Орландо (владел 3,5 года) VS i40 (только пересел)

Lir

Регистрация
27 Июл 2012
Сообщения
496
Авто
Orlando LS+ AT
Вейдер написал(а):
Я, покатавшись на внедорожниках а далее Орландо, вернулся обратно к большому клиренсу и автобусной посадке. Седаны считаю чисто городской и никчемной машиной.
Из городских седанов на память приходит только ВАЗовская калина/гранта. Все остальное - это совсем тазики, стоящие на полу, куда нужно сначала плюхнуться, а потом оттуда мучительно выковыриваться. Знакомый в свое время покупку шнивы обосновал так - "за мои деньги это автомобиль, где вход/выход показался мне наиболее удобным".

ЗЫ А седаны я бы отнес к трассовым машинам - посадка лежачая, аэродинамическое сопротивление относительно низкое, управляемость на больших скоростях лучше, чем у кроссовков.
 
Регистрация
15 Июл 2015
Сообщения
2,527
Авто
Mitsubishi Pajero Sport 2.4 дизилек
Ключевое слово "будет" :)
Он БУДЕТ не мелкий.
не забываем про то, что Дачия, которая у нас стала рено))) это ребенок концерна рено-ниссан, пожтому новый дастер не будет больше х-трейла по размеру, а следовательно третий ряд превращается в мудовые страдания без багажника и для хоббитов)))
 
Регистрация
14 Сен 2015
Сообщения
838
Авто
был ШВЫРОЛЁТ Орландо, комплектация ХЗ
Просто Конь написал(а):
пожтому новый дастер не будет больше х-трейла по размеру
Вот совсем не факт. Можно по-разному развести целевые аудитории, а не только по размеру. Дастер и Каптюр, например, одного размера, но цена значительно различается. Веста Кросс (если будет :) и будет сделана на основе седана) тоже будет слегка короче Ларгуса Кросса при, безусловно, большей цене.
Так что говорить об этом рано. Но удлинненный Дастер пусть и без заднего ряда, но на дизеле, я бы рассмотрел....
 
Регистрация
15 Июл 2015
Сообщения
2,527
Авто
Mitsubishi Pajero Sport 2.4 дизилек
Вот совсем не факт. Можно по-разному развести целевые аудитории, а не только по размеру. Дастер и Каптюр, например, одного размера, но цена значительно различается. Веста Кросс (если будет :) и будет сделана на основе седана) тоже будет слегка короче Ларгуса Кросса при, безусловно, большей цене.
Так что говорить об этом рано. Но удлинненный Дастер пусть и без заднего ряда, но на дизеле, я бы рассмотрел....
будем посмотреть. Первый дастер - это очень удачная и востребованная машина.
 
Регистрация
27 Июл 2012
Сообщения
321
Не знаю причины замены Орландо на и40, неужели начал ацки сыпаться после 3,5 лет?
В Вашем случае заплатив вдвое больше относительно остаточной цены, машину выше классом или с принципиально иными возможностями не получаем. Для меня из этих двух Орландо при всех своих минусах лучше прежде всего высоким просторным кузовом, удобной высокой посадкой. После него в обычных низких машинах неудобно входить/выходить, сидишь низко ощущается дискомфорт, хотя наверное это дело привычки.
Да, начала ломаться. АКПП накрылось, и фазовращатели были на подходе. По мелочам Орландо ломаться не любит, все сразу по крупному. :)

i40 безусловно выше классом чем Орландо, но по Орлу скучаю конечно. Я фанат низких машин и скоростных входов в повороты, но обзорность у Орландо в разы лучше, обзорность лучше даже в Киа Рио.

Насчет вдвое выше цены... Это только так кажется, что трехлетняя машина почти новая. :) Разница нулевой и трехлетней машин просто огромна, гораздо больше разницы между трех и шести летними машинами.

Что же касается самих сумм. Орландо был продан за 720 тысяч, а i40 куплен за ... 670 тысяч включая страховки с GAP, страхование жизни и все допы: сига, коврики, решетки и прочее. Ну и ежемесячные платежи 21 тыс на три года. :) Как-нибудь переживу. Главное, здесь и сейчас, по карману не ударило, еще и наоборот.

При этом гарантия на машину 5 лет и она новая и выше классом. :)


Добавлено через 7 минут
И40 машина хорошая и своих денег стоит. Вопрос в другом. Целесообразность замены: шило на мыло с нехилой доплатой, при том что бюджет ограничен, если 200-300т доплаты за кроссовер принципиальны. Только что мыло новое.
Я всегда хотел низкую машину. Орландо пришлось купить из-за детей: коляски, люльки и прочий скарб просто куда-то нужно было класть.

