Смешная разница в экономии денег на топливе? А тяговитость? Дизель в этом отношении всегда будет в авангарде!ninuka написал(а):Не помню в каком издании, вроде за рулем делали тест сравнения дизеля и бензина на шкоде октавия. Катались год потом подвели итог, разница была смешная.
Да, тяговитость, не спорю - есть. Но опять, же явное падение этой самой тяговитости, и причем достаточно заметное, в зимних условиях.Смешная разница в экономии денег на топливе? А тяговитость? Дизель в этом отношении всегда будет в авангарде!
В каком смысле? У кого дизель - объясните, есть ли разница езды зимой и летом.savav написал(а):Да, тяговитость, не спорю - есть. Но опять, же явное падение этой самой тяговитости, и причем достаточно заметное, в зимних условиях.
Все проблемы дизеля решают две вещи:
2. Установленная Webasto,которая позволяет в сильные морозы прогреть двигатель перед пуском, а также поддерживать рабочую температуру двигателя (особенно с непосредственным впрыском, так как они сами по себе "холодные")
Если бы продолжал эксплуатировать дизель, "вебасто" бы обязательно ставил. Но:
1. Установка "вебасто" + 30 тыс. рублей. Это туда же, к вопросу об экономичности дизеля.
2. "Вебасто" прогревает двигатель, но уже топливный фильтр на входе в двигатель остается замороженным, и вся радость "вебасты" заканчивается, если на фильтр "сел" парафин. Не говоря уж о топливных трубках и баке. Это к вопросу о надежности.
3. "Вебасто" разряжает батарею. Если поездки короткие, то есть риск недозаряда АКБ перед возвращением на стоянку. И батарея зимой достаточно быстро "умрет".
4. Вопрос о качестве солярки с "паровоза" или с АЗС. Проходили. К сожалению показатель "Дорого значит хорошо" для нашей страны не актуален. Я заправлялся как правило на двух известных заправках, и проблема не в качестве, а не в своевременом переходе с летней соляры на зиму. Как правило всегда сначала наступают морозы, а потом появляется нормальное зимнее топливо. И тут уж как повезет, что осталось в баке. Мне две зимы не повезло, а две зимы без проблем - 50 на 50 Тенденция однако!
но истинный дизелист всегда дожен иметь канистру тёплой солярки в подвале, зарядное для АКБ и антигель для топлива ! Я зимой в -30 залил 5 л бензы на 70 л ДТ.
Ну вот, большое Вам спасибо! Можно сказать, что истинный дизелист подвел справедливый итог - если все перечисленное в цитате доставляет удовольствие - купи дизель. Я бы еще добавил пунктик про вонючие соляром руки после переливания из канистры теплой соляры, и доливки в бак антигеля. Лет 10 назад я бы то же этим увлекался. Но приходит время когда хочется посто прийти в любое время к машине, завестись и ехать, а не выполнять все перчисленные выше танцы с бубном. Поэтому меняю дизель на бензин.
Дизелистам удачи! Скоро лето! Антигель будет не нужен.
Правильно! Чем нас меньше, тем мы эксклюзивнее!ninuka написал(а):Тоже не вижу смысла из за секунды полторы переплачивать такую сумму. Тем более с нашей действительностью.