Итак, начинаю свой рассказ. Сразу скажу, что в один пост никак не уложусь, буду его пополнять пока все не расскажу - покажу. У кого будут вопросы сфотографировать что то специально - постараюсь исполнить
Теперь к главному.
Машина покупалась у Форд Соолерс по программе продажи авто сотрудникам и по рекомендации сотрудников. Через s-max клуб посоветовали сотрудника завода в Питере, с которым списался по вацапу и вообще все общение было по вацапу и несколько писем с описанием продаваемых авто. Т.е. покупка исключительно электронная
Поскольку Гэлэкси все меньше и меньше в корпоративных автопарках (речь разумеется не про такси), меня сразу предупредили, что машину может придется ждать месяц - другой. Параметры я обозначил, но предлагают естественно то, что идет в распродажу.
Огромный плюс этих машин в том, что у них полностью прозрачная история, честный не скрученный пробег, только дилерское обслуживание. Ну и цена по факту заметно ниже рыночных образцов с мутными историями.
Так же в брошюрах к авто идет перечень всех найденных внешних дефектов, т..е коцки, царапки, сколы и т.п.
Итак 1 июня посредник (назовем его так) написал, что выставляются на продажу 2 Гэлэкси, черный и коричневый, попутно в разговоре он выясняет, что я живу в Химках и машины стоят на стоянке у офиса Форда в бизнес центре в Химках же.
Сразу решили с женой поехать и посмотреть на стоянке машину, благо посредник сказал номера. Обойдя немалую площадь нашли искомые машины недалеко от места, где входили в комплекс. Черная сразу не глянулась, слишком бросались в глаза внешние дефекты. А вот коричневая (хотя по факту она ближе к серому цвету и очень близка по окрасу к моему серому Орландо) прямо заворожила. Несмотря на видимые внешние коцки, прямо реально машина зацепил. Сразу сделал несколько фото на телефон, отправив часть посреднику, ибо в брошюре к авто их было не так много. После подтверждения моего желания купить эту машину я переслал по вацапу нужные свои данные и стали ждать розыгрыша.
Подробнее про розыгрыш - машины продаются двум категориям покупателей - сотрудникам Форда и рекомендованным сотрудниками лицам. Понятно дело сначала идет розыгрыш между сотрудниками и уже если сотрудники отказались или не выбрали машину - они идут в пул рекомендованных.
После подачи информации на выбранную машину буквально через день посредник сообщил, что мы в пролете, машину выиграл кто то из сотрудников завода. Я конечно сильно расстроился, но с другой стороны как говорится "видимо не моя". При этом как чувствовал, не стал удалять фото с телефона и периодически к ним возвращался, пуская слюни
И вот в среду 28 июня утром звонок - "Это представитель Форд Соллерс, Вы готовы купить машину на которую подавали документы?". Первое впечатление - шок, не может такого быть! Конечно готов!!! О чем речь! В общем понеслась. Детали описывать не буду, это можно как сценарий к сериалу использовать. Благо работаю в финансовой сфере быстро оформил кредит, опять же через своих коллег организовал финансово выгодную схему перевода денег на счет Компании, а во вторник мне предложили уже забрать авто, что я во второй половине дня и сделал вместе с супругой. Сразу заехал в страховую, потом в шиномонтаж (машина была на зимней резине). Сегодня поставил в ГИБДД на учет. Остались мелочи по постановке на льготу в налоговой и оформление парковочного разрешения.
Комплектация примерно такая:
Из опций оказались:
- Парктроники перед и зад, при том задние выводятся на экран магнитолы с индикацией по секторам
- Камера заднего вида с динамическими линиями
- Подогрев и вентилляция передних сидений
- Биксеноновые фары
- Атермальное лобовое стекло с подогревом
- Датчики давления в шинах, но пока только на одном комплекте резины
- Система контроля мертвых зон BLIS
- Кожаный салон бежевого цвета
- Панорамная стеклянная крыша (панорамка своеобразная, позже покажу на фото)
- Штатная навигационная система, к сожалению без пробок
- Электронный стояночный тормоз
- Бесключевой доступ в салон и бесключевой запуск
- Система помощи при трогании в гору
- Вебасто с пультом и простеньким программированием.
Салон конечно в среднем состоянии, надо хорошенько почистит. По приборам и функциям вроде все работает (насколько за пару поездок успел с ними познакомиться).
Машина 2013 гв (как мой Орландо)
Пробег 79800 (у Орландо сейчас 81500)
По цене в пределах 1.1 (с комиссионными посреднику)
И несколько фото для затравки
Вот такой мы ее увидели на парковке фирмы
А вот уже в паркинге переобутая в новую резину
Головное устройство с навигацией и как оказалось в машине 3-х зонный климат контроль с отдельным модулем для задних пассажиров. Правда сделан он неудачно, часто ломается из-за отгнивания подводящих трубок, но это решаемо (после Орландо не привыкать что то дорабатывать)
А вот приборка для такой комплектации весьма простая, но мне даже так и удобнее, хотя не исключено, что со временем решусь поменять на цифровую, благо спец по прошивке и адаптации таких магнитол есть у меня на работе
Из первых впечатлений, благо продолжаю ездить и на Орландо и на Гэлэкси:
Гэлэкси внутри больше, просторнее, хотя сидушки жестче.
Подвеска у Гэлэкси мягче и за счет высокого кузова машина в поворотах более валкая.
Обзорность в Гэлэкси лучше, боковое и переднее остеклении больше.
Автомат пока не нагружаю, привыкаю к его поведению (а он к моей манере езды), поэтому на механике маневрировать получается быстрее и понятнее, особенно когда над включить пониженную и вписаться в поток.
К сожалению в магнитолу нельзя встроить пробки, поэтому придется использовать смартфон и держалку, или со временем поменять штатную магнитолу.
По расходу тоже ничего не скажу, моих всего 30 км
Залил пока лукойл соляру с заправки где орла заправляю, при том коллега ситровод тоже с дизелем лукойл не рекомендует, типа у него машина на нем вялая, а вот на BP или еще лучше на Шелле совсем другое дело.
Честно говоря теперь владея и прокатвшись на обеих машинах не скажу, что Орладно так уж плох по сравнению с Гэлэкси, просто это разные классы авто - компактвэн и минивэн. Плюс бюджетность Орландо накладывает ограничения на различные опции и уровень комфорта.
Продолжение с фото из салона следует :handshake: