Сажевый фильтр

Регистрация
15 Июн 2015
Сообщения
706
Авто
Chevrolet Orlando 2.0MT diesel 163 hp LTZ
delphin написал(а):
Я правильно понимаю, что очистка идет только когда индикатор моргает, а не горит постоянно?
Не не правильно, когда индикатор горит, это значит, что чистка не была выполнена автоматически 5 раз подряд и больше. На счет моргает незнаю. А чистка проводится регулярно автоматически. Просто надо за моментальным расходом следить, если на холостых оборотах расход больше 2,5 литров, значит чистится, в этом случае глушить нежелательно, нужно подождать пока закончится чистка, обычно до 10 мин. Еще можно почувствовать, когда чистка идёт, переключение передач сопровождается рывками, по крайней мере на РКПП
 
Регистрация
15 Июн 2015
Сообщения
706
Авто
Chevrolet Orlando 2.0MT diesel 163 hp LTZ
tvt написал(а):
Вобщем ХЗ, заливал очиститель форсунок, прожиг сдвинулся на 50км, т.е. 300-350км. И заправки менял тоже.
В общем парни дела такие - залил я жижу от LiquiMoly и прокатал 700 км. Прожиг тоже сдвинулся. После последнего проехал уже 300 км.


Добавлено через 3 минуты
LiquiMoly рекомендую при условии городской езды или коротких растояний, пользоваться их жижей каждые 2000 км. Цена одного баллона 9 евро. Впринципе думаю, что это реально, через три бака заливать очиститель.
 
  • Нравится
Реакции: tvt
Регистрация
1 Янв 2014
Сообщения
326
Авто
ORLANDO 2.0 TD
Не не правильно, когда индикатор горит, это значит, что чистка не была выполнена автоматически 5 раз подряд и больше. На счет моргает незнаю. А чистка проводится регулярно автоматически. Просто надо за моментальным расходом следить, если на холостых оборотах расход больше 2,5 литров, значит чистится, в этом случае глушить нежелательно, нужно подождать пока закончится чистка, обычно до 10 мин. Еще можно почувствовать, когда чистка идёт, переключение передач сопровождается рывками, по крайней мере на РКПП
Вот опять. Сначала просто загорелись индикаторы (фото). Потом заморгали (видео по порядку).


 

Вложения

Последнее редактирование:
Регистрация
15 Июн 2015
Сообщения
706
Авто
Chevrolet Orlando 2.0MT diesel 163 hp LTZ
delphin, выйди на трассу и проедь километров 20 на 4й передаче около 3000 оборотов.

А ты точно даешь завершиться авточистке сажевика, без горящей лампочке?
 
Регистрация
1 Янв 2014
Сообщения
326
Авто
ORLANDO 2.0 TD
delphin, выйди на трассу и проедь километров 20 на 4й передаче около 3000 оборотов.

А ты точно даешь завершиться авточистке сажевика, без горящей лампочке?
А как я должен заметить, что она идёт, без лампочки?
Постоянно следить за мгновенным расходом не реально.
 
Последнее редактирование:

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,216
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
Реально, уже автоматом перед выключением зажигания включаю мгновенный расход. Да, конечно, былоб удобней, чтоб при прожиге индикатор сигналил, но... GM проблемы туземцев не волнуют.
 
Регистрация
15 Июн 2015
Сообщения
706
Авто
Chevrolet Orlando 2.0MT diesel 163 hp LTZ
delphin написал(а):
Постоянно следить за мгновенным расходом не реально.
Ну, если не реально, то тогда только по лампочке.
 
Регистрация
15 Июн 2015
Сообщения
706
Авто
Chevrolet Orlando 2.0MT diesel 163 hp LTZ
Кстати вчера, совершенно случайно воткнул в гнездо OBDII китайский блютуз ELM327. Ну и едя по автобану заметил, что началась чистка. Я сразу включил телефон и начал следить за температурой DPF. Короче во время чистки при 3000 об/мин температура достигала 693 градуса. После окончания чистки температура упала до 320. Короче на трассе температура колеблется от 300 до 450 градусов, но 450 я добился при скорости 180 на 6й передаче на не большой подъем. В городе температура колеблется от 180 до 210 градусов. Теперь хочу сделать замеры с залитой жижей от LM и потом еще попробую другую фирму о которой я писал в этой теме статья 177. И сравню при какой жиже температура прожига выше.
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,216
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
lisii26, мне кажется, что мы боремся со следствием. Сегодня прикупил елм-адаптер и несколько интересных моментов увидел.
Помнится, ты писал про поездку в Белоруссию, и что прожиг на ходу был раз. А когда долго работал на холостых, то несколько. Это я к чему: на ходу температура воздуха на впуске ~30*С. При движении в пробке доходила до 62*С! Еще очень сильно влияет горячий воздух от конденсора, он подогревает интеркулер.
Воздуха дизель на холостых всегда жрет одинаково, но плотность при 30*С и 60*С отличается. Включая компрессор кондиционера мы увиличиваем нагрузку на двигатель, для поддержания оборотов ЭБУ увеличивает подачу топлива, а воздух как был в определенных количествах, так и остается. Получается обогащенная смесь (сажа).
Помнишь, я писАл, что в прохладную погоду прожиги редки? Климат практически нагрузку двиглу не дает, воздух плотнее.
Как-то сумбурно написАл, но, надеюсь поймешь.
 
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
27
Авто
Орландо 2.0 TD AT 2014
Кстати вчера, совершенно случайно воткнул в гнездо OBDII китайский блютуз ELM327. Ну и едя по автобану заметил, что началась чистка. Я сразу включил телефон и начал следить за температурой DPF.
Ух ты, а какая программа показывает температуру DPF ?
у меня тоже ELM327 валяется, игрался как то давно еще с Лацети.

И как эта температуру DPF зависит от оборотов двигателя
- в нормальном режиме
- в режиме автоочистки DPF
?

это я к тому, что:
- есть ли смысл держать повышенные обороты при очистке фильтра ?
- есть ли смысл иногда, на непродолжительных участках с равномерным движением, поддерживать повышенные обороты для естественного выжигания сажи ?
- какая достаточная величина должна быть этих повышенных оборотов ?
 
Регистрация
15 Июн 2015
Сообщения
706
Авто
Chevrolet Orlando 2.0MT diesel 163 hp LTZ
lisii26, мне кажется, что мы боремся со следствием. Сегодня прикупил елм-адаптер и несколько интересных моментов увидел.
Помнится, ты писал про поездку в Белоруссию, и что прожиг на ходу был раз. А когда долго работал на холостых, то несколько. Это я к чему: на ходу температура воздуха на впуске ~30*С. При движении в пробке доходила до 62*С! Еще очень сильно влияет горячий воздух от конденсора, он подогревает интеркулер.
Воздуха дизель на холостых всегда жрет одинаково, но плотность при 30*С и 60*С отличается. Включая компрессор кондиционера мы увиличиваем нагрузку на двигатель, для поддержания оборотов ЭБУ увеличивает подачу топлива, а воздух как был в определенных количествах, так и остается. Получается обогащенная смесь (сажа).
Помнишь, я писАл, что в прохладную погоду прожиги редки? Климат практически нагрузку двиглу не дает, воздух плотнее.
Как-то сумбурно написАл, но, надеюсь поймешь.
Да, да, да... ты 99% прав. Как раз когда я стоял в Белоруссии, была жара и кондей работал в полную мощь. Так и есть смесь переобогащалась, пару раз я даже обращал внимание, что двигатель начинает колбасить. ЭТО РЕАЛЬНО ТАК И ЕСТЬ!!!


Yury_Od, любая программа для ELM327 показывает параметры температуры катализатора. У меня на телефоне стоит программа Torque



В самом низу слева, показывает реальную температуру сажевика. Хотя на экране есть другие приборы отвечающие за DPF, они не работают.

