Уважаемый phil!
хотелось бы знать Ваше мнение, а главное Ваш совет как эксперта!
а так же уважаемые форумчане, ваше мнение, тех кто это делал своими руками!...
Суть дела такова: Орландо, модельный ряд 2013 г., пробег 58 500 км, гарантия закончилась по времени, в схеме охлаждения АКПП масляный радиатор охлаждения коробки присутствует... потекли трубки охлаждения коробки (для всех это не новость).. заказал, пришли, поменял.. когда менял ужаснулся что оттуда вытекло, нечто черное и вонючее, (оказывается тоже все давно уже в курсе)))), отработанное моторное масло дизеля выглядит лучше... на следующий день открутил пробку картера АКПП, вылил что вылилось, залил 5 л. dexron VI... поездил.. на следующий день повторил процедуру, вылил, снова залил 5 л. свежего масла... поездил... через 2 дня посмотрел состояние масла через контрольную пробку... масло улучшилось, началась просматриваться красная основа, но такое же мутное и темное, что является не приемлемым... встал вопрос о ПОЛНОЙ замене масла АКПП.. в нашем городе нет СТО у которых есть аппарат по циклической замене масла АКПП, потому придется эту процедуру выполнить самому.. в интернете много способов замены масла замещением, из них:
- с помощью герметичной емкости и полиэтиленового пакета, где подача свежего масла осуществляется с помощью родного насоса АКПП, пакет разделяет отработку с новым маслом. Достоинство: сколько отработанного масла выльется, столько и зальется свежего. Недостаток: технически тяжело соорудить такую конструкцию.
- с помощью герметичной емкости и насоса для подкачки шин.
Достоинство: несложно сделать из канистры. Недостаток: в процессе замещения выливается и заливается разные объемы, что наверное плохо для коробки.
- просто с помощью перелива уровня.
думаю попробовать последним и самым простым... суть в том что старое масло выливается, откручивается и чиститься поддон картера АКПП, заливается свежее масло через горловину сапуна на литра 2 больше нормы, отсоединятся выходная трубка охлаждения, заводится машина, сливается 2 л. старого масла, глушится. Опять заливается 2 л. свежего и сливается такое же кол-во старого. И так пока не пойдет свежее масло из трубки.
Непосредственно вопросы к phil и другим гуру:
1. на орландо, согласно как описал phil принцип работы системы охлаждения АКПП , мне кажется целесообразно разрывать в месте, где закручивается маленькая трубка на коробку, т.к. масло давлением будет выгоняться также из радиаторов (подскажите если я не прав).
2. когда термостат открыт на радиатор АКПП, он открыт также и на радиатор ДВС? в противном случае масло будет заменяться только в одном из радиаторов.
3. как быть с термостатом, когда новое масло будет вытеснять старое, он закроется, потому что мы заливаем холодное масло, и в радиатор АКПП оно не попадет.
4. ничего если в систему охлаждения попадет воздух?
5. ничего что АКПП будет работать с переполненным уровнем масла в этом процессе?
6. почему не обязательно/не рекомендуется менять фильтр АКПП?
Или вообще этот способ неприемлем???
P.S. старался ясно и по делу, но получилось много)))