Chevrolet Orlando vs Nissan Terrano

Регистрация
15 Июл 2015
Сообщения
2,527
Авто
Mitsubishi Pajero Sport 2.4 дизилек
Еще вчера время позволило изучить Икстрэйл. Все хорошо и нравится для этого ценового диапазона, но он уже того же Орландо. К примеру, если мы спали с женой в Орле на "разложенном ложе" и между нами еще помещался кот, то тут такого не будет.
Х-трейл шире Орландо. И погабаритам, и по ощущуниям.
Если у меня в Орландо сзади стояло детское кресло, то еще два пассажира размещалась там притираясь плечами, а в х-трейле они сидят свободно.

Странно ты замерял.
 
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
4,105
Авто
Был Орландо LS AT, ГБО, Чип под ГБО. Евгений.
Просто Конь, не Миш, я не про то... я сложил второй ряд сидений, открыл багажник, и осмотрел спальное место, там боковые выступы стессняют пространство. Ну возможно ошибаюсь, т.к. вчера неимоверная жара и духота стояла и было помутнение разума:)
 
Регистрация
15 Окт 2012
Сообщения
760
Авто
КиА Соренто III (Прайм)
с завода устанавливают только передние подкрылки, пародоксально, но факт.
Это на многих Япах,на Т32 поставили, на Т31- только передние, анологично и на Ауте, Лэнд и Прадо раньше шли вообще без подкрылков.
 
Регистрация
12 Дек 2011
Сообщения
1,801
Авто
Орландо LS+ AT(LT+ ныне)
Последнее редактирование:
Регистрация
18 Май 2014
Сообщения
784
Авто
Orlando-трактор LTZ
Х-трейл шире Орландо. И погабаритам, и по ощущуниям.
Если у меня в Орландо сзади стояло детское кресло, то еще два пассажира размещалась там притираясь плечами, а в х-трейле они сидят свободно.

Странно ты замерял.
Тут дело может быть не в физической ширине салона, а в точках крепления детского кресла (изофикс). В орландо они прилично снесены от двери и закрепив кресло сидеть рядом вдвоем тесно, если же к изофиксу не крепить, а ограничиться просто ремнем авто (если кресло это позволяет) то кресло сдвигается к двери авто и места рядом становится больше.
 
Регистрация
22 Апр 2016
Сообщения
1,532
Авто
был Orlando 1.8 AT, стал X-trail 2.0 4WD SE+
Volond; написал(а):
если же к изофиксу не крепить, а ограничиться просто ремнем авто (если кресло это позволяет) то кресло сдвигается к двери авто и места рядом становится больше.
на много больше? а то у меня регулярно 2 человека сзади + кресло. Как раз на изофиксах установлено и люди сидят плотненько.
 
Регистрация
18 Май 2014
Сообщения
784
Авто
Orlando-трактор LTZ
на много больше? а то у меня регулярно 2 человека сзади + кресло. Как раз на изофиксах установлено и люди сидят плотненько.
В численном выражении не скажу, не мерил, просто попробуйте....
 

DAK

Регистрация
24 Июл 2015
Сообщения
1,209
Авто
Chevrolet Orlando LT АКПП
на много больше? а то у меня регулярно 2 человека сзади + кресло. Как раз на изофиксах установлено и люди сидят плотненько.
Намного. если не на изофиксах, то нормально входит 3 детских автокресла.
Но имхо, если сзади двое+ автокресло, то его нужно ставить в середину на ремень, так будет комфортнее всего.
 
Регистрация
22 Апр 2016
Сообщения
1,532
Авто
был Orlando 1.8 AT, стал X-trail 2.0 4WD SE+
DAK; написал(а):
если сзади двое+ автокресло, то его нужно ставить в середину на ремень, так будет комфортнее всего
была такая мысль, но до практической реализации не дошло...надо попробовать.
 
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
4,105
Авто
Был Орландо LS AT, ГБО, Чип под ГБО. Евгений.
Ну что господа, позавчера вечером забрал машину с салона и вчера нарезал первые 800 км.

