Vyalikov-NS
Ейчанин
- Регистрация
- 18 Июн 2014
- Сообщения
- 1,001
- Авто
- продал Orlando дизель LTZ, грущу...
lisii26, ну теперь держись! Летать будешь! xD:handshake:
Один в один ситуация. Короче, долго разбирались, приговорили сажевый... в итоге- дырка в патрубке и его замена. Полтора месяца мытарств, загубленная поездка в отпуск. Ладно, хоть сажевый не успел вырезать, походит ещеВооо, вспомнил! Не помню когда это было, но помню точно, что буквально перед ТО-2 выскочила фигня типо "мощность двигателя ограничена". Ничто не предвещало, никаких ошибок и ваще. Приезжаю к ОД. Полезли смотреть. Первое что заявили так это то, что сажевый фильтр забился, но посмотрев внимательно обнаружили, что впускной патрубок на коллекторе был замят и...словом я не об этом. Я о том, что они предложили прожечь сажевик как-то программным способом. Я было согласился, но обнаружилась истинная причина и прожиг отменили. Так что..незнаю развод это или нет, но сканером они четко определили засер фильтра в процентах...Все может быть. Кста, а присадками в топливо не пользуетесь?
ситуация в точности как у меня...С потеплением опять вернулась проблема-прожиг каждые 150-200км...И дыма в момент прожига почти нет.
Не понятна ситуация - чем на улице холоднее, тем реже прожиг.
периодически заливаю очиститель форсунок
может как раз уже пора повторить...на последней тыще 2 раза чистился с дымом заметным. До этого не дымил очень долго. Тыщ 5 точно.
т.к. "Рекомендуется производить очистку после каждых 2500 – 3000 километров пробега (или чаще, если используется некачественное топливо)."Форсунки почистить тоже тема.
Именно. Все по инструкции.Yury_Od написал(а):а "Супротек-ТНВД" заливал 2 раза по 50 выдерживая "Пробег между этапами 2000 - 3000 км" ?
Привет всем, короче такая фигня. Залил я этот флакон на полный бак, хотя надо было заливать 1 флакон на 250 литров дизеля. На протяжении всего бака (800 км) чистки небыло, но была температура 91-93. До этого температура выше 83 не поднималась. Потом заправил второй бак, проехал 300 км и началась чистка, но очень быстро, минут 5 и закончилась. После этого проехал 50 км и потом долго стоял в Бресте на жаре 33 градуса в ожидании Beltoll. Примерно за 4 часа работы двигателя на ХХ чистка была 2 раза, но по 5 мин. с интераалом в 1 час. Потом трасса Брест-Ивацевичи, это около 200 км, чистки не было, на другой день поехал в Минск (240 км), по приезду в город, началась чистка, опять же 5 мин. С тех пор проехал 350 км, смешанный цикл, чимтки ещё небыло. Вот как то такое поведение.Осталось пара дней до отпуска и предстоящей дальней поездки для моего Орла. Прикупил сегодня пару бутылочек присадки для чистки DPF.
Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
Yury_Od написал(а):В инете вычитал что повышенный уровень масла таки может вызывать повышенный его угар в цилиндрах что ведет к повышению золы в выхлопе , которая наверняка передает привет сажевому фильтру. может это частично исправит проблему частых прожигов
Вероятн, и даже очень. Например-глушим движок, а в рампе соляр под давлением. И если форсунки ссут, то получаем смесь масла с соляромYury_Od написал(а):что совсем маловероятно, топливо как-то попадает в масло.
Может двигатель был недостаточно прогрет? Дизель все-таки не бензин, медленно нагревается на низких оборотах даже летом.После замера уровень показал, чуть меньше середины.
Я когда уровень выставлял , замерял на холодном двигле, точно на центр выставил, затем проверил уровень как написано в инструкции - тщательно прогрел и дал постоять более 5 минут перед замером - уровень был выше центральной риски где-то на милиметр-два.После недельной езды и до сих пор уровень максимальный. Фиг знает почему.
Пока мысль только одна - чтобы BROO Дершафт нам топливо от ТНК высылал. xDЧистка кстати тоже каждые 100 км. Уже раздрожает.
Буду следить за уровнем значит.если форсунки ссут, то получаем смесь масла с соляром
В 14-годе, сразу после ТО-1, в этот же день, мы с женой рванули на Кавказкие минеральные воды. Типо Железноводск, Пятигорск, Ессентуки, Кисловодск...На 4 дня. Потом на море. В Геленджик. Но остановились в Дивноморском. Прекрасная парковка. Ровная...Не плохо бы и на уровень масла взглянуть...Взглянул. Ахренел!Yury_Od написал(а):пришлось откачать около 800 мл. масла чтобы выйти на нормальный уровень.
Хотите верьте, хотите нет, но очень редко удается заправляться на ТНК. Сажевик в последнее время чистится довольно часто. Точно не засекал пробег, но факт есть.Yury_Od написал(а):Пока мысль только одна - чтобы BROO Дершафт нам топливо от ТНК высылал.
За уровнем надо при любом раскладе следить, но дизель в масло маловероятно.Yury_Od написал(а):Буду следить за уровнем значит.
Вот только сейчас проскочила мысль о том, что в данную жару лично я на коротких остановках (типо жена в магазин рванула или на работе минут 10-15 с кем-нибудь обсудить дела или так потрещать) я вообще стараюсь не глушить двигатель. Типо потом в опять в "парилку" не садится. Это тоже может быть одной из причин.Yury_Od написал(а):Дизель все-таки не бензин, медленно нагревается на низких оборотах даже летом.
интересно куда оно поместилось там ...BROO Дершафт написал(а):достаю бумагу от официального дилера и... залито 7.5 литра!!!.
Поместилось. Легко...Помню, что тыкал носом в книгу, а у них улыбки. Заставил таки исправить ошибку в их компьютерах. Дык все равно вместо 5.4 у них теперь 5.6. Льют 5, а берут деньги за 5,6...Yury_Od написал(а):интересно куда оно поместилось там
Да ладно... У нас тоже хватает.Yury_Od написал(а):я то думал что только у нас, при поступлении на работу в оф.сервис шевроле, мастера обязаны здвать экзамен на дибилизм и кто не здал - того не берут.
У нас появился для АКПП внедорожников. При следующей замене масла в АКПП влындю, пожалуй.Yury_Od написал(а):решился опробовать новые технологии и заказал себе очиститель топливной и триботех.состав в масло от SUPROTEC
А чего именно для внедорожников присадку АКПП нужно а не для обычных АКПП ? какой там критерий подбора подходящей присадки ?У нас появился для АКПП внедорожников. При следующей замене масла в АКПП влындю, пожалуй.
Для обычных я уже давно гоняю. Хочется для высоких нагрузок шоб ваще было. Может и не к чему, но интрига, сцуко...Yury_Od написал(а):А чего именно для внедорожников присадку АКПП нужно а не для обычных АКПП ?
Ну да. Было дело...Хм, как красиво сказано - смазочная композиция Короче в бак хлесь и фсе!Yury_Od написал(а):Помню ты писал что обрабатывал смазочной композицией ТНВД.
Дык эта..."дизель актив". Для тех, у кого за 50 тыщ пробег. У кого меньше, то там другая гадость есть.Yury_Od написал(а):двигатель обрабатывал тоже напомни пож?
У меня была похожая фигня. Я связал частоту включения чистки с пустым баком. т.е. два раза подряд получалось так, что загорается лампа кончилось топливо и вместе с ней индикатор очистки саржевого фильтра. При этом второй раз очистка так и не началась, просто лампочка погасла.Че та меня пугает эта зачастившаяся чистка сажевика, позавчера чистился, проехал 85 км с момента последней чистки, и сегодня снова чистка. Блин че фигня?