Свой ларёк-марёк товарами обеспечиваете?
ага, типа того, только еслибы ларёк-марёк товарами обеспечивать, то я бы брал дешманску Газель, а у нас работа связана с нефтегазодобывающей промышленностью, частыми передвижениями (порой в день до 1000 км), и в некоторых случаях нужно будет пробираться по тайге летом по грязи или зимой по заснеженным местам. Для этого, по собственной инициативе, мы используем личный транспорт, т.к. имеет смысл это делать. Покупать для этого дорогие внедорожники не вижу смысла, т.к. обслуживание и эксплуатация дороже, и это прямиком ложится на семейный бюджет, а мы не из разряда нефтяных магнатов, обычная средне-статистическая семья, со своими тяготами и проблемами. Ну и раз на то пошло, кроме того и за счет ГБО экономия, а вернее сказать, через несколько месяцев - хоть небольшая, но прибыль.
Если сотня другая роли не играют, среди бюджетников есть Каптур с более интересной комплектацией и Крета в целом более интересный авто, который еще и экономичнее, особенно с 1.6 полным приводом и АКПП. Но выбор как я понимаю делался из наличия, где особо не повыбираешь.
Верно, выбор из наличия. Но и Каптур не обошел стороной. Сев в салон, первое что бросилось в глаза - это то, что мы с правым пассажиром будем тереться друг об друга плечами, этак и дыру в куртке протереть можно)), ну и после этого даже не стал вдаваться в технические характеристики. Хотя с виду он ничего так...
Крету... Ну не знаю, сегодня еще разок в салон заскочу, рассмотрю получше. А она с раздаткой интересно, или просто все четыре колеса ведущие, полный привод тобишь? Если последнее, то это не мой вариант.
Ну и в конце концов, я еще оплату не вносил, т.к. пока нет ПТС, вот вот появится и тогда уже назад ходу не будет. Еще есть шанс переиграть, но что-то уже настроился на Терраньчика
Добавлено через 2 минуты
Ниву не предлагать,здесь взрослые.
.