Ну вот, всеобщими усилиями выяснилось, что Террано таки без раздатки, в чем я заблуждался, спутав с его предшественниками. Спасибо за разъяснения, теперь стало понятно! Ну даладно, в любом случае, отзывы о проходимости Террано положительные, мне этого и достаточно. Тем более по "жёсткому бездорожью" ездить в планах не было, ну а если вдруг нужно будет тыркнутся туда, куда на проберется Ниссан, то подтянем Урал или газушку (ГАЗ-71). Но это единичные случаи.
Тут говорили про Патрика, больно уж он прожорлив для повседневной езды. (Там выше Сержио четко подметил по этому поводу). Ну и к примеру, за два дня "нарезал" 1600 км, послезавтра еще предстоит 800, потом через несколько дней 600 и чуть позже 900. Это примерно за неделю или чуть меньше. Сомневаюсь в выносливости и экономичности Патрика с такими пробегами. Чуть позже пробеги по уменьшатся, а там около 2-3 км по бездорожью каждый день, около недели, а грядёт осень, а это грязь. Ну и чтобы до этого бездорожья добраться, надо около 20 (или 65, щас пока не знаю куда придется ездить) км в одну сторону. Вот поэтому и подбиралась этакая универсальная машина. Ну и кроме того, не запрещаю дочке вечером, когда авто свободно, сесть и покататься по её делам (хотя у нее есть и своя машина, но она иногда чередует).