В принципе Туссан конечно более логичная покупка после Орландо (его стоимость примерно +250 тысяч), но и размеры его намного меньше.

Хоть дети и выросли, и коляски ушли в прошлое, и прочий скарб, все равно детей осталось трое. При этом, двое в креслах. Получается, что Туссан не мой вариант, он слишком мал в багажнике (мне нужно чтобы влазило 3 чемодана). А Санта Фе - это уже бюджет более 2-х млн. рублей.

Поэтому, это не шило на мыло, а как раз наоборот - замена на принципиально иное. Ну и i40 в кузове универсал все таки больше чем Орландо, в багажнике точно. Но объема поменьше.

Здесь еще такой момент. Мне в принципе не уютно кататься на не гарантийной машине, такого никогда по сути не было.


Добавлено через 7 минут
Порадовались бы за человека, за обновку

а то "шило на мыло", "нецелесообразность"...
Человеку так захотелось при всех его потребностях и возможностях.
Я вот сам себе хочу седан на седан поменять со схожими характеристиками, но по цене в 2,5 раза дороже. И что? Может нецелесообразно, может будет дороже в эксплуатации, может будет ломаться чаще...все равно хочу и поменяю.
Будете себе покупать, расскажете о муках выбора, возможностях, целях и пр. Всем будет интересно.

Одно дело если бы автор спрашивал совета у форумчан как ему быть и какие есть за и против. Тут же уже есть факт покупки, так к чему все эти разглагольствования?

Рад за автора в общем! Беспроблемной эксплуатации до следующей обновки! И чуть позже интересно послушать отчет о владении и40.
Спасибо!

По отчетам, начну с ТО-0. Прошел через 1 месяц на пробеге 1250 км.

Ну что сказать. Сервис Хундай в разы лучше чем Шевроле. Просто небо и земля. Начнем с того, что принимают машину при тебе вместе с подъемником, т.е. проверка ЛКП, потом уровней жидкостей, а потом и осмотр ходовой, все при тебе.

Далее, все бесплатно. Включая мойку. Раз регламент нулевого ТО бесплатен, значит я вообще не достаю в этот день кошелек - такая философия. Все платы типа мойки, снятие-установки защиты картера осуществляет ген директор компании, который указан доверенным лицом в заказ-наряде.

Ну и зона ожидания. Кофе-машина, чай, печенюшки. Детский уголок, телевизор, монитор с камерами их сервисной зоны.

Короче, как меня облизывали при покупке, так и продолжают при сервисе. :)


Добавлено через 4 минуты
А по-моему, вполне нормальная замена. У меня бы было единственное сомнение в длине машины: у меня, заехав на Орландо во двор, развернуться уже невозможно, даже задом выехать - и то с трудом. Поэтому я во двор не заезжаю. А и40 еще длиннее. Но, думаю, Сега этот вопрос прорабатывал.
Что i40, что Орландо - это два неповоротливых бегемота в сравнении с Киа Рио, например. В i40 еще и обзор никакой. :) Но что поделаешь. Например, у знакомого Тойота Венза - это вообще что-то в маневрировании, он из арки то не всегда вправо с одного раза выезжает без попадания на встречку.


Добавлено через 5 минут
Знакомый на днях купил Камри. Честно говоря не понимаю ее популярности. Отделка за 1.45млн дешманская, внешний вид в сером цвете скучный. Двери легонькие. Популярность на вторичке? Но машину покупаешь в первую очередь для себя, а не для продажи. Остается только мифическая надежность, которая возможно имеет место быть.
Сабж из этой темы при более низкой цене и лучшей комплектации - презентабельнее и снаружи и внутри. Остается еще вопрос по ходовым качествам, но тут сравнить не могу.
Мне предлагали 2,5 Камри в нищей комплектации за 1,3 млн в Тойоте. Я очень серьезно думал, пока не шарахнулся головой при выходе с заднего дивана. Все таки, седан это не то с тремя детьми. Совсем не то.

У Камри дороже КАСКО, она угоняема, багажник маленький, внешний вид для старперов. :) Но она едет, особенно 2,5. Всего 8,5 секунд. Эх.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
27 Июл 2012
Сообщения
321
Да, насчет ровного пола. В i40 его нет и это, конечно недостаток. Существенный. В Орландо из преимуществ однозначно: объем, обзорность, цена на 2012 год по крайней мере.

Насчет Дастера. Ну, внутри это все таки Логан - очень уныло. И Каптур тоже внутри Логан. Орландо внутри лучше, но тоже лютый эконом. i40 внутри все таки бизнес класс, всякие там подсветки для ног, подогревы диванов, все стекла АВТО как вверх, так вниз, блютуз там в магнитоле, двузонный климат и вообще, материалы отделки на порядок лучше, тот же пластик и кнопки.
 
Регистрация
15 Июл 2015
Сообщения
2,527
Авто
Mitsubishi Pajero Sport 2.4 дизилек
Ну каптюр это всеж не совсем логан. Хотя все также утилитарненько... пластик конечно дешевенький... но по крайней мере сделано все с претензией, дизайнерской.
Поверхностное впечатление приятное производит.

А о сервисе хбндаевском ... я давно об этом писал... У меня орландо ведь после хендая появился и конечно низкий уровень джи эм в плане подхода к клиенту сразу бросился в глаза.
Хендай здесь конечно ввше всяческих похвал.
 
Регистрация
14 Сен 2015
Сообщения
838
Авто
был ШВЫРОЛЁТ Орландо, комплектация ХЗ
Просто Конь написал(а):
Ну каптюр это всеж не совсем логан.
Да Логан, Логан... Только не первого, а последнего поколения.
SegaII написал(а):
Насчет Дастера. Ну, внутри это все таки Логан - очень уныло
Ну, многие тащатся от ВАГа, а по мне - более унылую внутри машину вообще трудно встретить.
Ну и вот по семиместке первые данные:
Там есть еще английская версия для знающих язык, но она еще более куцая, чем наша. Но тем не менее. Надеюсь, что некоторое оживление в интерьере будет.
Хотя к выходу на наш рынок, а это где-то 2019, цена вообще непредсказуема...
 
Регистрация
15 Июл 2015
Сообщения
2,527
Авто
Mitsubishi Pajero Sport 2.4 дизилек
Мы вот на крите в этот раз взчли в аренду фиат панда. В смарт мы втроем с ребенеом не влазим, а тойоиы ярис и ниссаны микро разобрали(((
 

Lir

Регистрация
27 Июл 2012
Сообщения
496
Авто
Orlando LS+ AT
Ну и вот по семиместке первые данные:
Там есть еще английская версия для знающих язык, но она еще более куцая, чем наша. Но тем не менее. Надеюсь, что некоторое оживление в интерьере будет.
Хотя к выходу на наш рынок, а это где-то 2019, цена вообще непредсказуема...
Даже в лучшие годы на наш рынок добиралась в лучшем случае половина моделей, а уж о комплектациях можно разве что крокодиловы слезы лить - белым маса лучше знать, на чем должны ездить туземцы в северном габоне. Если что, я к тому, что нет смысла заранее облизываться на эту семиместку, которая спереди выглядит как рафик, а сбоку напоминает шорланду.
 
Регистрация
25 Ноя 2013
Сообщения
1,230
Авто
Chevrolet Orlando LTZ
Иван56, рад за Вас, а при чем Орландо и i40?
Сколько платят за одно сообщение?
 
Регистрация
20 Сен 2012
Сообщения
765
Авто
Киа XM FL Соренто
SegaII написал(а):
В тему буду заглядывать иногда, задавайте вопросы.
Как по клиренсу - он вроде сильно меньше Орландовских 17? Не мешает при заезде на бордюр или при съезде на проселок?
 
Регистрация
21 Ноя 2012
Сообщения
557
Авто
LT+(комплектация: 1QQ75KAG4)
Считали тут, у орландо не 17. И даже не 16 и не 15.
14(с защитой).

Потому проставки и ставят на орландо.
 
Регистрация
29 Янв 2016
Сообщения
2,177
Авто
орландо 1.8 бенз акпп 2014г.в.Илья
Ну я че-то не видел холодильников нормальных для дома меньше 2-2.20 м... ну и ширина у них тоже не 50-60 см)))
Поэтому нормальный холодильник на Орландо тоже не особо увезешь)))
Да и доставка сейчас всяких шкафов и холодильников в нормальных конторах бесплатна.
Бывает нужно из одной квартиры в другую холодильник перевезти - бесплатная доставка за бортом.
Дело было так.
Холодильник высотой 1м.85см. и квадрат в поперечном сечении 65х65.
Автомобиль - Гетц.Переднее сиденье разложено(спинка откинута до упора назад).холодильник влез полностью и крышка багажника закрылась,верхняя панель холодильника,как раз достала до солнечного козырька.
Интересный момент дальше.
В Геше,как и в некоторых других авто,заднее сиденье разрезано так,что за водителем остаётся одно место,а не два,как на Орле.Соответственно за мной и рядом с холодильником поместился крупногабаритный родственник,он же помошник по кантованию агрегата.Очень удобно!
В Орландо понятно почему так разрезано сиденье - чтоб при высадке пассажиров с третьего ряда,со второго высаживать одного,а не двоих.
А вот в авто с двумя рядами конструкторы то ли не понимают для чего режут заднюю спинку,то ли не спешат на японках вместе с рулём и педалями перекидывать и разрез спинки,проектируя свои праворульки под Европу.
Такой разрез удобен для перевозки дверей или чего то подобного,когда задействуется полмашины в ширину и используется вся длина салона.При этом можно взять ещё одного пассажира,в противном случае(с неправильным разрезом) - не возьмёшь - сложить придётся всю спинку дивана.
Случай перевозки шкафов из ИКЕА сильно слабый,там всё и на велике увезти можно.



