Дизель вообще и в холода

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,216
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
Сегодня почти завелся, еще б пару секунд стартер помаслал бы и завелся б, но... На вторую прокрутку аккума не хватило. Проехал 10км, зарядка выше 14,2 не поднималась, а потом остановился и на ХХ упала до... 12,2!!! Проехал еще 10км - 13,5. Вот теперь в прострации: система зарядки? аккум?генератор?
Кстати у кого сколько утром перед заводкой вольтаж показывает? У меня 11,8
 

Vyalikov-NS

Ейчанин
Регистрация
18 Июн 2014
Сообщения
1,001
Авто
продал Orlando дизель LTZ, грущу...
Сегодня почти завелся, еще б пару секунд стартер помаслал бы и завелся б, но... На вторую прокрутку аккума не хватило. Проехал 10км, зарядка выше 14,2 не поднималась, а потом остановился и на ХХ упала до... 12,2!!! Проехал еще 10км - 13,5. Вот теперь в прострации: система зарядки? аккум?генератор?
Кстати у кого сколько утром перед заводкой вольтаж показывает? У меня 11,8
У меня так же. Потом длительное время, пока работает электроподогрев, чуть больше, а в движении - 13 с копейками. После выключения электрофена - от 14 до 15,2
 
Регистрация
10 Июн 2014
Сообщения
37
Авто
Орландо LTZ 2.0 дизель
Я завел без проблем после 4 дневного простоя.Утром -18
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,216
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
Андрей71, так у Вас, по-моему, котел стоит? Или ошибаюсь?
 
Регистрация
10 Июн 2014
Сообщения
37
Авто
Орландо LTZ 2.0 дизель
Нет от котла отказался.
 
Регистрация
18 Май 2014
Сообщения
784
Авто
Orlando-трактор LTZ
Может и придется...Я таки сегодня не завелся вовсе. :( -16 на приборе. Вчера бодренько так, с первого раза, прокатился соточку. Ничего не предвещало, а вот на тебе. Одна радость -дома случайно оказался древний дедовский зарядник и инструмент всегда в машине. Снял, зарядил и щас пойду опять...Темку батареек таки в ближайших магазах прошурудю.
Тоже поимел небольшое приключение, сегодня с утреца на севере МО было -20, заводился после 3х дневного простоя. Покрутился стартер раза 4 и цепанул, но не все цилиндры, вообщем потроил секунд 10 и сам вырубился, завел второй раз, потроил пару секунд и в норму пришел. Последний раз заправлялся на лукойле тоже по тепляку, соляра на -25 была вроде, сегодня долил 40 литров опять же лукойловской, но -30. Думаю, может летом на вебасту разорюсь.
Кстати я родной аккум сменил полтора года назад на Varta Silver Dynamic .
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,568
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
tvt написал(а):
У меня 11,9!xD
Андрей71 написал(а):
Я завел без проблем после 4 дневного простоя.Утром -18
Я грешу на то, что вчера видеорегистратор не отключил и не снял. Завтра опять будем на морозе скакать. Удалось таки поближе у дому припарковаться! Ближе батарейку до дома тащить. :(
 

VOVAN6655

...бывших не бывает
Регистрация
19 Сен 2013
Сообщения
255
Авто
VW Passat B5 1.8T Variant/Chevrolet Orlando LTZ 2.0 дизель 6 АКП цвет:Satin steel grey met
BROO Дершафт; Чота не нашел ничего...Ошибки нет?:eek: Привет!Я тебе в личку кинул адрес сайта написал(а):
Не дозаряд АКБ у нас конкретный,утром на заряженном(это после прогона ЗУ) при вкл. зажигании 11.7-11.9.После запуска 14.0-14.4,подзарядится и в течении поездки(ок) 13.6-14.0 бывает и 12ть с небольшим хвостиком точно не скажу.А вот когда он уже ближе к последнему исдыханию при вкл.зажигании падает до 10.5- ! 8.5(но - 5 заводился),после запуска зашкаливает до 14.8-15.2.Пыжится а зарядить по ходу не может.Все замеры доп.прибором более точным.Достала эта зарядка,АКБ проверяли спецы и борт.сеть все в норме утечек нет,но на лицо не дозаряд.Кстати те же спецы( при хорошем магазине аккумуляторов имеется мастерская по ремонту и обслуживанию всевозможных АКБ,в том числе автомобильных) сказали,что нагрузка на "гену" в 140 а/ч не критична -должен заряжаться.
 
