Сажевый фильтр

Регистрация
2 Дек 2013
Сообщения
922
Авто
Дизель
про расход я знаю, а частота прожига косвенно говорит о качестве топлива, вот и хотел понаблюдать. Заправляюсь на газпромнефти хотя много раз слышал что от их салярки частые прожиги, вот и хотел проверить.
Думаю, стиль езды оказывает большее влияние на частоту прожига, а не качество топлива.

На хреновом топливе - машина хуже едет (динамика хуже), жор топлива увеличивается. Расход топлива смотри.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
29 Янв 2015
Сообщения
329
Авто
Orlando 2.0AT
Думаю, стиль езды оказывает большее влияние на частоту прожига, а не качество топлива.
Дело в том что если пишет человек про разное топливо и разное кол-во прожигов подразумевается что это в одних и тех же условиях. А это обсуждают все трактористы на всех форумах и клубах.
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,216
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
Как вы отслеживаете, я в основном езжу по трассе, по городу редко, как отследить то по расходу?.
Почти всегда включён Torque pro с температурой сажевика. Да и без него ощущается прожиг. На трассе, например, отпускаешь газ - мгновенный расход ~3,5, значит прожиг, 0-нет.
Если в основном по трассе, то сажевик сам прогревается до 350-450*С и дожигает, а вот в пробках170-250*С и сажа не сгорает, сажевик забивается и включается прожиг, разогревающий до 600-650*С.
Не всегда частота прожига зависит от топлива и стиля вождения. У одноклубника машина полсуток работала на холостых с включённым климатом в жару - два прожига за это время.
Замечено - чем теплее-жарче на улице, тем чаще прожиг.
 
Регистрация
29 Янв 2015
Сообщения
329
Авто
Orlando 2.0AT
во, не знал что Torque показывает темпу сажевика, учту.
У одноклубника машина полсуток работала на холостых с включённым климатом в жару - два прожига за это время
А с какой целью машина работала и как понял что прожиг был 2 раза, если не ошибаюсь то на холостых прожига не происходит, замечал что когда идет прожиг я приехав на место машину не глушу, прожиг сам прекращается минут через 5-10 но во время следующей поездки прожиг начинается снова, сразу после прогрева, и заканчивается на ходу.
 
Регистрация
17 Мар 2013
Сообщения
255
Авто
Орландо LTZ,2.0 D АКПП,Рено Дастер 2.0 АКПП.
во, не знал что Torque показывает темпу сажевика, учту.

А с какой целью машина работала и как понял что прожиг был 2 раза, если не ошибаюсь то на холостых прожига не происходит, замечал что когда идет прожиг я приехав на место машину не глушу, прожиг сам прекращается минут через 5-10 но во время следующей поездки прожиг начинается снова, сразу после прогрева, и заканчивается на ходу.
Помогу, tvt все правильно указал,прожиг зависит от характера поездок и топлива,на холостых его просто явно видно и слышно (пар с выхлопа и обороты в районе 3.0-3.5).Если заглушить не дождавшись прожига,то при дальнейшем запуске он продолжится,в движении обороты ниже указанных 3,5 не опустятся до окончания чистки,почувствовать это можете по не корректному переключению передач,что в вверх,что вниз (толчки,рывки).
 
Регистрация
17 Мар 2013
Сообщения
255
Авто
Орландо LTZ,2.0 D АКПП,Рено Дастер 2.0 АКПП.
Регистрация
29 Янв 2015
Сообщения
329
Авто
Orlando 2.0AT
Причина - качество топлива,было такое после заправки на ГПН.
какое отношение имеет качество топлива к процессу (технологии) очистки фильтра. Частота чисток, согласен, а способ очистки как...?
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,216
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
во, не знал что Torque показывает темпу сажевика, учту.

А с какой целью машина работала и как понял что прожиг был 2 раза, если не ошибаюсь то на холостых прожига не происходит, замечал что когда идет прожиг я приехав на место машину не глушу, прожиг сам прекращается минут через 5-10 но во время следующей поездки прожиг начинается снова, сразу после прогрева, и заканчивается на ходу.
Насколько помню, на границе стоял в очереди. И таки на холостых прожиг великолепно начинается, продолжается и заканчивается. В глухих пробках хорошо заметно.
 
Регистрация
17 Мар 2013
Сообщения
255
Авто
Орландо LTZ,2.0 D АКПП,Рено Дастер 2.0 АКПП.
какое отношение имеет качество топлива к процессу (технологии) очистки фильтра. Частота чисток, согласен, а способ очистки как...?
О частоте чистки и речь,технология ни причем.
 
Регистрация
29 Янв 2015
Сообщения
329
Авто
Orlando 2.0AT
замечал что когда идет прожиг я приехав на место машину не глушу, прожиг сам прекращается минут через 5-10 но во время следующей поездки прожиг начинается снова, сразу после прогрева, и заканчивается на ходу.
я заметил что прожиг продолжиться даже если дождешься окончания на холостых
О частоте чистки и речь,технология ни причем.
Я про частоту чисток не писал а писал про хитрую схему прожига, который продолжается в следующую поездку, хотя я дожидался окончания прожига на холостых.
 
Регистрация
17 Мар 2013
Сообщения
255
Авто
Орландо LTZ,2.0 D АКПП,Рено Дастер 2.0 АКПП.
Я про частоту чисток не писал а писал про хитрую схему прожига, который продолжается в следующую поездку, хотя я дожидался окончания прожига на холостых.
Повторяю,у меня была точно такая-же ситуация,в моем случае это плохая солярка.Если после окончания чистки она сразу повторяется,что это как не частота,в моем случае она повторялась подряд три раза в течении 20-30 минут,правда более короткий прожиг.
Сажевый фильтр абсолютно не нужное и вредное устройство для двигателя и водителя,жизненный цикл в наших топливных условиях составляет порядка 150 тыс.км.Удалил бы его,но пока не беспокоит,и кстати,может кто объяснит почему "программное удаление" стоит 15000рублей,с чего складывается цена,плюс "механическое вырезание" 10000рублей,зажрались столичные "умельцы"!
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,216
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
кстати,может кто объяснит почему "программное удаление" стоит 15000рублей,с чего складывается цена,плюс "механическое вырезание" 10000рублей,зажрались столичные "умельцы"!
Закон рынка - умеешь делать то, чего не могут другие - ценник можешь ставить любой( в пределах разумного), кому надо очень, те заплатят. Вы же не возмущаетесь, что две тонны стали, пластика и стекла (Орландо) стОят $30000.
И потом, не известно какие приборы и оборудование нужны мастеру для сей операции. Учитывая, что клон GM MDI стОит порядка 50круб, то и другие девайсы недёшевы. А опыт и знания ничего не стОят? А сколько было " сожжено" блоков управления, пока научились, никто не считает? И аренда помещений в Москве очень дешёвая? Да много из чего цена складывается.
Да, дорого, согласен. Но что сейчас дёшево? Извините, просто к самому вот так в "карман частенько заглядывают", типа " чё тут делать, тут копейки".

P.S. мне кажется, что всех сажевик полезен, в отличии от ЕГР.
 
Регистрация
17 Мар 2013
Сообщения
255
Авто
Орландо LTZ,2.0 D АКПП,Рено Дастер 2.0 АКПП.
Закон рынка - умеешь делать то, чего не могут другие - ценник можешь ставить любой( в пределах разумного), кому надо очень, те заплатят. Вы же не возмущаетесь, что две тонны стали, пластика и стекла (Орландо) стОят $30000.
И потом, не известно какие приборы и оборудование нужны мастеру для сей операции. Учитывая, что клон GM MDI стОит порядка 50круб, то и другие девайсы недёшевы. А опыт и знания ничего не стОят? А сколько было " сожжено" блоков управления, пока научились, никто не считает? И аренда помещений в Москве очень дешёвая? Да много из чего цена складывается.
Да, дорого, согласен. Но что сейчас дёшево? Извините, просто к самому вот так в "карман частенько заглядывают", типа " чё тут делать, тут копейки".

P.S. мне кажется, что всех сажевик полезен, в отличии от ЕГР.
Полезен? Какая польза,кроме мифической экологии?
По таким ценам 50круб отбиваются мгновенно,опыт и знания для подобной операции не требуется, при наличии программы любой из нас с этой "сложной задачей" справится,аренда помещений касается только механической части, остальное делается "на коленках" и зачастую эти процедуры разделены,возмущает стоимость именно "на коленках". Что такое разумные цены у нашего дикого рынка понять очень сложно.
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,216
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
Полезен? Какая польза,кроме мифической экологии?
По таким ценам 50круб отбиваются мгновенно,опыт и знания для подобной операции не требуется, при наличии программы любой из нас с этой "сложной задачей" справится,аренда помещений касается только механической части, остальное делается "на коленках" и зачастую эти процедуры разделены,возмущает стоимость именно "на коленках". Что такое разумные цены у нашего дикого рынка понять очень сложно.
Ну так если все просто, займись этим делом и денег будет столько, что 25круб для тебя будет мелочь.
 
Регистрация
17 Мар 2013
Сообщения
255
Авто
Орландо LTZ,2.0 D АКПП,Рено Дастер 2.0 АКПП.
Ну так если все просто, займись этим делом и денег будет столько, что 25круб для тебя будет мелочь.
Спасибо,каждый должен заниматься своим делом.Думаю со мной согласны многие по данному вопросу,написал не для обсуждения,я с другой стороны прилавка, не торгаш.И повежлевее надо быть "81" это не год рождения,думаю я на много старше Вас.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,168
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
Извините что вклиниваюсь... Рынок он просто разрушен. Причем не только в авторемонте - везде. Цены порой вообще ничем не обоснованы. Уход с крупных предприятий на предприятия малого бизнеса (имею ввиду и просто частников в два-три механика) привел (с молчаливого согласия государства) к перекосу всего и вся - тут тебе и серая зарплата, и цены с потолка и отсутствие какой-либо гарантии на произведенные работы или полученный товар. Вот и пишутся цены как вздумается. Не все, конечно, хапают, но примеров достаточно. А вот пример разумного подхода - уважаемый многими на форуме Алексей Филл - та же прошивка под холодный термостат - 700-800 рублей. А ее ведь (прошивку) откорректировать тоже ума стоило. Но цена не заоблачна.
Когда в Калуге открылся завод VW начальник лаборатории (немец) сказал, что российские поставщики не заинтересованы в долгосрочной работе. Их цель получить сразу и много, а потом посмотрим что будет.
ЗЫ: если модераторы сочтут мое сообщение неуместным в данной теме пусть удалят.
ЗЫЫ: в перепалку вступать не буду, это мое мнение и никому его не изменить.
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,216
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
Вообще-то хотелось услышать о вреде и бесполезности сажевика, но...
Вопрос о реальной стоимости работ нужно спрашивать у уважаемых Фила и Виталия SVV.
Самого удивляет возможность перепрограммирования блока управления двигателем, и невозможность изменить прошивку в BCM и АКПП.
Все мы торгаши, продаем свои знания, умения, навыки. Только одни непосредственно заказчику, другие через "дядю-работадателя" который несет весь груз ответственности за бизнес и работников.
Я пытался встать на "ту сторону прилавка" и в мягкой форме
объяснит почему "программное удаление" стоит 15000рублей,с чего складывается цена,плюс "механическое вырезание" 10000рублей,зажрались столичные "умельцы"!
В грубой все очень просто - стоимость нового сажевика порядка 100-120круб.

А так-как у нас всех дети, а у некоторых уже и внуки, мы же не хотим, чтоб они дышали токсичными газами с канцерогеной сажей, потому вырезать сажевик не будем, купим новый. По-этому спор можно прекратить ввиду отсутствия предмета спора.

P.S. кстати, цена сажевика не нашего, отечественного, а "забугорного". Это о "сразу и много".
 
Последнее редактирование:
Регистрация
17 Мар 2013
Сообщения
255
Авто
Орландо LTZ,2.0 D АКПП,Рено Дастер 2.0 АКПП.
Вообще-то хотелось услышать о вреде и бесполезности сажевика, но...
Вопрос о реальной стоимости работ нужно спрашивать у уважаемых Фила и Виталия SVV.
Самого удивляет возможность перепрограммирования блока управления двигателем, и невозможность изменить прошивку в BCM и АКПП.
Все мы торгаши, продаем свои знания, умения, навыки. Только одни непосредственно заказчику, другие через "дядю-работадателя" который несет весь груз ответственности за бизнес и работников.
Я пытался встать на "ту сторону прилавка" и в мягкой форме

В грубой все очень просто - стоимость нового сажевика порядка 100-120круб.

А так-как у нас всех дети, а у некоторых уже и внуки, мы же не хотим, чтоб они дышали токсичными газами с канцерогеной сажей, потому вырезать сажевик не будем, купим новый. По-этому спор можно прекратить ввиду отсутствия предмета спора.

P.S. кстати, цена сажевика не нашего, отечественного, а "забугорного". Это о "сразу и много".
Согласен.А вред заключается в лишней нагрузке на двигатель,расходе топлива во время чистки и неприятных ощущениях водителя (ждешь ее,не глуши пока не закончится-как с ребенком).
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,568
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Aleks81, лично я не жду окончания процесса, если у меня нет времени. Потом. Расход топлива на круг не заметен. У меня.
Конечно, дизель ни разу не городской вариант. Об этом все..."аналитики" твердят. Надо по чаще давать под сразу... Я это делаю практически каждый день.
 
Сверху