Замена масла в АКПП

Регистрация
26 Янв 2013
Сообщения
100
Авто
Chevrolet Orlando
Со стороны Москвы правая полоса просто ахтунг. В прошлом году только по левой полосе ездил. Даже фуры в левой идут. Воруют однозначно.
 
Регистрация
21 Фев 2013
Сообщения
1,104
Авто
жигули
Вот здесь вся информация -http://suprotec.ru/produktsiya-suprotec/
Ищи для АКПП. Нужен один пузырек. Очень хорошо вместе со свежим маслом. Я влил первый раз в не очень свежее. Результат, конечно, был заметен, но после очередной смены масла (совсем недавно) я влил еще раз и стало явно лучше. Повторяю -не смотря на то, что у меня дизель (типо у дизеля коробасы надежней) были очень заметные пинки при включении задней, подвисы при включении 3-й и 5-й передачи. Иногда очень сильные удары при обгонах с кикдауном. Сейчас очень плавно.
какой именно? Есть "акпп 80" и просто "акпп" ?
 
Регистрация
19 Сен 2012
Сообщения
131
Авто
Chevrolet Orlando
Всем доброго времени суток. В субботу на даче поменял масло в АКПП, по методу Phila Менял на Petro-Canada DEXRON VI ATF. Вместо лейки обычная пластиковая бутылка с отрезанным дном и вплавленную трубку диам.1см. и длиной в 5см. в крышку от этой же бутылки. После возращения с дачи, у меня 3 главных и немало важных ощущений от работы АКПП. 1) Напрочь исчезли какие либо рывки в АКПП. 2) Расход топлива стал меньше и это приятно обрадовало. 3) Ускорятся, машина стала на много лучше, АКПП стала более приемистей. Ну вот, это пока первые впечатления от езды.
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,568
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
kookabura написал(а):
Есть "акпп 80" и просто "акпп" ?
АКПП-80 немного устаревший дизайн и его уже не выпускают. Так мне доложил дядя-дилер. В этом списке второй сверху -
Последний раз лил просто "АКПП"
ЗЫ: припоминаю -АКПП-80 подходил исключительно для АТF красного цвета. Видимо чота намутили с теперь подходит всем.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
21 Фев 2013
Сообщения
1,104
Авто
жигули
Всем доброго времени суток. В субботу на даче поменял масло в АКПП, по методу Phila Менял на Petro-Canada DEXRON VI ATF. Вместо лейки обычная пластиковая бутылка с отрезанным дном и вплавленную трубку диам.1см. и длиной в 5см. в крышку от этой же бутылки. После возращения с дачи, у меня 3 главных и немало важных ощущений от работы АКПП. 1) Напрочь исчезли какие либо рывки в АКПП. 2) Расход топлива стал меньше и это приятно обрадовало. 3) Ускорятся, машина стала на много лучше, АКПП стала более приемистей. Ну вот, это пока первые впечатления от езды.
Сегодня тоже поменял в "первый круг" масло. Что сразу порадовало - переход с 3 на 4, не стало рывка.
Одно показалось подозрительным... сначала сливал в 5 литровую баклашку, со срезанным верхом, как стало доходить до верха, подставил ведро, в него еще слилось и потом прокапало не менее полутора литра (мерять было нечем, делал на эстакаде в гар. кооперативе), в итоге, как прикинул, слилось не меньше 6 литров :eek:
Залил естественно 5, то что было куплено. Петроканада декстрон 6. Кстати масло было не такое уж и черное, но темноватое, с малиновым оттенком. Во всей процедуре напряг момент с затяжкой пробки. Крутишь ее, крутишь, а конца нет. И резьба еще остается. С детства проблема - срываю на болтах и гайках резьбу ВЕЗДЕ..., тут побоялся и крутить "до упора" не стал, хотя при откручивании было ощущение, что предел есть...


Добавлено через 3 минуты
АКПП-80 немного устаревший дизайн и его уже не выпускают. Так мне доложил дядя-дилер. В этом списке второй сверху -
Последний раз лил просто "АКПП"
ЗЫ: припоминаю -АКПП-80 подходил исключительно для АТF красного цвета. Видимо чота намутили с теперь подходит всем.
Так у нас ATF и есть красного цвета. Я правильно понимаю, что и в предыдущую машину Вы тоже лили эту жижу?
 
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
3,964
Авто
Владел Chevrolet Orlando 1.8 LT 6AT 5 лет 2 месяца и 7 дней!
Пацаны! Касается тех,у кого еще АКПП не навернулась.
Меняем масло частично и раз в месяц!
Лить лучше Декстрон 6,а вдруг?
Ставим второй радиатор,или третий...Лучше сразу холодильник под капот.
Ну и молимся!Чтоб не замерз и не прегрелся! Куда без этого!
Ну и что бы коробас не мешал спать по ночам,меняем авто.
Как то так!)))
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,568
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
kookabura написал(а):
Так у нас ATF и есть красного цвета. Я правильно понимаю, что и в предыдущую машину Вы тоже лили эту жижу?
Нее, в предыдущую не лил. Та была на палке и без проблем доехала до 280 тыков.
Лил только в Орла. Про эту хрень узнал от сына и последовал примеру.


Добавлено через 3 минуты
Tchandr написал(а):
Меняем масло частично и раз в месяц!
Чота редко...
Tchandr написал(а):
Лить лучше Декстрон 6,а вдруг?
А почему нет?
Tchandr написал(а):
Ставим второй радиатор,или третий...Лучше сразу холодильник под капот.
Ага. Я вот таки давно без защиты езжу. Кста, некоторые производители категорически запрещают устанавливать эту хрень дабы не нарушать теплообмен.
Tchandr написал(а):
Ну и молимся!Чтоб не замерз и не прегрелся! Куда без этого!
Пастописят!!!
Tchandr написал(а):
Ну и что бы коробас не мешал спать по ночам,меняем авто.
Неее, продаем нафик и ездим на маршрутке.
 
