Замена масла в АКПП

Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,568
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Регистрация
24 Фев 2016
Сообщения
12
Авто
шевроле орландо 2011-12
Большое спасибо всем. К автомату адаптируют сам вроде понемногу стали понимать друг друга. Немного успокоили по поводу толчков. немного не по теме скинте ссылки или ответ напишите 1. Какое количество антифриза нужно купить для замены?(сливать буду тока с радиатора двс не со всей системы) обнаружил что бочек пуст и в чем-то (?????) как придет пыльник все променяю и поромою сам. 2 радиатор Двс отдельно снять можно? радиатор акпп если он есть его промыть самому можно и как? 3 как увидеть расход топлива на бортовом ком. Пока выходной осматриваю и готовлю машину так как я очень много ездию. 4 кстати насчет пыльника шруза наружного левого шруз как лучше снять полностью или можно не снимая поменять??
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,216
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
Регистрация
7 Июн 2013
Сообщения
6
Авто
Orlando Дизель 2.0; 163 л.с.
Замена масла в АКПП 6т45 (орландо дизель 2.0 163 л.с.)

Вопрос к знающим: пробег у моего дизеля 125000км, в сервисе поменяли масло в акпп,сказали что залили 8 литров (по их словам поменяли полностью). Теперь говорят,мол в гидротрансформаторе ещё осталось старое масло, и чтобы было всё гуд нужно обязательно через 10000км подъехать и сделать частичную замену масла около 5 литров. Верно ли их утверждение?
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,568
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
стасс написал(а):
Верно ли их утверждение?
Брешут. Самолично менял частично -практически ровно 5 литров. 3 литра эти...спецы по карманам распихали.
стасс написал(а):
в гидротрансформаторе ещё осталось старое масло
Да, при частичной замене остается 3 литра в ГТ. Они-то как раз по карманам работников распиханы.
стасс написал(а):
чтобы было всё гуд нужно обязательно через 10000км подъехать и сделать частичную замену масла около 5 литров
Это правильно. Тут они, сцуки, и признались,что надо всего 5 литров. Постеснялись еще 3 литра отжать.
 
Регистрация
7 Июн 2013
Сообщения
6
Авто
Orlando Дизель 2.0; 163 л.с.
Спасибо за ответ.Интересно,если им показать переписку,ведь наверняка придумают как отмазаться(
 

Vyalikov-NS

Ейчанин
Регистрация
18 Июн 2014
Сообщения
1,001
Авто
продал Orlando дизель LTZ, грущу...
Спасибо за ответ.Интересно,если им показать переписку,ведь наверняка придумают как отмазаться(
Заодно спроси, где они взяли спецоборудование для полной замены масла (это агрегат высокого давления)?

Насколько я знаю, в Москве его нет (он реально не нужен сервисам) и всем рекомендовано производить лишь частичную замену масла, которая требует около пяти литров масла.


Добавлено через 56 секунд
А что за сервис. Пиши его название, чтобы люди больше не попадались на этих м....даков.
 
Регистрация
7 Июн 2013
Сообщения
6
Авто
Orlando Дизель 2.0; 163 л.с.
Кстати,помимо масла остальное сделали вроде хорошо, завтра до конца протестирую своё авто,так что после будет понятно насколько там честные мастера.Адрес центра симферопольское шоссе д.3Б


Добавлено через 1 минуту
кстати у нас на акпп щуп имеется для масла?


Добавлено через 5 минут
BROO Дершафт, а у нас в АКПП щуп есть?
 
Последнее редактирование:

Vyalikov-NS

Ейчанин
Регистрация
18 Июн 2014
Сообщения
1,001
Авто
продал Orlando дизель LTZ, грущу...
Регистрация
13 Апр 2012
Сообщения
866
Авто
Orlando LTZ AT 1.8
Заменил масло в АКПП на 62000 (предыдущая замена была на 38000). Сейчас состояние масла было лучше (по сравнению с тем дерьмом, какое слилось на 38000) - даже чуть розоватость можно было разглядеть, если просветить его в бутылке :)
Слилось, что интересно, 4 литра (при этом заливалось 5, утечек вроде нет - в гараже сухо, коробка без потёков, шланги тоже (их меняли)). Залили 4.5 сейчас в итоге.

Так вот, коробка стала гораздо приятней! Машине прямо понравилось, что сменил ей масло в коробке.
 
Регистрация
15 Янв 2014
Сообщения
117
Авто
Orlando 1,8 AT 1QR75KBF4
Может кто-то дать четкий алгоритм замены масла в АКПП? Прочитал и запутался: одни "если, то"...
1. Прогрели масло поездкой до рабочих температур.
2. Вывентили сливную пробку коробки при заглушенном двигателе.
3. Слили масло.
4. Открутили пробку контрольного отверстия.
5. Закрутили сливную пробку.
6. Залили масло до уровня контрольного отверстия.
7. Закрутили пробку контрольного отверстия.
8. Залили дополнительно 300-500 мл.
Все верно?
 
