Не знаю причины замены Орландо на и40, неужели начал ацки сыпаться после 3,5 лет?
В Вашем случае заплатив вдвое больше относительно остаточной цены, машину выше классом или с принципиально иными возможностями не получаем. Для меня из этих двух Орландо при всех своих минусах лучше прежде всего высоким просторным кузовом, удобной высокой посадкой. После него в обычных низких машинах неудобно входить/выходить, сидишь низко ощущается дискомфорт, хотя наверное это дело привычки.
Да, начала ломаться. АКПП накрылось, и фазовращатели были на подходе. По мелочам Орландо ломаться не любит, все сразу по крупному.
i40 безусловно выше классом чем Орландо, но по Орлу скучаю конечно. Я фанат низких машин и скоростных входов в повороты, но обзорность у Орландо в разы лучше, обзорность лучше даже в Киа Рио.
Насчет вдвое выше цены... Это только так кажется, что трехлетняя машина почти новая.
Разница нулевой и трехлетней машин просто огромна, гораздо больше разницы между трех и шести летними машинами.
Что же касается самих сумм. Орландо был продан за 720 тысяч, а i40 куплен за ... 670 тысяч включая страховки с GAP, страхование жизни и все допы: сига, коврики, решетки и прочее. Ну и ежемесячные платежи 21 тыс на три года.
Как-нибудь переживу. Главное, здесь и сейчас, по карману не ударило, еще и наоборот.
При этом гарантия на машину 5 лет и она новая и выше классом.
Добавлено через 7 минут
И40 машина хорошая и своих денег стоит. Вопрос в другом. Целесообразность замены: шило на мыло с нехилой доплатой, при том что бюджет ограничен, если 200-300т доплаты за кроссовер принципиальны. Только что мыло новое.
Я всегда хотел низкую машину. Орландо пришлось купить из-за детей: коляски, люльки и прочий скарб просто куда-то нужно было класть.
В принципе Туссан конечно более логичная покупка после Орландо (его стоимость примерно +250 тысяч), но и размеры его намного меньше.
Хоть дети и выросли, и коляски ушли в прошлое, и прочий скарб, все равно детей осталось трое. При этом, двое в креслах. Получается, что Туссан не мой вариант, он слишком мал в багажнике (мне нужно чтобы влазило 3 чемодана). А Санта Фе - это уже бюджет более 2-х млн. рублей.
Поэтому, это не шило на мыло, а как раз наоборот - замена на принципиально иное. Ну и i40 в кузове универсал все таки больше чем Орландо, в багажнике точно. Но объема поменьше.
Здесь еще такой момент. Мне в принципе не уютно кататься на не гарантийной машине, такого никогда по сути не было.
Добавлено через 7 минут
Порадовались бы за человека, за обновку
а то "шило на мыло", "нецелесообразность"...
Человеку так захотелось при всех его потребностях и возможностях.
Я вот сам себе хочу седан на седан поменять со схожими характеристиками, но по цене в 2,5 раза дороже. И что? Может нецелесообразно, может будет дороже в эксплуатации, может будет ломаться чаще...все равно хочу и поменяю.
Будете себе покупать, расскажете о муках выбора, возможностях, целях и пр. Всем будет интересно.
Одно дело если бы автор спрашивал совета у форумчан как ему быть и какие есть за и против. Тут же уже есть факт покупки, так к чему все эти разглагольствования?
Рад за автора в общем! Беспроблемной эксплуатации до следующей обновки! И чуть позже интересно послушать отчет о владении и40.
Спасибо!
По отчетам, начну с ТО-0. Прошел через 1 месяц на пробеге 1250 км.
Ну что сказать. Сервис Хундай в разы лучше чем Шевроле. Просто небо и земля. Начнем с того, что принимают машину при тебе вместе с подъемником, т.е. проверка ЛКП, потом уровней жидкостей, а потом и осмотр ходовой, все при тебе.
Далее, все бесплатно. Включая мойку. Раз регламент нулевого ТО бесплатен, значит я вообще не достаю в этот день кошелек - такая философия. Все платы типа мойки, снятие-установки защиты картера осуществляет ген директор компании, который указан доверенным лицом в заказ-наряде.
Ну и зона ожидания. Кофе-машина, чай, печенюшки. Детский уголок, телевизор, монитор с камерами их сервисной зоны.
Короче, как меня облизывали при покупке, так и продолжают при сервисе.
Добавлено через 4 минуты
А по-моему, вполне нормальная замена. У меня бы было единственное сомнение в длине машины: у меня, заехав на Орландо во двор, развернуться уже невозможно, даже задом выехать - и то с трудом. Поэтому я во двор не заезжаю. А и40 еще длиннее. Но, думаю, Сега этот вопрос прорабатывал.
Что i40, что Орландо - это два неповоротливых бегемота в сравнении с Киа Рио, например. В i40 еще и обзор никакой.
Но что поделаешь. Например, у знакомого Тойота Венза - это вообще что-то в маневрировании, он из арки то не всегда вправо с одного раза выезжает без попадания на встречку.
Добавлено через 5 минут
Знакомый на днях купил Камри. Честно говоря не понимаю ее популярности. Отделка за 1.45млн дешманская, внешний вид в сером цвете скучный. Двери легонькие. Популярность на вторичке? Но машину покупаешь в первую очередь для себя, а не для продажи. Остается только мифическая надежность, которая возможно имеет место быть.
Сабж из этой темы при более низкой цене и лучшей комплектации - презентабельнее и снаружи и внутри. Остается еще вопрос по ходовым качествам, но тут сравнить не могу.
Мне предлагали 2,5 Камри в нищей комплектации за 1,3 млн в Тойоте. Я очень серьезно думал, пока не шарахнулся головой при выходе с заднего дивана. Все таки, седан это не то с тремя детьми. Совсем не то.
У Камри дороже КАСКО, она угоняема, багажник маленький, внешний вид для старперов.
Но она едет, особенно 2,5. Всего 8,5 секунд. Эх.