Yury_Od написал(а):
И как эта температуру DPF зависит от оборотов двигателя
- в нормальном режиме
- в режиме автоочистки DPF
по моим наблюдениям, стоя на месте температура прожига от оборотов не зависит, т.е. если идет автопрожиг, то нужная температура и на холостых поддерживается. Но, на оборотах под нагрузкой температура поднимется значительно выше, т.е. чистка будет выполнена более качественней я думаю.

Yury_Od написал(а):
- есть ли смысл держать повышенные обороты при очистке фильтра ?
если при этом ехать на 4й-6й передаче, то смысл есть. Если стоять на месте, то думаю нету.

Yury_Od написал(а):
- есть ли смысл иногда, на непродолжительных участках с равномерным движением, поддерживать повышенные обороты для естественного выжигания сажи ?
- какая достаточная величина должна быть этих повышенных оборотов ?
я последнее время кстати стараюсь, не ездить под нагрузкой, т.е. со второй на третью передачу переключаюсь только после 2300 об/мин. С третьей на четвертую тоже так же. С пятой на шестую только после 110 км/ч. Я думаю от 2000 до 3000 это самые оптимальмые обороты.

Нужно еще понаблюдать за температурой через ELM327, по возможности постораюсь сделать видео.
 
Регистрация
3 Июн 2014
Сообщения
90
Авто
Orlando 2.0D
Нужно еще понаблюдать за температурой через ELM327, по возможности постораюсь сделать видео.
Ребята привет.
Хочу тоже приобрести себе ELM 327 но там присутствуют разные версии.
Подскажите плиз какую надо приобрести что бы можно было орлика продиагностировать ?

можно просто сфотить какой у вас, я тогда подберу такой же.
 
Регистрация
3 Июн 2014
Сообщения
90
Авто
Orlando 2.0D
Мне сосед по гаражу отдал вот такую штучку, ELM327 версия 1.5 ему на аудик старый не подошёл. Пока что к Орлику не подключал потому как не уверен в успешном результате.
obd1-5-700x700.jpg

Разъясните плиз...
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,216
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
Елм для ВАГа не подходит. А в шевроле очень даже, но только по движку.
 
Регистрация
15 Июн 2015
Сообщения
706
Авто
Chevrolet Orlando 2.0MT diesel 163 hp LTZ
Супер V2.1 Версия MINI ELM327 Bluetooth OBD/OBD2 Беспроводной ELM 327 Работы ПО Android ПК Диагностический Сканер Инструмент ELM327 Code Reader

(from AliExpress Android)
 
Регистрация
3 Июн 2014
Сообщения
90
Авто
Orlando 2.0D
Супер V2.1 Версия MINI ELM327 Bluetooth OBD/OBD2 Беспроводной ELM 327 Работы ПО Android ПК Диагностический Сканер Инструмент ELM327 Code Reader

(from AliExpress Android)
Что я могу видеть или менять в авто - если поключюсь к системе с етим сканером?
 
Регистрация
27 Сен 2016
Сообщения
34
Авто
Chevrolet Orlando D 2013
Раньше на бывших своих машинах и на машинах друзей через бук активно юзал ELM327 USB, после того как перешел на виндоус 10 не могу подключить устройство, как не танцую с драйверами все равно устройство с восклицательным знаком. Может кто подскажет что не так делаю? Подключать через телефон с андроидом не предлагайте пожалуйста.:ah:
 
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
27
Авто
Орландо 2.0 TD AT 2014
Ну, что, уже всех можно поздравить с исчезновением проблемы частых прожигов в связи с понижением температуры ?

600 км, хоть провоцируй на прожиг, хоть не провоцируй,
Межсезонную соляру вот только начали в наших краях заливать, а с конца сентября прожиги не беспокоят, тьфу тьфу... отпуск у них что-ли, до апреля.
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,216
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
Уже 920 без прожига;)
 
Сверху