Сажевый фильтр

WhitePower

ТУШИНО
Регистрация
19 Мар 2014
Сообщения
380
Авто
ORLANDO 2.0TD
Странно...у меня по трассе ни разу ниже 7.1 не было. Последний раз вчера 7,9.
В бытовом режиме около 9,5.


Добавлено через 47 секунд

Ужос!
Почему Ужос? Газ/тормоз , шашки , резкий газ и тормоз))))
 

Vyalikov-NS

Ейчанин
Регистрация
18 Июн 2014
Сообщения
1,001
Авто
продал Orlando дизель LTZ, грущу...
Странно...у меня по трассе ни разу ниже 7.1 не было. Последний раз вчера 7,9.
В бытовом режиме около 9,5.


Добавлено через 47 секунд

Ужос!
У меня на скорости 120-130, на круиз-контроле мгновенный расход показывает 5,8-6,5 на прямолинейных участках пути. При этом средний расход по М4 за 1250 км составил 8,4.

Сказываются обгоны, торможения в небольших пробках, поддерживание скорости "в горку".
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,568
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Vyalikov-NS, по М-4 ездил 2 раза. в 14-м на Кавказкие Миниральные Воды и в 15-м в Крым. Оба раза не выше 7.6. Ни в чем себя не ограничивая. Но без круиз-контроля. Чота не дружим с ним. Чисто психологически.
 

WhitePower

ТУШИНО
Регистрация
19 Мар 2014
Сообщения
380
Авто
ORLANDO 2.0TD
У меня на скорости 120-130, на круиз-контроле мгновенный расход показывает 5,8-6,5 на прямолинейных участках пути. При этом средний расход по М4 за 1250 км составил 8,4.

Сказываются обгоны, торможения в небольших пробках, поддерживание скорости "в горку".
Я всегда когда смотрю мгновенный на таких прямых - мечтаю , что-бы всегда такой был)))
 
Регистрация
11 Сен 2016
Сообщения
62
Авто
Orlando 2.0D
Я решил снять свой сажевик на 135 тысячах пробега, чтобы помыть.
Вроде как пора ему забиться было.
Напрягло то, что раньше прожиг включался примерно через 500-600 км, а этим летом было так, что каждые 200 км, 3 раза подряд.
Я третий хозяин, покупал 20 тыс. назад, и все наводило на мысли, что надо им заняться.

Сказать, что я офигел - ничего не сказать. Ожидал увидеть совсем иное, насмотревшись фоток в интернете...
Соты были чистые, каналы свободные и сажи (хлопьев) не было вообще.
Т.к. жидкость, ведро, перчатки были куплены, а настроение было боевое, то решил уже провести эту процедуру - а вдруг отложения есть в невидимой зоне?

Процесс промывки и просушки занял около часа, и полчаса подготовки на изготовление прокладки с заглушкой.
Что залил - то и вылилось. Ну, чуть-чуть темнее, может быть.





Вывод сделал такой, пообщавшись с коллегами-дизелистами: у нас очень удачно с точки зрения прожига и температуры газов расположен сажевик - сразу за турбиной, в моторном отсеке. У других авто - обычно под днищем. Скорее всего, он нехило греется и так, без режима прожига.
Ну а если не тошнить на 1500 об/мин, а держать почаще хотя бы 2000 - то вообще песня. И ехать интереснее, и польза есть. Я обычно так и делал по возможности (насколько это позволяет делать коробка-автомат).
Все ИМХО, конечно.
Да будет срач! :)
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,216
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
А пробеги в основном город или трасса?
Присадками в соляру какими-нибудь пользуетесь?
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,568
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
раньше прожиг включался примерно через 500-600 км, а этим летом было так, что каждые 200 км, 3 раза подряд
У меня летом была та же картина. И не только этим летом. Километры не засекал, но по ощущениям слишком часто. Как похолодало так и вовсе забыл когда чистка была.
у нас очень удачно с точки зрения прожига и температуры газов расположен сажевик
То же об этом задумывался, но не знал, что
У других авто - обычно под днищем.
поэтому удивлен. И удовлетворен. Спасибо за проделанную работу.
 
Регистрация
11 Сен 2016
Сообщения
62
Авто
Orlando 2.0D
А пробеги в основном город или трасса?
Присадками в соляру какими-нибудь пользуетесь?
Я не пользовался присадками. Хотя вру, один раз заливал тюбик ХАДО для прочистки топливной системы - тоже от неизвестности, в целях профилактики.
Лью обычный дизель "ЕВРО".

Пробеги примерно 70% город, 30% - загород, но это даже не трасса, а так, 35км в деревню и обратно на выходных.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: tvt

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,216
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
Опять при снижении забортной t прожили всё реже и реже.
Выяснил, что 700-750 км между прожигами при 100% (так датчик показывает) забитости сажей фильтра.
Но... когда прожил на 250-350км, то засранность 50%. Т.е. умножив на два проценты, получим почти тоже километраж. В общем ничего криминального, а почему на 50%? Х.з.
 
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,168
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
сажевик - сразу за турбиной, в моторном отсеке. У других авто - обычно под днищем.
В том и причина (равно как и расположение катализатора у безиновых машин - ближе к коллектору или катколлектор) - подача горячих выхлопных газов. Но почему периодичность "прочистки" снижается с понижением температуры... Типа лучше сгорает солярка? Или в ней меньше дерьма?
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,216
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
. Но почему периодичность "прочистки" снижается с понижением температуры... Типа лучше сгорает солярка? Или в ней меньше дерьма?
Дерьма столько же, просто прочистка летом не на ста процентах загаженности , а на пятидесяти.
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,216
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
Он самый, чем руководствуется неизвестно.
Кстати, пока машина была новой прожиг сопровождался дымовой завесой
Сейчас даже принудительное прижигание проходит без дыма.
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,568
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
tvt, я всего пару-тройку раз видел дымовую завесу. Остальные разы просто запашок типо паленной резины и немного нервное поведение в движении. Думаю, что топливо немного изменилось по качеству.

ЗЫ: тоже давно подметил, что летом чаще сажевик чистится. Летом езжу быстрее с динамичными разгонами, зимой заметно аккуратнее. Особо не газую. Я лично в этом причину увидел.
 
Последнее редактирование:

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,216
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
BROO Дершафт, тогда наоборот получается - сильно не газуешь- меньше копоти/сажи- меньше забивается фильтр-реже прожили.
Скорее в отсутствии дыма при прожиге "виновата" соляра, качество улучшилось. Насколько помню последний раз сильно дымил в Крыму в 14м годе. Во где коптилово было, всякие Евро 3 и 2 отдыхают.
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,568
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
тогда наоборот получается - сильно не газуешь- меньше копоти/сажи- меньше забивается фильтр-реже прожили.
Дык я о том и писал -
летом чаще сажевик чистится. Летом езжу быстрее с динамичными разгонами, зимой заметно аккуратнее. Особо не газую.
поэтому и реже. Но в то же время не могу не отметить, что качество топлива заметно улучшилось.
 
  • Нравится
Реакции: tvt

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,216
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
Пардон, зарапортавался...
Но факт: частые прожили на половинной забитости, редкие - на полной.
В итоге: что летом, что зимой 1% забитости сажей равен 6-7 километрам пробега.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,568
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Сверху