Дизель вообще и в холода

ninuka

Любитель.
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
2,091
Авто
Chevrolet Orlando LS 6АТ
Не помню в каком издании, вроде за рулем делали тест сравнения дизеля и бензина на шкоде октавия. Катались год потом подвели итог, разница была смешная.
 
Регистрация
25 Фев 2012
Сообщения
0
Авто
Волга
ninuka написал(а):
Не помню в каком издании, вроде за рулем делали тест сравнения дизеля и бензина на шкоде октавия. Катались год потом подвели итог, разница была смешная.
Смешная разница в экономии денег на топливе? А тяговитость? Дизель в этом отношении всегда будет в авангарде!
 
Регистрация
25 Фев 2012
Сообщения
148
Авто
Orlando
Смешная разница в экономии денег на топливе? А тяговитость? Дизель в этом отношении всегда будет в авангарде!
Да, тяговитость, не спорю - есть. Но опять, же явное падение этой самой тяговитости, и причем достаточно заметное, в зимних условиях.
 
Регистрация
25 Фев 2012
Сообщения
0
Авто
Волга
savav написал(а):
Да, тяговитость, не спорю - есть. Но опять, же явное падение этой самой тяговитости, и причем достаточно заметное, в зимних условиях.
В каком смысле? У кого дизель - объясните, есть ли разница езды зимой и летом.
 

ninuka

Любитель.
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
2,091
Авто
Chevrolet Orlando LS 6АТ
Павел 96, Не только на топливе на всем. Обслуживание, ремонт и так далее. Дороже ТО. Тяга только на низах потом все как обычно. Я не отговариваю кому то нравится кому то нет. Сравнили в редакции люди и все. Ну и с дизелем дороже выходит.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2
Авто
Hyundai Getz(2007),Peugeot Boxer(2011)
Все проблемы дизеля решают две вещи:
1. Хорошая солярка, которую надо заправлять не с "тепловоза", а на нормальной АЗС.
2. Установленная Webasto,которая позволяет в сильные морозы прогреть двигатель перед пуском, а также поддерживать рабочую температуру двигателя (особенно с непосредственным впрыском, так как они сами по себе "холодные")
За 10 лет эксплуатации дизелей на своих автомобилях не завелся только один раз, и то по своей вине, забыл выключить лампу освещения салона и она посадила за ночь аккумулятор в ноль...
 

ninuka

Любитель.
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
2,091
Авто
Chevrolet Orlando LS 6АТ
Решить можно любую проблему и с топливом и с подогревом и со всем остальным. Лично мне такой гемор да еще за свои деньги не нужен.
 
Регистрация
25 Фев 2012
Сообщения
148
Авто
Orlando
Все проблемы дизеля решают две вещи:
2. Установленная Webasto,которая позволяет в сильные морозы прогреть двигатель перед пуском, а также поддерживать рабочую температуру двигателя (особенно с непосредственным впрыском, так как они сами по себе "холодные")
Если бы продолжал эксплуатировать дизель, "вебасто" бы обязательно ставил. Но:
1. Установка "вебасто" + 30 тыс. рублей. Это туда же, к вопросу об экономичности дизеля.
2. "Вебасто" прогревает двигатель, но уже топливный фильтр на входе в двигатель остается замороженным, и вся радость "вебасты" заканчивается, если на фильтр "сел" парафин. Не говоря уж о топливных трубках и баке. Это к вопросу о надежности.
3. "Вебасто" разряжает батарею. Если поездки короткие, то есть риск недозаряда АКБ перед возвращением на стоянку. И батарея зимой достаточно быстро "умрет".
4. Вопрос о качестве солярки с "паровоза" или с АЗС. Проходили. К сожалению показатель "Дорого значит хорошо" для нашей страны не актуален. Я заправлялся как правило на двух известных заправках, и проблема не в качестве, а не в своевременом переходе с летней соляры на зиму. Как правило всегда сначала наступают морозы, а потом появляется нормальное зимнее топливо. И тут уж как повезет, что осталось в баке. Мне две зимы не повезло, а две зимы без проблем - 50 на 50 Тенденция однако!:)
 