Сначала о минусах, пока не забыл.
1. Не нашел показания температуры двигателя. (углубленно не искал, мож там все просто, но вот так сразу не мог понять коква темп двиг на данный момент)
2. Боковые зеркала хотелось бы побольше, но не критично
3. Штаны будут мараться в дождливую погоду о ступеньку
4. При моей комфортной посадке, задним пассажирам будет тесновато
5. Салон уже чем у Орла, ну и Весты. Но в то же время, это не особо давит, как в некоторых других моделях тогоже размера
6. Боковой поддержки передних сидений маловато, но она таки есть
7. Никуда не могу приспособить второй телефон (по правую руку), придется еще один держатель на лобовик мастырить, но как то это не суразно будет смотреться...

Плюсы:
1. Автомат работает не плохо, переключается не заметно, сначала даже подумал что там вариатор)) Переключения можно определить на слух по изменениям оборотов двигателя. Ну и более отчетлива слышны переключения при обгоне (резко на низшую передачу)
2. Моральное ощущение, что ты едешь на чем-то джипном:) Понятно что это недоджип, но описал как есть. Ну и тем более, смотря с чего резко пересаживаешься, еслиб с Орла, то возможно такого не было бы, ну вчера довольно продолжительно ехал за Орландо, дак визуально четко было видно, что я выше его.
3. Музыка не плоха для моего уха. Но нету кнопки Мute. Это когда резко зазвонит телефон, не подключенный по блютузу к магнитоле, то кнопками звук убавлять долго. Кстати, радует управление музыкой и снятием трубки телефона на рулевой колонке, сразу под рулем (подчеркну - не на руле)
4. Моральное спокойствие, что если впереди грязюка, то тебе пофиг.
5. Удобство сесть/вылезть для водителя и переднего пассажира.
6. Наличие рейлингов, в любой момент можно зацепить багажник с боксом.
7. Удивительно сбалансированная подвеска, ни мягкая, ни жесткая. Ямки на дороги проглатывает на удивление бесшумно (ну не скажу что прям тишина в салоне, не, но у Орла посильнее брякало)
8. Резвость двигателя 2,0 чувствуется с первых "шагов", в отличие от Орла. Там понадобилось какое-то время, чтобы он раскочегарился.

9. Для довольно бедной комплектации уже имеется -
а) круиз-контроль, с дополнительно функцией ограничения максимально заданной мною скорости, иными словами можно ехать как обычно на круизе, а можно работать педалью газа, но как-ты её сильно не дави, больше установленной кнопками скорости, авто не разгониться. Очень удобно на ограничениях - в нас пунктах ставить на 78, за городом 108 км/ч.
б) свеклоподъемники, правда только передние
в) кондиционер
г) музыка с блютузом, аух и т.п., с управлением на руле, вернее под ним
д) зеркала с эл. приводом
е) обогрев не только заднего стекла и зеркал, но и переднего
ж) наличие уже готового погребка в багажнике, с отсеками для хранения барахла из материала, близкого к пенопласту, чтоб не брякало, не не шуршавого))
з) не очень важно, но обилие хромированных хохоряшек, в отличие от других моделей
и) еще какие-то две кнопки на руле, пока не разобрался, что это такое)))
к) Дистанционный запуск двигателя с ключа (с завода)
л) противотуманки
м) регулировка передних сидений по четырём направлениям

10. На обгон выхожу безбоязненно
11. Расход ожидал больший чем получился по факту, еще и на необкатанной машине. Всю дорогу ехал с кондиционером. Первые 350 км не более 110 км/ч, потом 130-140 км/ч -торопился до закрытия ГИБДД поставить на учет, иначе это можно было бы сделать лишь через два дня, а теперь уже на данный момент запущен процесс узаканивания ГБО, ну и торопился с умом как говорится. Расход по началу был 8,6, потом в итоге 9,4 литра на сотню.
12. Сначала удручило, что АКПП четырёхступка. Потом понял, что опасения напрасны. Передачи "длинные" и на скорости около 140 км/ч, обороты двигателя не доходят и до 3500. На 120-ти, чуть за три тыщи переваливает.
13. Великолепнейший обзор для водителя
14. При установленной сигналке с автозапуском, остались два комплекта ключей. Ну я так понимаю, это уже особенность сигналки чтоли... Кстати, Старлайн А91
15. Ну и для рослого человека вполне комфортно сидеть за рулём


Может чего и упускаю, ну это пока все, что пришло в голову на данный момент.

