Ну естественно подругому почистится. За счёт оборотов поднимается давление выхлопа, а чем выше передача КПП тем больше нагрузка на двигатель и соответственно температура выхлопа выше. Что и способствует лучшему прожигу и выкидыванию сажи наружу. Я проводил эксперимент, подключив ELM327 и наблюдал за температурой DPF во время прожига. Стоя на месте или двигаясь по городу на 2-3 передаче, большой разницы в температуре нет. А вот когда я ехал на 6й 160-170 км.ч. температура доходила до 740 градусов если мне не изменяет память.
Мужики, моё мнение, если у вас каждый день чистка это пипец. Это не нормально. Нужно что то предпринимать.
Каждодневно, я тоже езжу очень мало. 13 км до работы, через 8 часов обратно и жена километров 20 максимум проезжает. У меня чистка проходит в среднем каждые 400 км или примерно каждые 2 недели. И я не часто пользуюсь присадками для DPF.
Конечно много зависит от топлива, может у нас и лучше, но прожиги каждый день...