по другому почистится?
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,216
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
К сожалению, у Фила не вырезают :(
Есть проверенные сервисы по этому вопросу?
Из того, что успел сделать:
Сменил воздушные фильтры и масло в движке. (Пора было)
На выходных планирую дальнюю для меня поездку. Опробую присадку.
Сейчас слежу за мгновенным расходом. Чистка делается почти каждый день :(
Склоняюсь к хирургическим методам лечения.
пост#1546 пункт 3.
 
Регистрация
15 Июн 2015
Сообщения
706
Авто
Chevrolet Orlando 2.0MT diesel 163 hp LTZ
lisii26, у меня тоже чистка каждый день, какой смысл давать жару с оборотами если она и так заканчивается минут через десять? Она как то по другому почистится?
Ну естественно подругому почистится. За счёт оборотов поднимается давление выхлопа, а чем выше передача КПП тем больше нагрузка на двигатель и соответственно температура выхлопа выше. Что и способствует лучшему прожигу и выкидыванию сажи наружу. Я проводил эксперимент, подключив ELM327 и наблюдал за температурой DPF во время прожига. Стоя на месте или двигаясь по городу на 2-3 передаче, большой разницы в температуре нет. А вот когда я ехал на 6й 160-170 км.ч. температура доходила до 740 градусов если мне не изменяет память.

Мужики, моё мнение, если у вас каждый день чистка это пипец. Это не нормально. Нужно что то предпринимать.

Каждодневно, я тоже езжу очень мало. 13 км до работы, через 8 часов обратно и жена километров 20 максимум проезжает. У меня чистка проходит в среднем каждые 400 км или примерно каждые 2 недели. И я не часто пользуюсь присадками для DPF.

Конечно много зависит от топлива, может у нас и лучше, но прожиги каждый день...:eek:
 
Последнее редактирование:
Регистрация
1 Янв 2014
Сообщения
326
Авто
ORLANDO 2.0 TD
пост#1546 пункт 3.
Вчера звонил им. Сказали, что вообще дизелями не занимаются.


Добавлено через 9 минут
lisii26, у меня тоже чистка каждый день, какой смысл давать жару с оборотами если она и так заканчивается минут через десять? Она как то по другому почистится?
Коллега, где заправляетесь?
Я на Лукойле...
 
Регистрация
12 Фев 2017
Сообщения
76
Авто
Chevrolet Orlando 2.0 дизель 163 л с
Коллега, где заправляетесь?
Я на Лукойле...[/QUOTE]

На Лукойле всегда, проблема с чисткой только сейчас появилась.
 
Регистрация
12 Фев 2017
Сообщения
76
Авто
Chevrolet Orlando 2.0 дизель 163 л с
Ну естественно подругому почистится. За счёт оборотов поднимается давление выхлопа, а чем выше передача КПП тем больше нагрузка на двигатель и соответственно температура выхлопа выше. Что и способствует лучшему прожигу и выкидыванию сажи наружу. Я проводил эксперимент, подключив ELM327 и наблюдал за температурой DPF во время прожига. Стоя на месте или двигаясь по городу на 2-3 передаче, большой разницы в температуре нет. А вот когда я ехал на 6й 160-170 км.ч. температура доходила до 740 градусов если мне не изменяет память.

Мужики, моё мнение, если у вас каждый день чистка это пипец. Это не нормально. Нужно что то предпринимать.

Каждодневно, я тоже езжу очень мало. 13 км до работы, через 8 часов обратно и жена километров 20 максимум проезжает. У меня чистка проходит в среднем каждые 400 км или примерно каждые 2 недели. И я не часто пользуюсь присадками для DPF.

Конечно много зависит от топлива, может у нас и лучше, но прожиги каждый день...:eek:
Понятно, спасибо, попробую при прожиге по трассе проехать. Присадку купил, залью, раньше не пользовался, может поможет. У меня тоже чистка раньше через 300 - 400 км была. А так тоже небольшие пробеги по городу, думаю это все и влияет на частоту чистки.
И, получается, что чистка без горящей лампочки не очищает полностью сажевик, как по городу так и по трассе? Но во втором случае она чистит лучше за счет температуры и на более долгий срок?
 
Последнее редактирование:
Регистрация
15 Июн 2015
Сообщения
706
Авто
Chevrolet Orlando 2.0MT diesel 163 hp LTZ
Dr Igor, не не. Хоть с лампой хоть без, прожиг идентичный. Просто лампа загорается когда несколько раз подряд прерывали автоматический прожиг. Типа намёк, что мол уже край и надо прожечься.
 
Регистрация
12 Фев 2017
Сообщения
76
Авто
Chevrolet Orlando 2.0 дизель 163 л с
На Лукойле всегда, проблема с чисткой только сейчас появилась.
Возможно, в ЛУКойле причина.

Буду менять на газпром.[/QUOTE]

Если есть возможность меняйте на татнефть танеко, лучшая соляра, но от меня далеко.
 
Сверху