Катаю уже неделю. Пообвыкся, немного не привык к габаритам.
Если сравнивать, то по сути Прайм тот же Орландо, т.к. по духу, содержанию и назначению является собратом Орландо, наверное старшим.
Говорить что Прайм на голову выше я бы не стал.
Из неоспоримых преимуществ я бы отметил музыку. На втором месте работа АКПП, и то с учетом того, что на Орле связка ДВС 1,8+ АКПП откровенно неудачная (для города уж точно на 100%).
Из минусов - зеркала, на Орландо они удобнее и информативнее (наверное за это я и расплатился, снеся правое).
Внешний вид у Орла считаю поинтереснее.
Шумоизоляция в районе арок у Прайма никакая. После дождя особенно шумно.
Подвеска нейтральная, помягче чем у Орла, но все равно в меру жесткая.
Салон из натуральной, частично перфорированной кожи, у Орла был откровенный дермантин.
Пластик царапается одинаково.
Вкратце как-то так.
Если сравнивать, то по сути Прайм тот же Орландо, т.к. по духу, содержанию и назначению является собратом Орландо, наверное старшим.
Говорить что Прайм на голову выше я бы не стал.
Из неоспоримых преимуществ я бы отметил музыку. На втором месте работа АКПП, и то с учетом того, что на Орле связка ДВС 1,8+ АКПП откровенно неудачная (для города уж точно на 100%).
Из минусов - зеркала, на Орландо они удобнее и информативнее (наверное за это я и расплатился, снеся правое).
Внешний вид у Орла считаю поинтереснее.
Шумоизоляция в районе арок у Прайма никакая. После дождя особенно шумно.
Подвеска нейтральная, помягче чем у Орла, но все равно в меру жесткая.
Салон из натуральной, частично перфорированной кожи, у Орла был откровенный дермантин.
Пластик царапается одинаково.
Вкратце как-то так.