Сажевый фильтр

Регистрация
29 Окт 2016
Сообщения
39
Авто
Шевроле Орландо 2.0
Сажевый фильтр

дизельного двигателя

Индикатор % загорается или ми‐

гает желтым цветом, если сажевый

фильтр дизельного двигателя тре‐

бует очистки, или если предыду‐

щие условия движения не позво‐

ляли включить автоматическую

очистку.
Продолжайте движение и по воз‐

можности поддерживайте частоту

вращения двигателя не менее

2000 об./мин.
Индикатор % погаснет сразу же

после завершения операции само‐

очистки.

Если заглушить двигатель при го‐

рящем или мигающем индикаторе,

это приведет к увеличению рас‐

хода топлива и снижению срока

службы моторного масла. Следует

отметить, что водитель должен

продолжать вышеуказанный про‐

цесс регенерации во время движе‐

ния на автомобиле до момента, ко‐

гда погаснет индикатор сажевого

фильтра дизельного двигателя.
Более подробную информацию см.

на подвеске сажевого фильтра ди‐

зельного двигателя внутри автомо‐

биля.


Добавлено через 3 минуты
При высоких оборотах и нагрузках

двигателя время очистки умень‐

шается
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,216
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
Егор 313, значит, я ошибся, спасибо.
да, Torque через elm327 позволяет увидеть температуру сажевика, масла двигателя, масла АКПП (и только), работу форсунок, давление в кондее, давление в топливной рампе и т.д.
с АБС соединить не удалось, с АКПП тоже нет контакта.
и по сажевику - потеплело и опять прожиги каждые ~500км
 
Регистрация
17 Мар 2013
Сообщения
255
Авто
Орландо LTZ,2.0 D АКПП,Рено Дастер 2.0 АКПП.
Не знаю,верить не верить,но в дизель центре предложили выбить сажевый фильтр и катализатор (около 6т.р) без всяких программных удалений, привели примеры с Каптивами,владельцы которых только благодарны,машины поехали совершенно по другому.
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,568
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
машины поехали совершенно по другому.
Возможно. Но возможно и другое -рядом с заведенной машиной стоять будет не возможно. Как рядом с Камазом. Где-нить в деревне глухой может и есть смысл. Я ни при каких обстоятельствах этого делать не буду.
Вывод сделал на основе опыта моего соседа по поселку. У него дизель Ниссан типо Навары, только поменьше. NP300 что ли... Так вот бывало остановится на "пагаварить" и если ветер в нашу сторону, то это просто невыносимо!!!
 
Последнее редактирование:

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,216
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
Не знаю,верить не верить,но в дизель центре предложили выбить сажевый фильтр и катализатор (около 6т.р) без всяких программных удалений, привели примеры с Каптивами,владельцы которых только благодарны,машины поехали совершенно по другому.
А как быть с "прожигом"? Понятно, что разницы в давлении не будет между датчиками, и как-бы прожиг не нужен. Но вдруг в мозгах заложен алгоритм неисправности датчика и прожиг начнет работать по принципу "проехал столько-то - нужен прожиг". И весь выпускной тракт раскаляется докрасна? Стремно как-то...
Брательнику бэху чуть не сжег - забыл под капотом книжку по ремонту, а в движении она на коллектор попала. Еле успели потушить.
 
Регистрация
17 Мар 2013
Сообщения
255
Авто
Орландо LTZ,2.0 D АКПП,Рено Дастер 2.0 АКПП.
Возможно. Но возможно и другое -рядом с заведенной машиной стоять будет не возможно. Как рядом с Камазом. Где-нить в деревне глухой может и есть смысл. Я ни при каких обстоятельствах этого делать не буду.
Вывод сделал на основе опыта моего соседа по поселку. У него дизель Ниссан типо Навары, только поменьше. NP300 что ли... Так вот бывало остановится на "пагаварить" и если ветер в нашу сторону, то это просто невыносимо!!!
Возможно,не думаю что большая разница в "букете", но со временем выбор сделать придется,новый не дешевый.


Добавлено через 1 минуту
А как быть с "прожигом"? Понятно, что разницы в давлении не будет между датчиками, и как-бы прожиг не нужен. Но вдруг в мозгах заложен алгоритм неисправности датчика и прожиг начнет работать по принципу "проехал столько-то - нужен прожиг". И весь выпускной тракт раскаляется докрасна? Стремно как-то...
Брательнику бэху чуть не сжег - забыл под капотом книжку по ремонту, а в движении она на коллектор попала. Еле успели потушить.
Вот и я о том же. Не в тему,но, у нас гидрокомпенсаторы оказывается стоят.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,568
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
не думаю что большая разница в "букете"
А зря. Обратите внимание при случае на VW Транпортеры старенькие, и...до фига таких.
у нас гидрокомпенсаторы оказывается стоят.
А вот это недопонимаю -хорошо или плохо?
 
