Ну что господа, позавчера вечером забрал машину с салона и вчера нарезал первые 800 км.
Сначала о минусах, пока не забыл.
1. Не нашел показания температуры двигателя. (углубленно не искал, мож там все просто, но вот так сразу не мог понять коква темп двиг на данный момент)
2. Боковые зеркала хотелось бы побольше, но не критично
3. Штаны будут мараться в дождливую погоду о ступеньку
4. При моей комфортной посадке, задним пассажирам будет тесновато
5. Салон уже чем у Орла, ну и Весты. Но в то же время, это не особо давит, как в некоторых других моделях тогоже размера
6. Боковой поддержки передних сидений маловато, но она таки есть
7. Никуда не могу приспособить второй телефон (по правую руку), придется еще один держатель на лобовик мастырить, но как то это не суразно будет смотреться...
Плюсы:
1. Автомат работает не плохо, переключается не заметно, сначала даже подумал что там вариатор)) Переключения можно определить на слух по изменениям оборотов двигателя. Ну и более отчетлива слышны переключения при обгоне (резко на низшую передачу)
2. Моральное ощущение, что ты едешь на чем-то джипном
Понятно что это недоджип, но описал как есть. Ну и тем более, смотря с чего резко пересаживаешься, еслиб с Орла, то возможно такого не было бы, ну вчера довольно продолжительно ехал за Орландо, дак визуально четко было видно, что я выше его.
3. Музыка не плоха для моего уха. Но нету кнопки Мute. Это когда резко зазвонит телефон, не подключенный по блютузу к магнитоле, то кнопками звук убавлять долго. Кстати, радует управление музыкой и снятием трубки телефона на рулевой колонке, сразу под рулем (подчеркну - не на руле)
4. Моральное спокойствие, что если впереди грязюка, то тебе пофиг.
5. Удобство сесть/вылезть для водителя и переднего пассажира.
6. Наличие рейлингов, в любой момент можно зацепить багажник с боксом.
7. Удивительно сбалансированная подвеска, ни мягкая, ни жесткая. Ямки на дороги проглатывает на удивление бесшумно (ну не скажу что прям тишина в салоне, не, но у Орла посильнее брякало)
8. Резвость двигателя 2,0 чувствуется с первых "шагов", в отличие от Орла. Там понадобилось какое-то время, чтобы он раскочегарился.
9. Для довольно бедной комплектации уже имеется -
а) круиз-контроль, с дополнительно функцией ограничения максимально заданной мною скорости, иными словами можно ехать как обычно на круизе, а можно работать педалью газа, но как-ты её сильно не дави, больше установленной кнопками скорости, авто не разгониться. Очень удобно на ограничениях - в нас пунктах ставить на 78, за городом 108 км/ч.
б) свеклоподъемники, правда только передние
в) кондиционер
г) музыка с блютузом, аух и т.п., с управлением на руле, вернее под ним
д) зеркала с эл. приводом
е) обогрев не только заднего стекла и зеркал, но и переднего
ж) наличие уже готового погребка в багажнике, с отсеками для хранения барахла из материала, близкого к пенопласту, чтоб не брякало, не не шуршавого))
з) не очень важно, но обилие хромированных хохоряшек, в отличие от других моделей
и) еще какие-то две кнопки на руле, пока не разобрался, что это такое)))
к) Дистанционный запуск двигателя с ключа (с завода)
л) противотуманки
м) регулировка передних сидений по четырём направлениям
10. На обгон выхожу безбоязненно
11. Расход ожидал больший чем получился по факту, еще и на необкатанной машине. Всю дорогу ехал с кондиционером. Первые 350 км не более 110 км/ч, потом 130-140 км/ч -торопился до закрытия ГИБДД поставить на учет, иначе это можно было бы сделать лишь через два дня, а теперь уже на данный момент запущен процесс узаканивания ГБО, ну и торопился с умом как говорится. Расход по началу был 8,6, потом в итоге 9,4 литра на сотню.
12. Сначала удручило, что АКПП четырёхступка. Потом понял, что опасения напрасны. Передачи "длинные" и на скорости около 140 км/ч, обороты двигателя не доходят и до 3500. На 120-ти, чуть за три тыщи переваливает.
13. Великолепнейший обзор для водителя
14. При установленной сигналке с автозапуском, остались два комплекта ключей. Ну я так понимаю, это уже особенность сигналки чтоли... Кстати, Старлайн А91
15. Ну и для рослого человека вполне комфортно сидеть за рулём
Может чего и упускаю, ну это пока все, что пришло в голову на данный момент.
Ну и прошу заметить, что это не какое-то "нахваливание" автомобиля и как говорится мерка письками
, а личные впечатления от первой поездки.
ПС К плюсам еще можно отнести, что лючек бензобака открывается рычажком в салоне
ПС2 Ну и самый главный плюс - машина с нуля