Ну и прошу заметить, что это не какое-то "нахваливание" автомобиля и как говорится мерка письками:), а личные впечатления от первой поездки.

ПС К плюсам еще можно отнести, что лючек бензобака открывается рычажком в салоне
ПС2 Ну и самый главный плюс - машина с нуля
 
Последнее редактирование:
Регистрация
17 Мар 2013
Сообщения
255
Авто
Орландо LTZ,2.0 D АКПП,Рено Дастер 2.0 АКПП.
Ну что господа, позавчера вечером забрал машину с салона и вчера нарезал первые 800 км.

Сначала о минусах, пока не забыл.
1. Не нашел показания температуры двигателя. (углубленно не искал, мож там все просто, но вот так сразу не мог понять коква темп двиг на данный момент)
2. Боковые зеркала хотелось бы побольше, но не критично
3. Штаны будут мараться в дождливую погоду о ступеньку
4. При моей комфортной посадке, задним пассажирам будет тесновато
5. Салон уже чем у Орла, ну и Весты. Но в то же время, это не особо давит, как в некоторых других моделях тогоже размера
6. Боковой поддержки передних сидений маловато, но она таки есть
7. Никуда не могу приспособить второй телефон (по правую руку), придется еще один держатель на лобовик мастырить, но как то это не суразно будет смотреться...

Плюсы:
1. Автомат работает не плохо, переключается не заметно, сначала даже подумал что там вариатор)) Переключения можно определить на слух по изменениям оборотов двигателя. Ну и более отчетлива слышны переключения при обгоне (резко на низшую передачу)
2. Моральное ощущение, что ты едешь на чем-то джипном:) Понятно что это недоджип, но описал как есть. Ну и тем более, смотря с чего резко пересаживаешься, еслиб с Орла, то возможно такого не было бы, ну вчера довольно продолжительно ехал за Орландо, дак визуально четко было видно, что я выше его.
3. Музыка не плоха для моего уха. Но нету кнопки Мute. Это когда резко зазвонит телефон, не подключенный по блютузу к магнитоле, то кнопками звук убавлять долго. Кстати, радует управление музыкой и снятием трубки телефона на рулевой колонке, сразу под рулем (подчеркну - не на руле)
4. Моральное спокойствие, что если впереди грязюка, то тебе пофиг.
5. Удобство сесть/вылезть для водителя и переднего пассажира.
6. Наличие рейлингов, в любой момент можно зацепить багажник с боксом.
7. Удивительно сбалансированная подвеска, ни мягкая, ни жесткая. Ямки на дороги проглатывает на удивление бесшумно (ну не скажу что прям тишина в салоне, не, но у Орла посильнее брякало)
8. Резвость двигателя 2,0 чувствуется с первых "шагов", в отличие от Орла. Там понадобилось какое-то время, чтобы он раскочегарился.

9. Для довольно бедной комплектации уже имеется -
а) круиз-контроль, с дополнительно функцией ограничения максимально заданной мною скорости, иными словами можно ехать как обычно на круизе, а можно работать педалью газа, но как-ты её сильно не дави, больше установленной кнопками скорости, авто не разгониться. Очень удобно на ограничениях - в нас пунктах ставить на 78, за городом 108 км/ч.
б) свеклоподъемники, правда только передние
в) кондиционер
г) музыка с блютузом, аух и т.п., с управлением на руле, вернее под ним
д) зеркала с эл. приводом
е) обогрев не только заднего стекла и зеркал, но и переднего
ж) наличие уже готового погребка в багажнике, с отсеками для хранения барахла из материала, близкого к пенопласту, чтоб не брякало, не не шуршавого))
з) не очень важно, но обилие хромированных хохоряшек, в отличие от других моделей
и) еще какие-то две кнопки на руле, пока не разобрался, что это такое)))
к) Дистанционный запуск двигателя с ключа (с завода)
л) противотуманки
м) регулировка передних сидений по четырём направлениям