Регистрация
27 Сен 2016
Сообщения
34
Авто
Chevrolet Orlando D 2013
Не знаю,верить не верить,но в дизель центре предложили выбить сажевый фильтр и катализатор (около 6т.р) без всяких программных удалений, привели примеры с Каптивами,владельцы которых только благодарны,машины поехали совершенно по другому.
Рассказываю не по отзыву соседей а по своему опыту. До Орландо владел Каптивой, удалил сажевик и перепрошил на евро2 (это нужно делать обязательно, без пере прошивки мозги сойдут с ума), машину не узнал, мощность выросла ощутимо, расход упал с 14 литров по городу до 9-10, никаких камазных признаков не появилось, совсем не значительно (практически не заметно) появился выхлоп, не стало противного запаха из выхлопной трубы. Так что каждый решает сам, никому не навязываю свое мнение, но и на Орландо одназначно удалю этот не нужный апендикс. Просто пока пробег 40к, еще немного поезжу так, подыскиваю где перепрошиться. Еще раз обращаю внимание на то, что это ЛИЧНЫЙ опыт на равнозначном автомобиле. На Каптие как и на Орландо был 2-х литровый дизель.
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,568
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Игорь25, если все так замечательно, то пробег в 40 тысяч разве может быть причиной отложенному...обрезанию? Или те, кто "обрезал" Каптиву, вышли из доверия?
 
  • Нравится
Реакции: tvt
Регистрация
27 Сен 2016
Сообщения
34
Авто
Chevrolet Orlando D 2013
Игорь25, если все так замечательно, то пробег в 40 тысяч разве может быть причиной отложенному...обрезанию? Или те, кто "обрезал" Каптиву, вышли из доверия?
Все делал в Минске, в нашей деревне такое не сделаешь, специально ехать не хочу, не к спеху. Будет надобность поеду.
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,568
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
в нашей деревне
В Витебске? В деревне? Жена моя не слышит. Ибо вывезенная из Витебска в нашу деревню, еще при Советском Союзе, дико скучала по большому городу. Не Москва, конечно, но и не Обнинск. Даже очень.
специально ехать не хочу, не к спеху. Будет надобность поеду
Ага. Жить таки можно с сажевиком можно.;)
мощность выросла ощутимо, расход упал с 14 литров по городу до 9-10
Я не знаю как сейчас ( в Витебске был последний раз в 13-м), но таки в то время я бы не сказал, что уж очень затруднительное движение по центральным улицам. Не то что у нас. По выходным так просто ужас. Мало того что местные бездельники от нефик делать по магазинам катаются так еще и понаехавшие из Нерезиновой все парковки позанимают...Они у нас бесплатные. Пока. Дык я к тому, что 14 литров на дизеле надо очень сильно постараться. Не верится, что в Витебске расход такой дикий. Давайте спросим жителей Стольного Града -каков расход у них?
 
Последнее редактирование:
Регистрация
27 Сен 2016
Сообщения
34
Авто
Chevrolet Orlando D 2013
Дык я к тому, что 14 литров на дизеле надо очень сильно постараться. Не верится, что в Витебске расход такой дикий. Давайте спросим жителей Стольного Града -каков расход у них?
Повторяю, я никого ни в чем не пытаюсь убедить, просто поделился своим опытом, и замечу что расход 14 не на орле был а на каптиве, и он реально такой был до удаления сажевика. Кстати, сейчас в Витебске в час пик проехать светофор с 4-5 раза это норма.
 
Регистрация
1 Май 2017
Сообщения
13
Авто
Шевролет Орландо
Рассказываю не по отзыву соседей а по своему опыту. До Орландо владел Каптивой, удалил сажевик и перепрошил на евро2 (это нужно делать обязательно, без пере прошивки мозги сойдут с ума), машину не узнал, мощность выросла ощутимо, расход упал с 14 литров по городу до 9-10, никаких камазных признаков не появилось, совсем не значительно (практически не заметно) появился выхлоп, не стало противного запаха из выхлопной трубы. Так что каждый решает сам, никому не навязываю свое мнение, но и на Орландо одназначно удалю этот не нужный апендикс. Просто пока пробег 40к, еще немного поезжу так, подыскиваю где перепрошиться. Еще раз обращаю внимание на то, что это ЛИЧНЫЙ опыт на равнозначном автомобиле. На Каптие как и на Орландо был 2-х литровый дизель.
я тоже слышал, что после удаления расход падает. Сам пока не решаюсь, тоже немного поганяю, а дальше видно будет
 
