Сажевый фильтр

Vyalikov-NS

Ейчанин
Регистрация
18 Июн 2014
Сообщения
1,001
Авто
продал Orlando дизель LTZ, грущу...
lisii26, ну теперь держись! Летать будешь! xD:handshake:
 
Регистрация
17 Мар 2014
Сообщения
381
Авто
2.0d ltz
Вооо, вспомнил! Не помню когда это было, но помню точно, что буквально перед ТО-2 выскочила фигня типо "мощность двигателя ограничена". Ничто не предвещало, никаких ошибок и ваще. Приезжаю к ОД. Полезли смотреть. Первое что заявили так это то, что сажевый фильтр забился, но посмотрев внимательно обнаружили, что впускной патрубок на коллекторе был замят и...словом я не об этом. Я о том, что они предложили прожечь сажевик как-то программным способом. Я было согласился, но обнаружилась истинная причина и прожиг отменили. Так что..незнаю развод это или нет, но сканером они четко определили засер фильтра в процентах...Все может быть. Кста, а присадками в топливо не пользуетесь?
Один в один ситуация. Короче, долго разбирались, приговорили сажевый... в итоге- дырка в патрубке и его замена. Полтора месяца мытарств, загубленная поездка в отпуск. Ладно, хоть сажевый не успел вырезать, походит еще
 
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
27
Авто
Орландо 2.0 TD AT 2014
Всем привет!

С потеплением опять вернулась проблема-прожиг каждые 150-200км...И дыма в момент прожига почти нет.
Не понятна ситуация - чем на улице холоднее, тем реже прожиг.
ситуация в точности как у меня...

периодически заливаю очиститель форсунок
...на последней тыще 2 раза чистился с дымом заметным. До этого не дымил очень долго. Тыщ 5 точно.
может как раз уже пора повторить
Форсунки почистить тоже тема.
т.к. "Рекомендуется производить очистку после каждых 2500 – 3000 километров пробега (или чаще, если используется некачественное топливо)."

а "Супротек-ТНВД" заливал 2 раза по 50 :az: выдерживая "Пробег между этапами 2000 - 3000 км" ?

Мой опыт использования "Liqui Moly Diesel Partikelfilter Schutz":
была залита перед продолжительной загородной поездкой,
автопрожиг был замечен спустя 600 км от предыдущего прожига.
последующий автопрожиг случился уже в городском режиме спустя 200 км пробега.
оба прожига были заметно короче предыдущих, завершались примерно через 7-10 минут движения.
на заправке залил второй флакон - соберу статистику на коротких городских поездках.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,568
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Yury_Od написал(а):
а "Супротек-ТНВД" заливал 2 раза по 50 выдерживая "Пробег между этапами 2000 - 3000 км" ?
Именно. Все по инструкции.
По теме - неделю заправляюсь на ТНК и проехал больше 1000 км. Никаких прожигов. Едем дальше...
 
Регистрация
15 Июн 2015
Сообщения
706
Авто
Chevrolet Orlando 2.0MT diesel 163 hp LTZ
Осталось пара дней до отпуска и предстоящей дальней поездки для моего Орла. Прикупил сегодня пару бутылочек присадки для чистки DPF.



Привет всем, короче такая фигня. Залил я этот флакон на полный бак, хотя надо было заливать 1 флакон на 250 литров дизеля. На протяжении всего бака (800 км) чистки небыло, но была температура 91-93. До этого температура выше 83 не поднималась. Потом заправил второй бак, проехал 300 км и началась чистка, но очень быстро, минут 5 и закончилась. После этого проехал 50 км и потом долго стоял в Бресте на жаре 33 градуса в ожидании Beltoll. Примерно за 4 часа работы двигателя на ХХ чистка была 2 раза, но по 5 мин. с интераалом в 1 час. Потом трасса Брест-Ивацевичи, это около 200 км, чистки не было, на другой день поехал в Минск (240 км), по приезду в город, началась чистка, опять же 5 мин. С тех пор проехал 350 км, смешанный цикл, чимтки ещё небыло. Вот как то такое поведение.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
27
Авто
Орландо 2.0 TD AT 2014
Забрел случайно на американский сайт владельцев Крузов
пробежался по темам дизельных крузов, т.к. орландо там оказывается не продают.

вобщем, проблемы с фильтром теже что и у нас, и обсуждения примерно те же на форуме:
у некоторых прожиги начинают происходить каждые 60-100 миль, пока не дадут под хвост на трассе,
обращения к диллерам особо не помогает,
основные причины коллективный американский разум так же установил - режим движения, топливо, температура воздуха, масло, раскалибровка датчика заполнения фильтра, что выявить диллер особо не может.
в общем, все нормально, данная проблема международна...

из интересного:
- по эко-требованиям у них в машинах установлен бачек с DEF (diesel exhaust fluid, BlueAd, по русски мочевина) который нужно иногда пополнять у диллера когда загорится лампочка.
- особо продвинутые (маниаки- по ихнему) купили какие-то трип-компьютеры по 400 баксов, которые кроме прочего показывают количество сажи в фильтре в граммах!!! и следят за ее накоплением в дороге. ну точно маньяки.
- советовали проверить затяжку хомутов (5 штук) на составном воздуховоде между воздушным фильтром и турбиной. т.к. установлено, что у многих со временем, очевидно от вибраций, происходит их существенное ослабление и воздух попадает в воздуховод после датчика объема воздуха, (так называемый неучтенный воздух), что может вызывать букет проблем.
(я у себя полез проверил - один винт даже поджал немного)
 
Регистрация
3 Июн 2014
Сообщения
90
Авто
Orlando 2.0D
Всем привет. А у нас как и у вас должны быть сервисы по удалению саж.фильтра. Вроде как ничего тех.осмотр проходят люди... (вот из рекламки вырезка)

Удаление сажевых фильтров Dpf/Fap/Egr/Immo, ChipTuning, EcoTuning, PowerTuning, Adblue OFF.
Удаление и чистка сажевых фильтров (DPF/FAP). Забитый сажевый фильтр приводит к поломке турбины, увеличивает расход топлива, спад мощности и полную остановку двигателя. Вы сами сможете выбрать какой способ именно для Вас. А также предлагаем компьютерную диагностику.
программное отключение dpf+egr+flaps и удаление сажевого фильтра - 250/350 eur
 
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
27
Авто
Орландо 2.0 TD AT 2014
В продолжение моей истории:

С возвратом к коротким поездкам в городских режимах прожиги снова участились, и это с залитой жижей от ЛП для помощи PDF.
первый был через 200 км, зетем второй через 100 км, жду с нетерпением третий...

На днях задался вопросом проверки уровня масла в дрыгателе т.к. после ТО-1 в апреле я пытался проверить уровень, но щуп оказывался странно вымазан маслом а возится времени не было, в итоге поверил что мастер не совсем дурачек... , а зря.

В итоге пришлось откачать около 800 мл. масла чтобы выйти на нормальный уровень.
Откачивал через отверстия для щупа, с помощью шприца на 100мл. и трубочки от средства для чистки системы вентиляции.

Получается что мастер на оф. СТО либо бывший тракторист, и залил с запасом из расчета на угар, либо таки паразит-вредитель, либо, что совсем маловероятно, топливо как-то попадает в масло.

В инете вычитал что повышенный уровень масла таки может вызывать повышенный его угар в цилиндрах что ведет к повышению золы в выхлопе , которая наверняка передает привет сажевому фильтру. может это частично исправит проблему частых прожигов
 
Последнее редактирование:
Регистрация
15 Июн 2015
Сообщения
706
Авто
Chevrolet Orlando 2.0MT diesel 163 hp LTZ
Yury_Od написал(а):
В инете вычитал что повышенный уровень масла таки может вызывать повышенный его угар в цилиндрах что ведет к повышению золы в выхлопе , которая наверняка передает привет сажевому фильтру. может это частично исправит проблему частых прожигов

Отпишись потом по изменениям пожалуйста. У меня тоже такая мысль в голову закрадывалась. У меня при замене масла, мастер залил столько, сколько написано в книжке. После замера уровень показал, чуть меньше середины. После недельной езды и до сих пор уровень максимальный. Фиг знает почему. Чистка кстати тоже каждые 100 км. Уже раздрожает.
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,216
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
Yury_Od написал(а):
что совсем маловероятно, топливо как-то попадает в масло.
Вероятн, и даже очень. Например-глушим движок, а в рампе соляр под давлением. И если форсунки ссут, то получаем смесь масла с соляром
 
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
27
Авто
Орландо 2.0 TD AT 2014
После замера уровень показал, чуть меньше середины.
Может двигатель был недостаточно прогрет? Дизель все-таки не бензин, медленно нагревается на низких оборотах даже летом.
После недельной езды и до сих пор уровень максимальный. Фиг знает почему.
Я когда уровень выставлял , замерял на холодном двигле, точно на центр выставил, затем проверил уровень как написано в инструкции - тщательно прогрел и дал постоять более 5 минут перед замером - уровень был выше центральной риски где-то на милиметр-два.

