Ребят кто новую идею подкинет?! Сел аккум в прошлую субботу начал разбираться - идеи кончились Все реле и предохранители по очереди откидывал. На данный момент сосет 0,24А без шерхана или 0,27А с шерханом. Как понял - должнО быть 0,08А максимум
Теперь и это буду проверять, т.к. тема с доводчиком стекол не прокатила. Утечка как была 145 mA, так и осталась.на истину не претендую, но читая тему про кнопку 5 двери кто то писал что перед "смертью" кнопки такое вроде как было
Всё должно отключаться же через 10 минут.А по вашему мозги не должны ни чего потреблять? У меня полтора ампера кушает. Если планирую не садиться за руль более трех дней, снимаю клемму. А вообще планирую поставить отключатель массы. Цена вопроса в пятьсот рублей.
Вот вот. Так и у меня было. У нас неделю как тепло пошло - снег, лужи, куча дворовых товарищей грит надо сушить машину однозначноВсё должно отключаться же через 10 минут.
У меня стоит неделями (вот пока в отпуск летал, например) - и ничего не разряжается, аккумулятор родной, 3.5 года ему, 4 зимы.
У меня стоял выключатель массы (А по вашему мозги не должны ни чего потреблять? У меня полтора ампера кушает. Если планирую не садиться за руль более трех дней, снимаю клемму. А вообще планирую поставить отключатель массы. Цена вопроса в пятьсот рублей.
Точно!!! У меня аккум накрылся! Действительно надо ждать 10 мин! Утечка 0,04 А всего! Зря полмашины разобралВсё должно отключаться же через 10 минут.
У меня стоит неделями (вот пока в отпуск летал, например) - и ничего не разряжается, аккумулятор родной, 3.5 года ему, 4 зимы.
У Вас неисправность, 1.5А это очень много, явно где-то утечка. Должно быть 0,05А примерно.А по вашему мозги не должны ни чего потреблять? У меня полтора ампера кушает. Если планирую не садиться за руль более трех дней, снимаю клемму. А вообще планирую поставить отключатель массы. Цена вопроса в пятьсот рублей.
Да, это многоА вообще, кто подскажет 145 mA это много для утечки? :bn:
Да. Я понимаю что это много. Возможно это зависит от прошивки? Пойду на тепле, сейчас измерю.:av:У Вас неисправность, 1.5А это очень много, явно где-то утечка. Должно быть 0,05А примерно.
Добавлено через 1 минуту
Да, это много
Сходил. Измерил. 220. Странно. И все же. От куда такие данные что должно быть именно пятьдесят миллиампер? Скепсис о классности прибора отметаются сразу. Прибор профессиональный, стоит много денег.Через двадцать минут.
Обычно, нормальный ресурс акк. это до тех пор, пока он работает соответственно условиям эксплуатации. Зависит от многих факторов. Начиная от эксплуатациии и обслуживания и заканчивая от кривых рук и производителя. Одни аккумуляторы у меня ходили до восьми лет (старые, эбонитовые), другие (родной), отбегал только год.обычно нормальный ресурс аккумулятора 5 лет (4 зимы) - 5-ю зиму на машине должна стоять новая АКБ - придерживался такого правила на всех машинах
Аналогично, только зимы 3, никакого допоборудования, аккумулятор с авто не снимался ни разу.Всё должно отключаться же через 10 минут.
У меня стоит неделями (вот пока в отпуск летал, например) - и ничего не разряжается, аккумулятор родной, 3.5 года ему, 4 зимы.
А концевик на капот зажимаешь? Или он у у тебя не задействован?Да. Я понимаю что это много. Возможно это зависит от прошивки? Пойду на тепле, сейчас измерю.:av:
Сходил. Измерил. 220. Странно. И все же. От куда такие данные что должно быть именно пятьдесят миллиампер? Скепсис о классности прибора отметаются сразу. Прибор профессиональный, стоит много денег.
Где он?А концевик на капот зажимаешь? Или он у у тебя не задействован?
прямо посередине где запорный механизмГде он?