10. На обгон выхожу безбоязненно
11. Расход ожидал больший чем получился по факту, еще и на необкатанной машине. Всю дорогу ехал с кондиционером. Первые 350 км не более 110 км/ч, потом 130-140 км/ч -торопился до закрытия ГИБДД поставить на учет, иначе это можно было бы сделать лишь через два дня, а теперь уже на данный момент запущен процесс узаканивания ГБО, ну и торопился с умом как говорится. Расход по началу был 8,6, потом в итоге 9,4 литра на сотню.
12. Сначала удручило, что АКПП четырёхступка. Потом понял, что опасения напрасны. Передачи "длинные" и на скорости около 140 км/ч, обороты двигателя не доходят и до 3500. На 120-ти, чуть за три тыщи переваливает.
13. Великолепнейший обзор для водителя
14. При установленной сигналке с автозапуском, остались два комплекта ключей. Ну я так понимаю, это уже особенность сигналки чтоли... Кстати, Старлайн А91
15. Ну и для рослого человека вполне комфортно сидеть за рулём


Может чего и упускаю, ну это пока все, что пришло в голову на данный момент.

Ну и прошу заметить, что это не какое-то "нахваливание" автомобиля и как говорится мерка письками:), а личные впечатления от первой поездки.

ПС К плюсам еще можно отнести, что лючек бензобака открывается рычажком в салоне
ПС2 Ну и самый главный плюс - машина с нуля
Если бы не глянул название темы, решил бы что Вы пишете о Дастере,единственное отличие-регулировка сидений в 4-х положениях и электропривода зеркал нет.
 
Регистрация
15 Июл 2015
Сообщения
2,527
Авто
Mitsubishi Pajero Sport 2.4 дизилек
Регистрация
12 Дек 2011
Сообщения
1,801
Авто
Орландо LS+ AT(LT+ ныне)
Просто Конь, У меня данные по Ниссану с сайта официального а по шевроле из официального буклета.
 
Регистрация
4 Мар 2017
Сообщения
117
Авто
ORLANDO 2016 LTZ 1.4T AT6
Намного. если не на изофиксах, то нормально входит 3 детских автокресла.
Насчет трех кресел не скажу, но два кресла и бустер точно входят. Кресла, скорее всего, тоже влезут но не любые - надо будет подбирать неширокие.

Но имхо, если сзади двое+ автокресло, то его нужно ставить в середину на ремень, так будет комфортнее всего.
Официально в орле нельзя ставить детское автокресло по центру :(. Не думаю, что у нас или в России полиция обратит на это внимание, но не уверен, что такое же отношение будет везде.
 
Регистрация
15 Июл 2015
Сообщения
2,527
Авто
Mitsubishi Pajero Sport 2.4 дизилек
Просто Конь, У меня данные по Ниссану с сайта официального а по шевроле из официального буклета.
По ниссанов вопросов нет, а по буклету... Нет там 5 см разницы по ширине. Х-трейл внутри салона шире Орландо.
Я не знаю какая ширина измерена в буклете Орландо. Везде даётся ширина та, которую указал я.
 

DAK

Регистрация
24 Июл 2015
Сообщения
1,209
Авто
Chevrolet Orlando LT АКПП
Насчет трех кресел не скажу, но два кресла и бустер точно входят. Кресла, скорее всего, тоже влезут но не любые - надо будет подбирать неширокие.
Не нужны никакие предположения по поводу 3-х кресел.
У меня сейчас стоят 3 детских автокресла:
2 шт. группы 1 ( пятиточные ремни, крепление к сиденью штатным ремнем)
1шт. группы 3 ( крепление штатным ремнем)
Да, конечно кресла нужно примерять, но у меня стоят довольно широкие кресла. Чтобы было попросторнее, центральное кресло стоит на своей изофиксовской базе, несмотря на то что закреплено ремнем безопасности, поэтому оно находится выше зоны подлокотников боковых кресел. Хотя можно было ставить и без базы, но тогда моей старшей будет сложнее самостоятельно пристегивать ремень безопасности.

Официально в орле нельзя ставить детское автокресло по центру :(. Не думаю, что у нас или в России полиция обратит на это внимание, но не уверен, что такое же отношение будет везде.
А где указано что нельзя ставить кресло по центру?
 
Последнее редактирование:
Регистрация
25 Ноя 2013
Сообщения
1,230
Авто
Chevrolet Orlando LTZ
Официально в орле нельзя ставить детское автокресло по центру :(. Не думаю, что у нас или в России полиция обратит на это внимание, но не уверен, что такое же отношение будет везде.
Странное утверждение, много где читал, что именно середина 2-го ряда - самое безопасное место в автомобиле.
 
Сверху