i40 редко встречается на дорогах, универсал, так вообще единичные случаи, чета народ за него рублем не голосует, интересно почему?
Дорестайл очень невыразительный спереди, такой Солярис большой. Не отличить их. Никогда бы не взял. А рестайл (с 2015 года) не дешевый.
Я купил его только с учетом совокупной скидки 170 тысяч и непомерного облизывания сотрудниками Рольфа (вышел за рамки бюджета на 150 тысяч, теперь отпуск под вопросом по ходу ((( ).
Сейчас, если скидки сохранят и цены удержат, то начнут брать. Альтернативы по сути, нет.
Сразу, отвечая на вопросы далее по поводу Тусана (ранее ix35). Именно ix35 не нравился вообще. Ни внешне, ни внутри, ни как ехал.
Когда тест драйвил Тусан с турбированным 2.0, у меня прямо глаза от удивления вылазили. Как он божественно ехал, рулился, маневренный, красивый, внутри отделан был очень круто.
Вообще, я приехал в Рольф Рено изначально, посмотреть на Каптюр. Посидел, посмотрел, максималка за 1.2 млн, хотел уже предоплату вносить. Машина очень понравилась. Внутри отделка как у Логана конечно, но полный привод, 20 см клиренса и вообще, все есть, в том числе бесключевой доступ. Каптюр считаю порвет рынок.
Но зашел, в соседний Рольф Хундай и случайно покатался на Тусане. Вообщем, это был взрыв мозга. Тусан, на порядок, подчеркну, на порядок, лучше едет, рулится и отделан чем Санта Фе. А уж в вопросах ожиданий от автомобиля...
Короче, было принято решение брать Тусан. Про i40 я даже не думал. Стали вертеть комплектации. Я говорил, что пустые не приемлю. Нужная мне комплектация, выходила 1,4 млн без допов. Кредит 15%, т.к. государство субсидирует машины только до 1,15 млн (i40 уменьшили для банка в левом договоре купли-продажи, для Тусана уменьшение слишком большое). Ну, вообщем, Тусан за гранью бюджета, может быть через 3-5 лет.
По багажнику и вообще месту внутри. У Тусана больше места только у водителя, у пассов, в багажнике места намного меньше. В i40 влазит три огромных чемодана, фото позже. Объема, в Тусане больше.
В целом, Тусан, тачка выше классом чем i40, за счет того, что это кроссовер. По материалам отделки, думаю i40 немного переигрывает. Но сравнения некорректные.
Добавлю, что Тусаны улетают как горячие пирожки в любой комплектации. Допустим, привез автовоз ночью 7 Тусанов, к вечеру - ВСЕ проданы. Поэтому, там в ценнике не двигаются особо. Может сложиться такое мнение, что на сайте в прайсе Тусан и i40 универсал одинаково стоят, то на деле, т.е. по факту торга, подарков и прочего, наличия там, выбор цвета, ожидания - i40 намного дешевле.
Добавлено через 7 минут
SegaII, почему пересел с орландо на i40?....чем орландо не устраивал?
Это все автомат виноват.
Он поломался, а по отзывам знакомцев, если наши умельцы туда слазили, то максимум на 1-2 года хватит. Контрактную я не ставил, перебирали.
Гарантию дали 1 год или 20 тысяч пробега, ну я потихоньку поставил на продажу, а Орла раз и купили в декабре. Полгода маялся на маленькой машине, которую стрельнул у сестры.
Ну и Орландо уже весь какой-то не такой был. Обороты постоянно плавали. Или фазовращатели умирали, или гидротрансформатор шалил после переборки АКПП. Динамика меня уже не особо устраивала.
Если я мирился с такой динамикой, за счет того, что грузил в багажник коляски, самокаты, там хлама разного очень много, то сейчас коляски остались в прошлом и 3 ряд особо не нужен уже.
Ну как то так. Хотя, об Орландо только теплые воспоминания. Катал меня очень много где и верно служил.
Добавлено через 2 минуты
Позволю себе не согласиться. У автора трое детей... и очевидно багажник ему нужен в объеме с несложенным вторым рядом. А тут багажник в и40 удобнее, он просто длиннее.
Новый и35, который Туссан, имеет очень скромные внедорожные возможности, даже по меркам паркетников.
Добавлено через 2 минуты
У хюндая очень интересная элантра новая сейчас вышла. 149 сильныц гольфкласс напичканный очень интересными для одноклассников опциями может стать хитом.
Я уж точно его схожу посмотреть. Жене то надо начинать че-то подбирать...
Элантра 1,2 млн в максималке без скидок, сомнительная покупка.
Сейчас i40 седан в минималке за 1 млн ровно АКПП можно купить, я рекомендую вместо Элантры. Все таки, тачка другого уровня. И богатая все равно базовая комплектация, литье там включая запаску.
Пустая Элантра за 800 тысяч, 1.6 на механике, как то еще более сомнительная покупка, считаю.
Добавлено через 1 минуту
Объем багажника у i35 именно с не сложенными сидениями 2-го ряда больше чем у i40. Ну а возможности, пусть и скромные не повредят.
Объем больше, но размеры сильно меньше, если сравнение именно с i40 универсалом. И у Орландо багажник сильно меньше. Примерно на один огромный чемодан. Фото позже.