Замена масла в АКПП

Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,076
Авто
Orlando full
Еще пару раз поменять методом частичной замены и все, красная основа в кармане...
Да и по деньгам выйдет практически тоже самое - 10 литров.
 
Регистрация
13 Ноя 2014
Сообщения
17
Авто
орландо
Firyulin_A, зайди раздел " Сервис "У Фила" :)
там он точно ответит. :handshake:


пробег 110000км, собираюсь менять масло, декстрон 3
 
Последнее редактирование:
Регистрация
13 Ноя 2014
Сообщения
17
Авто
орландо
Уважаемый phil!
хотелось бы знать Ваше мнение, а главное Ваш совет как эксперта!
а так же уважаемые форумчане, ваше мнение, тех кто это делал своими руками!...
Суть дела такова: Орландо, модельный ряд 2013 г., пробег 58 500 км, гарантия закончилась по времени, в схеме охлаждения АКПП масляный радиатор охлаждения коробки присутствует... потекли трубки охлаждения коробки (для всех это не новость).. заказал, пришли, поменял.. когда менял ужаснулся что оттуда вытекло, нечто черное и вонючее, (оказывается тоже все давно уже в курсе)))), отработанное моторное масло дизеля выглядит лучше... на следующий день открутил пробку картера АКПП, вылил что вылилось, залил 5 л. dexron VI... поездил.. на следующий день повторил процедуру, вылил, снова залил 5 л. свежего масла... поездил... через 2 дня посмотрел состояние масла через контрольную пробку... масло улучшилось, началась просматриваться красная основа, но такое же мутное и темное, что является не приемлемым... встал вопрос о ПОЛНОЙ замене масла АКПП.. в нашем городе нет СТО у которых есть аппарат по циклической замене масла АКПП, потому придется эту процедуру выполнить самому.. в интернете много способов замены масла замещением, из них:

- с помощью герметичной емкости и полиэтиленового пакета, где подача свежего масла осуществляется с помощью родного насоса АКПП, пакет разделяет отработку с новым маслом. Достоинство: сколько отработанного масла выльется, столько и зальется свежего. Недостаток: технически тяжело соорудить такую конструкцию.

- с помощью герметичной емкости и насоса для подкачки шин.
Достоинство: несложно сделать из канистры. Недостаток: в процессе замещения выливается и заливается разные объемы, что наверное плохо для коробки.

- просто с помощью перелива уровня.

думаю попробовать последним и самым простым... суть в том что старое масло выливается, откручивается и чиститься поддон картера АКПП, заливается свежее масло через горловину сапуна на литра 2 больше нормы, отсоединятся выходная трубка охлаждения, заводится машина, сливается 2 л. старого масла, глушится. Опять заливается 2 л. свежего и сливается такое же кол-во старого. И так пока не пойдет свежее масло из трубки.

Непосредственно вопросы к phil и другим гуру:

1. на орландо, согласно как описал phil принцип работы системы охлаждения АКПП , мне кажется целесообразно разрывать в месте, где закручивается маленькая трубка на коробку, т.к. масло давлением будет выгоняться также из радиаторов (подскажите если я не прав).

2. когда термостат открыт на радиатор АКПП, он открыт также и на радиатор ДВС? в противном случае масло будет заменяться только в одном из радиаторов.

3. как быть с термостатом, когда новое масло будет вытеснять старое, он закроется, потому что мы заливаем холодное масло, и в радиатор АКПП оно не попадет.

4. ничего если в систему охлаждения попадет воздух?

5. ничего что АКПП будет работать с переполненным уровнем масла в этом процессе?

6. почему не обязательно/не рекомендуется менять фильтр АКПП?

Или вообще этот способ неприемлем???


P.S. старался ясно и по делу, но получилось много)))
Firyulin_A, зайди раздел " Сервис "У Фила"
там он точно ответит.
 
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
2,817
Авто
Орландо АТ
AVN,
Может про разницу раскажеш?
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,568
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
evg1961, согласен. Зачем переплачивать?
 
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
3,964
Авто
Владел Chevrolet Orlando 1.8 LT 6AT 5 лет 2 месяца и 7 дней!
  • Нравится
Реакции: stns
Регистрация
13 Ноя 2014
Сообщения
17
Авто
орландо
AVN,
Сервис " У Фила"
дексрон 3 можно залить в АКПП?



phil: - Конечно же да, ведь дексрон 6 есть простая маркетинговая отжимка Между ними микроскопическая разница в рабочей вязкости, и больше никакой разницы нет.

:p :handshake:


Добавлено через 3 минуты
про разницу чего???

:handshake:
phil, декстрон 3 можно залить в АКПП?
Конечно же да, ведь дексрон 6 есть простая маркетинговая отжимка Между ними микроскопическая разница в рабочей вязкости, и больше никакой разницы нет.


Добавлено через 5 минут
Ну тогда Декстрон 2 лейте! Зачем переплачивать? :)
можно вообще не менять :russian::)
 
Последнее редактирование:
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,568
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Tchandr написал(а):
Ну тогда Декстрон 2 лейте! Зачем переплачивать?
Кстати, да! Зачем переплачивать?
Зв: здесь очень не просто выражать свое мнение. Лучше согласиться не думая. И пусть каждый льет что ему нравится...


Добавлено через 39 секунд
salavat написал(а):
можно вообще не менять
И это правильно!
 
Регистрация
20 Сен 2013
Сообщения
676
Авто
Киа Соренто 2014г.в, Limited 2.0CRDI(184л.с) п/п кореец, 7мест,панорама люк, кожа!, был Орландо!
Может кому пригодится, нарыл в инете
я бы себе купил но это в питере.
 