Чистка кстати тоже каждые 100 км. Уже раздрожает.
Пока мысль только одна - чтобы BROO Дершафт нам топливо от ТНК высылал. xD

если форсунки ссут, то получаем смесь масла с соляром
Буду следить за уровнем значит.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,568
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Yury_Od написал(а):
пришлось откачать около 800 мл. масла чтобы выйти на нормальный уровень.
В 14-годе, сразу после ТО-1, в этот же день, мы с женой рванули на Кавказкие минеральные воды. Типо Железноводск, Пятигорск, Ессентуки, Кисловодск...На 4 дня. Потом на море. В Геленджик. Но остановились в Дивноморском. Прекрасная парковка. Ровная...Не плохо бы и на уровень масла взглянуть...Взглянул. Ахренел!
Выше максимальной на сантим! Не мог поверить глазам, но как я не проверял уровень оставался прежним. Лезу в бардачек, достаю бумагу от официального дилера и... залито 7.5 литра!!!. В книге указан полный объем 5.4. На тот момент пробег после ТО около 2500 км..
Давай искать кого-нибудь, где-нибудь чтобы масло слили. Объездил все пока не заехал в Геленджикский Бош-сервис. На меня смотрели как на идиота, но слили все масло и залили по щупу. Да, лишние 2.5 литра...А Вы говорите 800 мл!!! Не парьтесь. С тех пор езжу на ТО- с 5-ти литровой канистрой и уровень держится всегда на максимальной отметке.

По прибытии домой специально заехал к этим дебилам и ткнул носом в книгу. В ответ улыбки и типо "ничего страшного". Кста, если поискать, то я уже об этом докладывал.
Yury_Od написал(а):
Пока мысль только одна - чтобы BROO Дершафт нам топливо от ТНК высылал.
Хотите верьте, хотите нет, но очень редко удается заправляться на ТНК. Сажевик в последнее время чистится довольно часто. Точно не засекал пробег, но факт есть.
Yury_Od написал(а):
Буду следить за уровнем значит.
За уровнем надо при любом раскладе следить, но дизель в масло маловероятно.
Yury_Od написал(а):
Дизель все-таки не бензин, медленно нагревается на низких оборотах даже летом.
Вот только сейчас проскочила мысль о том, что в данную жару лично я на коротких остановках (типо жена в магазин рванула или на работе минут 10-15 с кем-нибудь обсудить дела или так потрещать) я вообще стараюсь не глушить двигатель. Типо потом в опять в "парилку" не садится. Это тоже может быть одной из причин.
 
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
27
Авто
Орландо 2.0 TD AT 2014
BROO Дершафт написал(а):
достаю бумагу от официального дилера и... залито 7.5 литра!!!.
интересно куда оно поместилось там ...

Вот это новость конечо..., а я то думал что только у нас, при поступлении на работу в оф.сервис шевроле, мастера обязаны здвать экзамен на дибилизм и кто не здал - того не берут.
И каждый год почти все новые лица в цехах - видать за год немного опыта все таки умудряются набраться и очеденой экзамен на дибилизм уже здать не могут :(
Хорошо что разрешают в цеху возле машины крутиться - хоть видно чего они там чудят и можно следить чтобы чего не сломали по простоте своей.

А я между тем решился опробовать новые технологии и заказал себе очиститель топливной и триботех.состав в масло от SUPROTEC. да и масло сменю на нормальное, а то это универсальное GM по цене промывочного как то мне тоже доверия не внушает (дешевле его только масло для паравозов). может нанопокрытие уменьшит зазоры между поршнем и цилиндром, топливо будет правильнее сгорать и меньше сажи гнать.
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,568
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Yury_Od написал(а):
интересно куда оно поместилось там
Поместилось. Легко...Помню, что тыкал носом в книгу, а у них улыбки. Заставил таки исправить ошибку в их компьютерах. Дык все равно вместо 5.4 у них теперь 5.6. Льют 5, а берут деньги за 5,6...
Yury_Od написал(а):
я то думал что только у нас, при поступлении на работу в оф.сервис шевроле, мастера обязаны здвать экзамен на дибилизм и кто не здал - того не берут.
Да ладно... У нас тоже хватает.
Yury_Od написал(а):
решился опробовать новые технологии и заказал себе очиститель топливной и триботех.состав в масло от SUPROTEC
У нас появился для АКПП внедорожников. При следующей замене масла в АКПП влындю, пожалуй.
 
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
27
Авто
Орландо 2.0 TD AT 2014
У нас появился для АКПП внедорожников. При следующей замене масла в АКПП влындю, пожалуй.
А чего именно для внедорожников присадку АКПП нужно а не для обычных АКПП ? какой там критерий подбора подходящей присадки ?

Помню ты писал что обрабатывал смазочной композицией ТНВД.
а двигатель обрабатывал тоже напомни пож?
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,568
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Yury_Od написал(а):
А чего именно для внедорожников присадку АКПП нужно а не для обычных АКПП ?
Для обычных я уже давно гоняю. Хочется для высоких нагрузок шоб ваще было. Может и не к чему, но интрига, сцуко...
Yury_Od написал(а):
Помню ты писал что обрабатывал смазочной композицией ТНВД.
Ну да. Было дело...Хм, как красиво сказано - смазочная композиция:) Короче в бак хлесь и фсе!
Yury_Od написал(а):
двигатель обрабатывал тоже напомни пож?
Дык эта..."дизель актив". Для тех, у кого за 50 тыщ пробег. У кого меньше, то там другая гадость есть.
 
Регистрация
15 Июн 2015
Сообщения
706
Авто
Chevrolet Orlando 2.0MT diesel 163 hp LTZ
Че та меня пугает эта зачастившаяся чистка сажевика, позавчера чистился, проехал 85 км с момента последней чистки, и сегодня снова чистка. Блин че фигня?
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,216
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
lisii26, а как у вас там с погодой, в смысле температуры за бортом? Как много машина работает на холостом ходу с включенным кондеем?
Я к чему-разбирал морду, когда чистил конденсор и радиатор с интеркулером, обратил внимание: сверху и с боков этот "бутерброд" из охладителей закрыт пластиком, а снизу большая щель между конденсором и интеркулером. На бензинках этой щели нет.
Так вот, думается мне, что на стоящем на месте авто и работающем кондее, конденсор недостаточно охлаждается, карлсон воздух подсасывает снизу между конденсором и интеркулером. Нагрузка на компрессор кондея возрастает , чтоб удержать обороты в пределах ХХ, увеличивается подача соляра. И может топливо как-то неправильно сгорает. Вобщем ХЗ, заливал очиститель форсунок, прожиг сдвинулся на 50км, т.е. 300-350км. И заправки менял тоже.
 
Регистрация
15 Июн 2015
Сообщения
706
Авто
Chevrolet Orlando 2.0MT diesel 163 hp LTZ
tvt, не, врядли из за этого. У нас жары нету, холодно можно сказать. 17-23 град. И когда карлсоны в полную мощ шпарят плюс свет, расход доходит ну максимум до 1,7 не больше. А при чистке от 2.8 до 3,6. Сегодня нужно заправится, так что планирую заехать и купить ту жижу которую выше выставлял, когда ехал в Белоруссию. Теперь буду лить по инструкции, посмотрю как будет.
 
  • Нравится
Реакции: tvt
Регистрация
1 Янв 2014
Сообщения
326
Авто
ORLANDO 2.0 TD
Че та меня пугает эта зачастившаяся чистка сажевика, позавчера чистился, проехал 85 км с момента последней чистки, и сегодня снова чистка. Блин че фигня?
У меня была похожая фигня. Я связал частоту включения чистки с пустым баком. т.е. два раза подряд получалось так, что загорается лампа кончилось топливо и вместе с ней индикатор очистки саржевого фильтра. При этом второй раз очистка так и не началась, просто лампочка погасла.
Я правильно понимаю, что очистка идет только когда индикатор моргает, а не горит постоянно?
 
Сверху