Регистрация
29 Ноя 2012
Сообщения
31
Авто
Orlando
Пробег 62000. Решил поменять масло в АКПП, но нигде не могу найти Motul ATF VI. Подскажите, кто какое масло использовал, кроме GM?
 
Регистрация
27 Май 2013
Сообщения
102
Авто
Лацетти SX, Орландо LTZ AT, MMC Out-3, Corolla.
Пробег 62000. Решил поменять масло в АКПП, но нигде не могу найти Motul ATF VI. Подскажите, кто какое масло использовал, кроме GM?
Покупал мобил 1 dexron-6 atf, брал в сервисе у Фила (близко ко мне и цена минимальная). 11 шт. по литру для полной замены (но установка что-то не пошла, в итоге поменял методом двойного слива/залива).
 
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
354
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 LS+ АКПП красный+ Чип-тюнинг+термостат
SanyaZ написал(а):
Пробег 62000. Решил поменять масло в АКПП, но нигде не могу найти Motul ATF VI. Подскажите, кто какое масло использовал, кроме GM?
в EMEX есть Petro-Canada ATF VI
 
Регистрация
28 Янв 2013
Сообщения
4
Авто
Chevrolet Orlando
Уважаемый phil!
хотелось бы знать Ваше мнение, а главное Ваш совет как эксперта!
а так же уважаемые форумчане, ваше мнение, тех кто это делал своими руками!...
Суть дела такова: Орландо, модельный ряд 2013 г., пробег 58 500 км, гарантия закончилась по времени, в схеме охлаждения АКПП масляный радиатор охлаждения коробки присутствует... потекли трубки охлаждения коробки (для всех это не новость).. заказал, пришли, поменял.. когда менял ужаснулся что оттуда вытекло, нечто черное и вонючее, (оказывается тоже все давно уже в курсе)))), отработанное моторное масло дизеля выглядит лучше... на следующий день открутил пробку картера АКПП, вылил что вылилось, залил 5 л. dexron VI... поездил.. на следующий день повторил процедуру, вылил, снова залил 5 л. свежего масла... поездил... через 2 дня посмотрел состояние масла через контрольную пробку... масло улучшилось, началась просматриваться красная основа, но такое же мутное и темное, что является не приемлемым... встал вопрос о ПОЛНОЙ замене масла АКПП.. в нашем городе нет СТО у которых есть аппарат по циклической замене масла АКПП, потому придется эту процедуру выполнить самому.. в интернете много способов замены масла замещением, из них:

- с помощью герметичной емкости и полиэтиленового пакета, где подача свежего масла осуществляется с помощью родного насоса АКПП, пакет разделяет отработку с новым маслом. Достоинство: сколько отработанного масла выльется, столько и зальется свежего. Недостаток: технически тяжело соорудить такую конструкцию.

- с помощью герметичной емкости и насоса для подкачки шин.
Достоинство: несложно сделать из канистры. Недостаток: в процессе замещения выливается и заливается разные объемы, что наверное плохо для коробки.

- просто с помощью перелива уровня.

думаю попробовать последним и самым простым... суть в том что старое масло выливается, откручивается и чиститься поддон картера АКПП, заливается свежее масло через горловину сапуна на литра 2 больше нормы, отсоединятся выходная трубка охлаждения, заводится машина, сливается 2 л. старого масла, глушится. Опять заливается 2 л. свежего и сливается такое же кол-во старого. И так пока не пойдет свежее масло из трубки.

Непосредственно вопросы к phil и другим гуру:

1. на орландо, согласно как описал phil принцип работы системы охлаждения АКПП , мне кажется целесообразно разрывать в месте, где закручивается маленькая трубка на коробку, т.к. масло давлением будет выгоняться также из радиаторов (подскажите если я не прав).

2. когда термостат открыт на радиатор АКПП, он открыт также и на радиатор ДВС? в противном случае масло будет заменяться только в одном из радиаторов.

3. как быть с термостатом, когда новое масло будет вытеснять старое, он закроется, потому что мы заливаем холодное масло, и в радиатор АКПП оно не попадет.

4. ничего если в систему охлаждения попадет воздух?

5. ничего что АКПП будет работать с переполненным уровнем масла в этом процессе?

6. почему не обязательно/не рекомендуется менять фильтр АКПП?

Или вообще этот способ неприемлем???


P.S. старался ясно и по делу, но получилось много)))
 
Сверху