AVN

Регистрация
28 Фев 2016
Сообщения
26
Авто
Chevrolet Cruze
salavat, я не специалист в области масел и понятие не имею чем декстрон 3 отличается от декстрона 6 по характеристикам. Встречал только информацию, что Dextron VI разработан GM и Petro-Canada для использования в АКП, выпускаемых с 2007 года, имеет вдвое увеличенный срок эксплуатации относительно Dextron III.
Может это и простая маркетинговая отжимка как утверждает phil, но он же вам не будет коробку ремонтировать в случае проблем. Так что вам самому решать какое масло заливать.
А написал я про Dextron VI посчитав, что вы просто ошиблись в спецификации, т.к. никогда не слышал чтобы вместо шестого лили третий с целью экономии.
 

phil

Мимо проходил
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1,794
Авто
Lexus ES300h
Знаете, на тойотовских форумах тоже часто встречаются подобные утверждения: специальная жидкость для тойотовских трансмиссий и бесступенчатых гибридных коробок-электромоторов Toyota WS. Только WS, ничего другого нельзя, иначе поломается, "инженеры думали" и прочая ерунда из забитых маркетингом голов. А что сделал Фил? Да химсостав нашёл, и поржал над дексроном 3 в новом маркетинговом обличье.
Так же и здесь. Не изменяя в структуре масла НИЧЕГО, его тупо сделали чуть более текучим.
А, ну и ещё Фил таки сам на себе проверял третий дексрон, да :)

А, ну и в дополнение. Представляете, а шестой дексрон попроще будет, чем IIIH
 
Регистрация
27 Фев 2015
Сообщения
47
Авто
ORLIC 2D AT LTZ
Вчера менял масло в коробке. Пробег 30ткм. Масло на белом листе бумаги. Неделю назад поставил доп радиатор. Залил ЛМ декстрон 4. Следующая смена через 30ткм. Сравню.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
13 Ноя 2014
Сообщения
17
Авто
орландо
Вчера менял масло в коробке. Пробег 30ткм. Масло на белом листе бумаги. Неделю назад поставил доп радиатор. Залил ЛМ декстрон 4. Следующая смена через 30ткм. Сравню.
доп. радиатор какой поставил? как? фото есть?

Сервис У Фила:
В любом случае ставить надо, в коробке без охлаждения даже при вялой езде в городе температуры с нижней точкой выше ста.
Штатный псевдоконтур отключить нафиг.
 
Регистрация
15 Окт 2012
Сообщения
760
Авто
КиА Соренто III (Прайм)
доп. радиатор какой поставил? как? фото есть?

Сервис У Фила:
В любом случае ставить надо, в коробке без охлаждения даже при вялой езде в городе температуры с нижней точкой выше ста.
Штатный псевдоконтур отключить нафиг.
Ответ в который раз неправильный. :)

Для чего людям головы дурят, конечно понятно.

Стоит нормальный радиатор с термостатом, если у вас не КРУЗ. Не насилуйте АКПП или поменяйте на "ручку"
 
Последнее редактирование:
Регистрация
27 Фев 2015
Сообщения
47
Авто
ORLIC 2D AT LTZ
Радиатор брал здесь , Радиатор охлаждения АКПП 4-х рядный. Низкий-Длинный №100103. Там же взял - термостат-байпас (производитель: "Лонг", Канада) - №100099L. Шланга что был в комплекте с радиатором хватило, его поместил в пластмассовую гофру. Что бы всю магистраль резко повернуть и провести с права (против хода авто) радиатора купил на рынке Г-образные штуцеры на 10, и комплект хомутов.
Сам радиатор поставил на место стандартного, то есть выше основного. Для прохода воздуха подрезал все пластмассовые детали что находятся в том районе.
Как радиатор закрепить думаю любой рукастый мужик придумает. Фоток не делал. Могу сфотать как получилось.
 
Регистрация
13 Ноя 2014
Сообщения
17
Авто
орландо
Радиатор брал здесь , Радиатор охлаждения АКПП 4-х рядный. Низкий-Длинный №100103. Там же взял - термостат-байпас (производитель: "Лонг", Канада) - №100099L. Шланга что был в комплекте с радиатором хватило, его поместил в пластмассовую гофру. Что бы всю магистраль резко повернуть и провести с права (против хода авто) радиатора купил на рынке Г-образные штуцеры на 10, и комплект хомутов.
Сам радиатор поставил на место стандартного, то есть выше основного. Для прохода воздуха подрезал все пластмассовые детали что находятся в том районе.
Как радиатор закрепить думаю любой рукастый мужик придумает. Фоток не делал. Могу сфотать как получилось.
если не трудно, фото.:handshake:
 
Регистрация
27 Фев 2015
Сообщения
47
Авто
ORLIC 2D AT LTZ
[/IMG]


Добавлено через 1 минуту
[/IMG]


Добавлено через 1 минуту
[/IMG]
 
  • Нравится
Реакции: vasa

phil

Мимо проходил
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1,794
Авто
Lexus ES300h
Ответ в который раз неправильный. :)

Для чего людям головы дурят, конечно понятно.

Стоит нормальный радиатор с термостатом, если у вас не КРУЗ. Не насилуйте АКПП или поменяйте на "ручку"
Если Вы не видели ни разу орландо без радиатора акпп, не значит, что таковых нет :) Равно как и установленный радиатор не означает по умолчанию отсутствия нагревов до " крузовского" уровня.
Не стоит приписывать мне "понимание и дурение", это не соответствует действительности. К тому же работа эта, мягко говоря, не самая благодарная и выгодная, если Вы про манипуляции с целью заработка.
 
Сверху