Регистрация
17 Фев 2012
Сообщения
99
Авто
Audi A6
О-о-о! Обожаю споры на предмет, что лучше: бензин или дизель. Отчетливо понимаю, что каждый кулик хвалит свое болото.
Сам всю сознательную жизнь езжу только для дизельных автомобилях, причем на универсалах. Белорус все-таки, у нас это в крови:).
Да, некачественная солярка замерзает, ремонт дорог, масло надо лить больше, фильтры дороже и заменять их следует чаще. Но, критерии при выборе типа двигателя уже совсем другие, нежели 10-15 лет назад. Раньше как было: бензин - это бОльшие затраты и драйв, а дизель - экономия и тошниловка. Сейчас всё "немножко" поменялось. Посмотрите на характеристики совремнных двигателей. Всё прексрасно. А потом покатайтесь! Бензинки до 2 литров включительно на низах особо не едут. У дизелей таких проблем нет. Можно, конечно, крутануть бензинку, но это уже совсем не тот расход топлива и очень страдает акустический комфорт. Вот и получается, на первый взгляд, парадоксальная ситуация: бенз для спокойной езды, а дизель для драйва! По поводу солярки - есть проблемы, но истинный дизелист всегда дожен иметь канистру тёплой солярки в подвале, зарядное для АКБ и антигель для топлива :)! Я зимой в -30 залил 5 л бензы на 70 л ДТ. Еще и сэкономил :)
Поэтому, друзья, не стоит ломать копья на тему, что лучше! У каждого варианта есть свои принципиальные преимущества! Тут сугубо дело вкуса.
 
Регистрация
25 Фев 2012
Сообщения
148
Авто
Orlando
но истинный дизелист всегда дожен иметь канистру тёплой солярки в подвале, зарядное для АКБ и антигель для топлива :)! Я зимой в -30 залил 5 л бензы на 70 л ДТ.

Ну вот, большое Вам спасибо! Можно сказать, что истинный дизелист подвел справедливый итог - если все перечисленное в цитате доставляет удовольствие - купи дизель. Я бы еще добавил пунктик про вонючие соляром руки после переливания из канистры теплой соляры, и доливки в бак антигеля. Лет 10 назад я бы то же этим увлекался. Но приходит время когда хочется посто прийти в любое время к машине, завестись и ехать, а не выполнять все перчисленные выше танцы с бубном. Поэтому меняю дизель на бензин.

Дизелистам удачи! Скоро лето! Антигель будет не нужен.
 
Регистрация
10 Ноя 2011
Сообщения
606
Авто
Chevrolet Orlando 2,0 Diesel, LTZ АКПП
savav, .... Завестись и ползти, наверное хотел сказать :) ну-ну, удачи в арьергарде
 
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
209
Авто
ФФ
ну вот, намусорили!
а я ведь просил только поделу.
у кого есть ОРЛАНДО дизель и есть что сказать после зимы, говорите.
мнение остальных я почитаю в других темах :)
 
Регистрация
17 Фев 2012
Сообщения
99
Авто
Audi A6
savav,
Ну про канистру в подвале вообще-то шутка была... Наверное, неудачная.
 
Регистрация
25 Фев 2012
Сообщения
0
Авто
Волга
А зачем при переливании тёплой соляры обливать руки? (Что б они теплее стали?) Если бензином обольёшь руки - воняет куда пуще, да и вдыхаемые пары бензина не на пользу здоровью. И выхлопами от соляры не угоришь ( в отличие от бензина - сам не раз угорал).
 

BoBsTeR

Крузовод
Регистрация
21 Фев 2012
Сообщения
113
Авто
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT(Z)
что-то посмотрел я дизель и не впечатлился.... расход как у бензинового, и цена на 2000 евро дороже.... в схожих комплектациях..... в чем резон брать дизель ????? :eek:

с 6 ступенчатой АКП (МКП) момента бензинового достаточно для лазания по легкому бездорожью....

солярка стоит так же как и 95-й.... если не дороже....
 
Регистрация
10 Ноя 2011
Сообщения
606
Авто
Chevrolet Orlando 2,0 Diesel, LTZ АКПП
Denis, прошел 5000 км, пока тьфу-тьфу, ни одной проблемы не заметил, расход город 10 л
 

ninuka

Любитель.
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
2,091
Авто
Chevrolet Orlando LS 6АТ
Тоже не вижу смысла из за секунды полторы переплачивать такую сумму. Тем более с нашей действительностью.
 
Регистрация
10 Ноя 2011
Сообщения
606
Авто
Chevrolet Orlando 2,0 Diesel, LTZ АКПП
ninuka написал(а):
Тоже не вижу смысла из за секунды полторы переплачивать такую сумму. Тем более с нашей действительностью.
Правильно! :) Чем нас меньше, тем мы эксклюзивнее!
 
Регистрация
26 Апр 2012
Сообщения
111
Авто
Chevrolet Orlando LT+, бензин, механика
Кто подскажет как пригнать дизельную с Белоруссии и стоит ли?
 
Регистрация
23 Мар 2012
Сообщения
6
Авто
Chevrolet Orlando 2.0 Diesel, LT+, МКПП
Rene, в этой теме ( ) все хорошо написано.
Насчет стоит ли, каждый сам решает. Я позавчера пригнал и считаю, что стоит. :)
 
Сверху