BROO Дершафт, Vyalikov-NS, парни, если вы говорите про ту самую чистку когда загорается лампочка, то у меня за 36 000 горела только один раз и то, по моей вине, т.к. я по незнанию не давал закончится автоматической очистке DPF.
Про топливо вы ошибаетесь. В Германии уверен топливо хорошего качества, однако, я пользуюсь своим авто правильно и всегда наблюдаю за интервалом автоочистки сажевика и за моментальным расходом. И как только я вижу, что поднялся расход, я даю системе дочистится до конца. И ещё у меня есть коллега турок по нации, и сколько я ему не объяснял, что есть автоочистка сажевика и что если при выключении двигателя вентилятор продолжает гудеть еще продолжительное время значит автоочистка прервана. И если такое проделать около 5-10 раз, то только потом загорится лампочка, которая означает, что ты обязан ехать определённое время на высоких оборотах. Он мне не верит. Говорит, что я ошибаюсь. Но... у меня лампочка не горит, а у него каждые 400-500 км загорается.
У вас лампочка не горит, это очень хорошо, но это незначит, что чистки нету, она есть, просто успевает всегда провести процедуру очистки до конца прежде чем заглушите мотор.:chevy: