Сажевый фильтр
дизельного двигателя
Индикатор % загорается или ми‐
гает желтым цветом, если сажевый
фильтр дизельного двигателя тре‐
бует очистки, или если предыду‐
щие условия движения не позво‐
ляли включить автоматическую
очистку.
Продолжайте движение и по воз‐
можности поддерживайте частоту
вращения двигателя не менее
2000 об./мин.
Индикатор % погаснет сразу же
после завершения операции само‐
очистки.
Если заглушить двигатель при го‐
рящем или мигающем индикаторе,
это приведет к увеличению рас‐
хода топлива и снижению срока
службы моторного масла. Следует
отметить, что водитель должен
продолжать вышеуказанный про‐
цесс регенерации во время движе‐
ния на автомобиле до момента, ко‐
гда погаснет индикатор сажевого
фильтра дизельного двигателя.
Более подробную информацию см.
на подвеске сажевого фильтра ди‐
зельного двигателя внутри автомо‐
биля.
Добавлено через 3 минуты
При высоких оборотах и нагрузках
двигателя время очистки умень‐
шается
дизельного двигателя
Индикатор % загорается или ми‐
гает желтым цветом, если сажевый
фильтр дизельного двигателя тре‐
бует очистки, или если предыду‐
щие условия движения не позво‐
ляли включить автоматическую
очистку.
Продолжайте движение и по воз‐
можности поддерживайте частоту
вращения двигателя не менее
2000 об./мин.
Индикатор % погаснет сразу же
после завершения операции само‐
очистки.
Если заглушить двигатель при го‐
рящем или мигающем индикаторе,
это приведет к увеличению рас‐
хода топлива и снижению срока
службы моторного масла. Следует
отметить, что водитель должен
продолжать вышеуказанный про‐
цесс регенерации во время движе‐
ния на автомобиле до момента, ко‐
гда погаснет индикатор сажевого
фильтра дизельного двигателя.
Более подробную информацию см.
на подвеске сажевого фильтра ди‐
зельного двигателя внутри автомо‐
биля.
Добавлено через 3 минуты
При высоких оборотах и нагрузках
двигателя время очистки умень‐
шается