Чип-тюнинг

Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
101
Авто
Nissan X-Trail 2.0 дизель, 6A/T
Да я это понимаю и сам. Но BMW уже запатентовал свою систему электронаддува и будет применять на Х6 этого года совместно с газовой турбиной. А нам что надо? Не чуда, а лишь сделать круче кривую момента. Ездил с полной загрузкой семь человек. Хотелось бы больше тяги на низких оборотах. Ну и как доп.бонус (с их слов) снижение расхода топлива. Спросил наш журнал "Автоцентр". Они ответили, что на Украине этим пока никто не занимается.
 
Регистрация
25 Янв 2012
Сообщения
2,249
Авто
Orlando AT LS+, светло серый + Чип-тюнинг
aleant62 написал(а):
Ну и как доп.бонус (с их слов) снижение расхода топлива.
А с чего расход то снизиться должен? Турбина просто под давлением закачивает больше смеси, так что расход только вырасти может.
Турбонаддув-это способ повысить мощьность без квеличения литража, ни о каком снижении расхода в данном случае речи нет.
 
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
101
Авто
Nissan X-Trail 2.0 дизель, 6A/T
Не хочу отвечать за Valeo и CPT , я этого не говорил. Меня больше интересует увеличение момента. А вопросов вообще-то много.
Я думаю что производитель предусмотрел возможность адаптации на б/у машины. От этого напрямую зависит их доход.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
22
Авто
Приора
офф топ. я не понимаю. НУ фига покупать семейный автомобиль, чтоб потом прибавлять ему лошадей для пуляния?
прошивают обычно не для пуляния, а для повышения комфорта передвижения. чтоб в потоке можно было быстро перестроиться, а с е-газом на заводской прошивке это сделать тяжело. повышение крутящего момента на низах, чтоб кондей не так сильно душил машину ну и т.п. :)
 
Регистрация
25 Янв 2012
Сообщения
2,249
Авто
Orlando AT LS+, светло серый + Чип-тюнинг
Вообще, что б быстро разогнаться в потоке-можно и пониженную просто включить на время, а на автомате просто топнуть на газ посильнее и он сам пониженную переключит, ну или в ручной режим перейти.
 
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
1,259
Авто
как у всех
Полностью согласен с Dantist. Господа, ну не очень логично покупать авто с заведомо изученными характеристиками, а при эксплуатации требовать от него динамики истребителя. Производитель предложил потребителю то что предложил, мы это приняли и приобрели. Честно говоря даже обидно за Орла становится, купили машинёшку и давай его кромсать вдоль и поперёк, может быть это НЕ ВАШ АВТО?
 
Регистрация
25 Янв 2012
Сообщения
2,249
Авто
Orlando AT LS+, светло серый + Чип-тюнинг
OrlandoMan написал(а):
Честно говоря доже обидно за Орла становится, купили машинёшку и давай его кромсать вдоль и поперёк, может быть это ВАШ АВТО?
Согласен! Тем более как правило ничего путного из этого кромсания не выходит обычно.
 
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
1,259
Авто
как у всех
Во блин, наверно мои слова до мозгов дошли, целые сутки никто не отписывалxD
 
Регистрация
25 Фев 2012
Сообщения
148
Авто
Orlando
Приведу такой пример. Есть две дорожностроительные машины производства известной компании. Внешне абсолютно одинаковы. На машинах стоят абсолютно одинаковые движки. Но один движок мощнее другого по характеристикам. Как вы понимает из темы, пичина в прошивке. Цены на машины существенно разнятьсяя. Вопос можно ли купить вариант с менее мощным двигателем, что будет дешевле, перепрошить и, наслаждаться своей смекалкой? Ответ- Можно но не на долго. Хоть машины внешне одинаковы, но на машине с "раскрученым " в стандарте движком усилены элементы рамы и самое главное - усилена коробка. Абсолютно внешне похожа, но чуть больше по размерам, а внутренние, рабочие узлы зачительно мощнее. Причина понятна- возросшую мощность двигателя надо еще передать на ведущие колеса. Соответственно возросшая нагрузка на трансмиссию. Так что копеечный выигрыш в динамке может послужить причиной попадалова на серьезный ремонт коробки.
По поводу определит ли ОД смену пошивки. На легковушках я не знаю, на больших машинах все логи снять можно. "Прошивальщики"вряд ли скажут честно, это их хлеб. Но думаю, даже на легковушках, такой минимальный показатель, как "дата последнего обновления и номер пошивки" должен писаться в лог. А дальше устанете доказывать, что вы там "шили" после подажи и как это повлияло на гарантию. Так что "шиться" на гарантии, мне кажется, нецелообразно. А шиться в период обкатки... Я бы категорически не стал!
 
Регистрация
28 Ноя 2011
Сообщения
104
Авто
aveo t250
Согласен с maxim4eg. Только я за удаление вообще всех лямбд. А так....Все чипование сведется только к установке как можно более раннего зажигания, и при условии заправки хорошим бензином можно будет заметить некоторую разницу. Если кто-то владел карбюраторными машинами, то знает этот прием - заправляешься 98-м, подкручиваешь трамблер и машина летит. Чиповщики этим и занимаются, только в очень ограниченных рамках, которые им задает ЭБУ современных машин. Вот если выкинуть катализатор и лямбды - развернуться можно...
нельзя удалять все лембды тк при установившемся режиме реботы двс - она выстраивает стехиометрию те 1:14.7 те вы едете на трассе на установившемся режиме например 90км\ч и допустим 1500 об если эти показатель не будет плавать те вы будете точно контролировать их то можно добиться и тут уменьшения расхода!
а по поводу удаления лямд - не забываем про богатые смеси бедные все это лямда!
короч без нее никуда)))
и по поводу чип тюнинга

я просто нашел пока незнаю как контора себя ведет но вопрос задал по поводу гарантии и оптимизации работы акпп после прошивки под уже увеличенную(не намного но все же) мощность



кстать забыл сказать - в чем весь сок - при чип тюнинге программа ЭБУ перепрошиваться с ЕВРО4 на ЕВРО 2 - а тк нормы выбросов при евро 2 куда лояльней то отсюда и можно больше топлива подлить - но это топливо направлено на можность, а при ЕВРО 4 топлива сжигатеся на экоологию!

это я ТТХ актороса нового читал - если у диз норма токсичности ЕВРО6 у него расход скажем 66 литров на 100км(при полной загркзке) а если брать акторы идушие на Россию там идет ЕВРО4 и расход уже порядка 47-50 литров - ДВС одно и тоже а нормы разные -вот так вот!
 
Последнее редактирование:
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
1,259
Авто
как у всех
maxim4eg, Кто знает, тот понимает о чём Вы тут пытались написать,.....Но пожалуйста уважайте людей которые ЭТО читают. Я с техническим образованием и то не сразу вкурил что ВЫ тут изложили. Русский язык Вам в помощь!!!
 
Последнее редактирование:
Регистрация
25 Янв 2012
Сообщения
2,249
Авто
Orlando AT LS+, светло серый + Чип-тюнинг
maxim4eg, Прежде чем чего то писать почитайте какую нибудь книгу умную ((а не статьи в инете) по ДВС, а особенно обратите внимания на разделы про системы питания и токсичность. А то так и будете писать подобные перлы:
maxim4eg написал(а):
а тк нормы выбросов при евро 2 куда лояльней то отсюда и можно больше топлива подлить - но это топливо направлено на можность, а при ЕВРО 4 топлива сжигатеся на экоологию!
 
Регистрация
28 Ноя 2011
Сообщения
104
Авто
aveo t250
maxim4eg, Прежде чем чего то писать почитайте какую нибудь книгу умную ((а не статьи в инете) по ДВС, а особенно обратите внимания на разделы про системы питания и токсичность. А то так и будете писать подобные перлы:


для соблюдения норм экологии и правильной работы системы нейтрализации отработавших газов подается больше топлива - для разогрева нейтрализатора и поддрежания температуры и тд - для его правильной работы)
при евро 2 такого нет следовательно то топливо которое мы подаем для работы системы нейтрализации отработавших газов при евро 4 тут мы можем пустить в работу - а именно получение кпд!!
а по факту я очень много книжек умных почитал и общался с человеком которые все эти нормы (ЕВРО) вводит как в ЕС так и в Росиии! может выражаюсь неясно - так с этим у меня беда! !
 
Регистрация
25 Янв 2012
Сообщения
2,249
Авто
Orlando AT LS+, светло серый + Чип-тюнинг
maxim4eg написал(а):
для соблюдения норм экологии и правильной работы системы нейтрализации отработавших газов подается больше топлива - для разогрева нейтрализатора и
Ну вообще для нормальной работы нейтрализатора необходима смесь состава 1.0(стехеметрическая), это то как раз и отслеживает люмбда-зонд. Этот принцип работы нейтрализатора не зависит от номера норм евро. А разогревают нейтрализатор кратковременно только при запуске, что бы он быстрее включился в работу , тем самым еще снижается токсичность.
 
Регистрация
28 Ноя 2011
Сообщения
104
Авто
aveo t250
ВЫПИСКА ИЗ КНИГИ
для обеспечения более полного процесса окисления парциальное давления СО должно быть относительно большим, что обеспечивается путем эксплуатации ДВС с альфа меньше 1.0
 
Последнее редактирование:
Регистрация
25 Янв 2012
Сообщения
2,249
Авто
Orlando AT LS+, светло серый + Чип-тюнинг
maxim4eg написал(а):
с человеком которые все эти нормы (ЕВРО) вводит как в ЕС так и в
Меня всегда смущают сссылки на умного "дядю васю" в качестве аргумента...
 
Регистрация
28 Ноя 2011
Сообщения
104
Авто
aveo t250
Меня всегда смущают сссылки на умного "дядю васю" в качестве аргумента...
я не ссылаюсь! я могу написать все запутано - но под собой если все это выровнить и разобраться будет все верно!!
 
Регистрация
25 Янв 2012
Сообщения
2,249
Авто
Orlando AT LS+, светло серый + Чип-тюнинг
maxim4eg написал(а):
альфа меньше 1.0 - те богатая смесь!
меньше единицы-это бедная смесь...
Вообще, учите матчасть...
 
Регистрация
28 Ноя 2011
Сообщения
104
Авто
aveo t250
меньше единицы-это бедная смесь...
Вообще, учите матчасть...
описался - неуспел испавить!

затролили меня ну и ладно!пойдем дальше брызговики кто какие поставил обсуждать будем!
 
Регистрация
25 Янв 2012
Сообщения
2,249
Авто
Orlando AT LS+, светло серый + Чип-тюнинг
maxim4eg написал(а):
затролили меня ну и ладно
Просто если б грамотно писали-никто б и не придрался, так что обижаться не на что. А из книг по двигателям могу порекомендовать "Автомобильные двигатели" проф. Ленина, двухтомник. Он хоть и не новый, но там основы хорошо описаны, без лишней заумной теории. Еще можно посмотреть в книжных что нить по впрыску, карбюраторам и т д, Тюфякова и Дмитриевского. Они в НАМИ работают, как раз занимаются системами питания еще с советских времен. ОООчень грамотные и уважамые мной люди.
 
Сверху