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
3,964
Авто
Владел Chevrolet Orlando 1.8 LT 6AT 5 лет 2 месяца и 7 дней!
BROO Дершафт, ну как грится,по писят...не закусывая! :)
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,568
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Tchandr, будь здрав, боярин!:az:
 
Регистрация
29 Ноя 2012
Сообщения
31
Авто
Orlando
Сегодня производил частичную замену масла в АКПП после трехдневного простоя авто. В итоге слилось 4,3литра. :eek:
Сразу появились вопросы:
1. Недолив с завода?
2. Могло быть это из-за того, что машина стояла и масло было холодным?
3. Сколько теперь заливать? 4,3 или все-таки 5-5,5?
4. Стоит ли проверять через контрольку?
 
Регистрация
11 Июл 2015
Сообщения
169
Авто
Orlando 2.0 Diesel AT LTZ 2013 г.
А как часто надо менять масло в АКПП в условиях города с пробками, чтобы проблем не знать? Машина с дизелем. Тысяч через 30?
 

gerasimoffs

ОРЛАНДОвод
Регистрация
3 Авг 2013
Сообщения
38
Авто
Шевроле Орландо LTZ АТ Темносерый
Со сменой масла все просто!

Обычно сливается примерно литров 5 масла.

Менял масло на 30 тыс при смене сальника привода колеса.

Сколько вылили, столько залили нового GM Dextron 6, уровень проверяется на ПРОГРЕТОЙ до 93 (или 97) градусов коробке, масло должно вытекать из контрольного отверстия. Температуру смотрели по GM MDI на сервисе, на холодную уровень проверять неправильно!

Ребята меняйте масло у официалов, будет хоть кому предъявить!

Теперь вопрос по рывкам, у коробок до 2013 года было много проблем по прошивке, в 2013, ГМ учла все ошибки и выпустила исправления!

Коробка все равно будет дергать ибо она адаптивная, после трассы когда попадаешь в город или при смене водителя и стиля езды!
 
Регистрация
17 Мар 2013
Сообщения
255
Авто
Орландо LTZ,2.0 D АКПП,Рено Дастер 2.0 АКПП.

Vyalikov-NS

Ейчанин
Регистрация
18 Июн 2014
Сообщения
1,001
Авто
продал Orlando дизель LTZ, грущу...
gerasimoffs написал(а):
масло должно вытекать из контрольного отверстия.
gerasimoffs написал(а):
Ребята меняйте масло у официалов, будет хоть кому предъявить!
Ну если измерять по контрольному отверстию, то да, потом необходимо искать виновных.

Ещё раз повторюсь, да и Фил писал об этом много раз: контрольная пробка показывает минимально необходимый уровень масла для запуска двигателя и трогания с места.
 
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
3,964
Авто
Владел Chevrolet Orlando 1.8 LT 6AT 5 лет 2 месяца и 7 дней!
Я один водитель! Езжу один! Из города на трасссу и обратно.И так 5 лет.Адаптивность-возможно. Но коробка дергает независимо от адаптивности.....
 

gerasimoffs

ОРЛАНДОвод
Регистрация
3 Авг 2013
Сообщения
38
Авто
Шевроле Орландо LTZ АТ Темносерый
Ну если измерять по контрольному отверстию, то да, потом необходимо искать виновных.

Ещё раз повторюсь, да и Фил писал об этом много раз: контрольная пробка показывает минимально необходимый уровень масла для запуска двигателя и трогания с места.
Интересно а каким образом вы предлагаете контролировать уровень?

По поводу уровня и неисправностей коробки я разговаривал сегодня с диагностом у ОД.

У меня коробка не дергает, только при смене стиля езды!

Я повторю до 13 года было много нареканий к коробке, после оптимизации прошивки проблемы были решены!

И еще мне масло сливали и меняли в 30 тыс, сейчас 47 тысяч, полет нормальный!
 
Последнее редактирование:

gerasimoffs

ОРЛАНДОвод
Регистрация
3 Авг 2013
Сообщения
38
Авто
Шевроле Орландо LTZ АТ Темносерый
Коробку ломает стиль вождения а-ля Шумахер, Ара-сервис, левое масло. особенно в розлив ( сейчас можно заказать любую бочку и налить туда любую муру) и непонятные прошивки в гараже.

Ничего не хочу сказать про Мотюль и Бордаль, но тут важнее частота замены, нежели мегабренд, да еще разрекламированный самим Эрик Давидычем!
 
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
2,817
Авто
Орландо АТ
Tchandr,
"....Из города на трасссу и обратно..." вот и ответ.....
 

Vyalikov-NS

Ейчанин
Регистрация
18 Июн 2014
Сообщения
1,001
Авто
продал Orlando дизель LTZ, грущу...
gerasimoffs написал(а):
Интересно а каким образом вы предлагаете контролировать уровень?
Тут почти 500 сообщений в этой теме.

Можно их почитать. Можно ещё в технической литературе покопаться и разобраться к чему приводит недолив или избыток масла.
 
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
399
Авто
Шевроле Орландо (был Опель Зафира Б)
Теперь вопрос по рывкам, у коробок до 2013 года было много проблем по прошивке, в 2013, ГМ учла все ошибки и выпустила исправления!
Насколько в курсе по теме - ГМ изменила деталюшки ненадежные в коробке.
У официалов года два назад по новой прошивке АКПП спрашивал - делали круглые глаза.
 
Сверху