- вот четверть куба четырёхметровой доски(не люблю багажники на крыше - они плохо переносят резкое торможение,если что).

Вот двуспальная кровать вместе с матрацем

Холодильник внутри Геши не сфотографировал,но на спор - засуну ;)
Понятия "загрузка по полочку" для меня юмор какой то.
Ездили давеча в Переславль - трое взрослых и трое маленьких детей + полноразмерная коляска с кучей пакетов по щелям и под потолок.Открыто,обычно,в таких случаях 6 мест.Сетка из комплекта(для мелочёвки) работает на все сто,её значение трудно переоценить.
Обратно,кстати,вещёй поприбавилось,а коляска во время путешествия несколько раз доставалась,а не была замурована )
Вот пример слабой загрузки(треть объёма свободна) - кг 150 груза и пятеро взрослых.Двигатель веса почти не замечает,а подвеска - песня,похожий по плавности ход был у 21-й Волги.Колесо в арку не ушло,до отбоя бесконечно далеко,а полторы атмосферы в задних колёсах добавки не просят.





Добавлено через 9 минут
Расход,при подъёзде к Москве(по 60 км. за город и обратно)даже усох с 11.2 до 11.1 - чудо,что за автомобиль.

 
Регистрация
29 Янв 2016
Сообщения
2,177
Авто
орландо 1.8 бенз акпп 2014г.в.Илья
недавно покупал двери на дачу. 200*80. Двери были с коробками. Общая высота получилась примерно 210-215. Впритык не влезли.
Пробовал замерить рулеткой - при моем росте 185см и соответсвующем положении сидушки сзади остается примерно 190см. Т.е. 10см выкроить можно, а вот больше уже нет...
Сейчас в салоне панелька из дсп субботы дожидается 3.0м Х 0.7м,примерно.
 

Lir

Регистрация
27 Июл 2012
Сообщения
496
Авто
Orlando LS+ AT
Практик написал(а):
не люблю багажники на крыше - они плохо переносят резкое торможение,если что
Нормально они все переносят. И скорость можно держать выше, нежели с прицепом, и тормозить резче - это всего лишь вопрос крепления шмурдяка.
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,568
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Практик, половой доски не бывает. Бывает доска пола. И плитка напольная, а не половая...Извини, не смог пройти мимо. Ыыыы


Добавлено через 31 секунду
Lir написал(а):
Нормально они все переносят.
Подтверждаю.
 
Регистрация
29 Янв 2016
Сообщения
2,177
Авто
орландо 1.8 бенз акпп 2014г.в.Илья
Нормально они все переносят. И скорость можно держать выше, нежели с прицепом, и тормозить резче - это всего лишь вопрос крепления шмурдяка.
Багажник кило на 50-70 расчитан и то при торможении в пол вырвет груз вместе с багажником и прилетит весь шмурдяк в заднее стекло самого дорогого седана по известному закону.А уж если больше навъючить ...
Мне проще салон уберечь от повреждения грузом,чем к жестянщикам со смятым капотом.Не вижу смысла в багажнике,тем более при таких размерах салона - всё помещается.
 
Регистрация
29 Янв 2016
Сообщения
2,177
Авто
орландо 1.8 бенз акпп 2014г.в.Илья
Практик, половой доски не бывает. Бывает доска пола. И плитка напольная, а не половая...Извини, не смог пройти мимо. Ыыыы


Добавлено через 31 секунду

.
Наверно ты прав,но так почти никто не говорит.
По аналогии с обрезной доской.
Шпунтованная доска.
Ит.д.
А возможно,что оба варианта без ошибки.
 
Регистрация
15 Июл 2015
Сообщения
2,527
Авто
Mitsubishi Pajero Sport 2.4 дизилек
интересно... насколько можно не любить свою машину чтобы так загружать ее половой доской... или брусом, деревом короче...

да и что там пдд говорят о допустимом выступе груза за габариты машины?
 
Сверху