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
27
Авто
Орландо 2.0 TD AT 2014
Я незнаю что я делаю не так, но уже на протяжении 2-х тыщ (а может и больше) сажевый фильтр не чистился!...
Один нюанс! По причине маниакальной любви ко всякого рода присадкам в топливо (и не только) мною было влито в бак сначала вот это -
Потом проделал вот это-
Ув. BROO Дершафт
Осенью провел рекомендованные Вами 2 процедуры. Спасибо за рекоментации!
Через пару месяцев неожиданно для себя зафиксировал некоторое уменьшение расхода топлива, таки присадки себя оправдали.
Но с наступлением тепла прожиги снова участились как и прежде.
Приходится снова использовать уменьшитель сажности от ликвимоли.
По моим наблюдениям на хаотичность прожигов он практически не влияет, но прожиги несколько быстрее завершаются и при прожиге на холостых расход без присадки 3,1-3,3 а с присадкой 2,5-2,7

Так что "что Вы делаете не так" - для меня остается загадкой.
Возможно какой-то датчик в системе очистки Вам попался "неудачный" вследствие чего прожиги столь редки.

Или все-таки зимние присадки в топливо на АЗС приводят к уменьшению сажности в зимний период....
 
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
27
Авто
Орландо 2.0 TD AT 2014
Так что "что Вы делаете не так" - для меня остается загадкой.
Вот нашел разгадку, улыбнитесь каскадеры... :)

Конечно, дизель ни разу не городской вариант. Об этом все..."аналитики" твердят. Надо по чаще давать под сразу... Я это делаю практически каждый день.
 
Регистрация
23 Июл 2012
Сообщения
3
Авто
Chevrolet Orlando LTZ
В Витебске? В деревне? Жена моя не слышит. Ибо вывезенная из Витебска в нашу деревню, еще при Советском Союзе, дико скучала по большому городу. Не Москва, конечно, но и не Обнинск. Даже очень.
Ага. Жить таки можно с сажевиком можно.;)

Я не знаю как сейчас ( в Витебске был последний раз в 13-м), но таки в то время я бы не сказал, что уж очень затруднительное движение по центральным улицам. Не то что у нас. По выходным так просто ужас. Мало того что местные бездельники от нефик делать по магазинам катаются так еще и понаехавшие из Нерезиновой все парковки позанимают...Они у нас бесплатные. Пока. Дык я к тому, что 14 литров на дизеле надо очень сильно постараться. Не верится, что в Витебске расход такой дикий. Давайте спросим жителей Стольного Града -каков расход у них?
7.5 л
По трассе можно выйти на 6.5 л
 
Регистрация
15 Июн 2015
Сообщения
706
Авто
Chevrolet Orlando 2.0MT diesel 163 hp LTZ
Я не знаю как сейчас ( в Витебске был последний раз в 13-м), но таки в то время я бы не сказал, что уж очень затруднительное движение по центральным улицам. Не то что у нас. По выходным так просто ужас. Мало того что местные бездельники от нефик делать по магазинам катаются так еще и понаехавшие из Нерезиновой все парковки позанимают...Они у нас бесплатные. Пока. Дык я к тому, что 14 литров на дизеле надо очень сильно постараться. Не верится, что в Витебске расход такой дикий. Давайте спросим жителей Стольного Града -каков расход у них?
7,5 примерно, по трассе зимой 6,1 при скорости 110-120, летом 6,8-7 скорость 120-130 с кондёром. Раз ехал до Кёльна (около 70 ти км.) со скоростью 160-200, все время давил, расход составил около 13 литров. Но не 14 это точно.
 

WhitePower

ТУШИНО
Регистрация
19 Мар 2014
Сообщения
380
Авто
ORLANDO 2.0TD
7,5 примерно, по трассе зимой 6,1 при скорости 110-120, летом 6,8-7 скорость 120-130 с кондёром. Раз ехал до Кёльна (около 70 ти км.) со скоростью 160-200, все время давил, расход составил около 13 литров. Но не 14 это точно.
У тебя ручка , а у нас у 95% автомат , у меня при хороших гонках под 14 литров выходит , считтаю нормой , али у всех по другому?:eek:
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,568
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
7.5 л
По трассе можно выйти на 6.5 л
Странно...у меня по трассе ни разу ниже 7.1 не было. Последний раз вчера 7,9.
В бытовом режиме около 9,5.


Добавлено через 47 секунд
при хороших гонках под 14 литров выходит
Ужос!
 
Сверху