Последнее редактирование:

VOVAN6655

...бывших не бывает
Регистрация
19 Сен 2013
Сообщения
255
Авто
VW Passat B5 1.8T Variant/Chevrolet Orlando LTZ 2.0 дизель 6 АКП цвет:Satin steel grey met
Фото выложи, а потом смейся. Я за свои слова отвечаю.
Доказывать не собираюсь,фото для отчета,смешно,вот реально смешно.Твой первый пост о показаниях скорее можно расценить как хвастовство,ну "типа" у меня прошивка-вСЁ кажет и т.д..Но вот пример приведу.Наш дизель как было замечено в постах ранее,да крупная железка-несколько сотен киллограм,а вот дизель у магистрального тепловоза 2ТЭ116 или 2ТЭ10М и их аналогах где-то 8-мь тонн,вот у этой железяки: "Охлаждение дизеля чаще всего осуществляется при помощи воды, в свою очередь охлаждаемой в радиаторах, обдуваемых вентиляторами. Система охлаждения называется холодильником. Масло первоначально охлаждалось аналогичным образом, однако воздушное охлаждение масла значительно менее эффективно и затратно с точки зрения применения меди. Поэтому в дальнейшем на тепловозах стали использовать более компактный водомаслянный теплообменник, в котором масло охлаждается с помощью воды, также охлаждаемой в воздушном холодильнике. Наддувочный воздух, поступающий в дизель, также нуждается в охлаждении, поэтому часто используется двухконтурная система охлаждения дизеля — в первом контуре вода охлаждает детали дизеля, а во втором — наддувочный воздух и горячее масло. Более глубокое охлаждение второго контура позволяет повысить надёжность и экономичность тепловозного дизеля." - как наверное понял из текста взятого из тех.литературы охлаждение осуществляется ВОДОЙ(дешево и сердито)со всеми вытекающими последствиями(как говорится дизель заглох,чтоб не разморозить систему сливайте воду- этот процес называется расхолаживание дизеля),так вот при минус -20 эта железяка в 8-мь тонн через 4 ре часа превращается в монолит из металла и льда,а ты на теневой стороне.На нашем форуме есть парень тепловозник с Екатеринбурга,он тебя может посвятить во все тонкости веселой эксплуатации тепловозов с дизелем зимой.А еще вот тут: :D:D:D
 

VOVAN6655

...бывших не бывает
Регистрация
19 Сен 2013
Сообщения
255
Авто
VW Passat B5 1.8T Variant/Chevrolet Orlando LTZ 2.0 дизель 6 АКП цвет:Satin steel grey met

VOVAN6655

...бывших не бывает
Регистрация
19 Сен 2013
Сообщения
255
Авто
VW Passat B5 1.8T Variant/Chevrolet Orlando LTZ 2.0 дизель 6 АКП цвет:Satin steel grey met
Парни,а вот такой вопрос:никто не добирался до электрического подогревателя салона?Как сложно добраться?Много ли разбирать?Хочу в разрез вставить что то типа контрольной лампы сигнализирующей его включение,потому,что сдается мне,что он включается не только сразу после пуска двигателя,но и периодически когда температура ОЖ падает во время стоянок и медленного передвижения.Что думаете по этому поводу?
 

Vyalikov-NS

Ейчанин
Регистрация
18 Июн 2014
Сообщения
1,001
Авто
продал Orlando дизель LTZ, грущу...
VOVAN6655 написал(а):
скорее можно расценить как хвастовство,ну "типа" у меня прошивка-вСЁ кажет и т.д.
Здесь не хвастаются. Здесь делятся опытом, произошедшими событиями и помогают друг другу.


Добавлено через 4 минуты
VOVAN6655 написал(а):
а вот дизель у магистрального тепловоза 2ТЭ116 или 2ТЭ10М и их аналогах где-то 8-мь тонн,вот у этой железяки:
Слушай, то ты рассказываешь всем о том, что рабочая температура катализатора около 20-30 градусов, ошибаясь даже не на порядок, то про тепловозы пишешь. Форумы не попутал?
Здесь пишут про дизельный и бензиновый двигатели Орландо. Тепловозы - это в другом месте. ;):handshake:


Добавлено через 2 минуты
VOVAN6655 написал(а):
он тебя может посвятить во все тонкости веселой эксплуатации тепловозов с дизелем зимой
Да кто спорит? Очень рад тому, что у нас есть такие разбирающиеся люди. Только как это связано с эксплуатацией Орландо зимой?
 

Vyalikov-NS

Ейчанин
Регистрация
18 Июн 2014
Сообщения
1,001
Авто
продал Orlando дизель LTZ, грущу...
С чего так решил?xD
Я так не решал. Это ты сам написал:
VOVAN6655 написал(а):
возможно вместо показаний температуры АКП и ОЖ выводит(на заведенном двигателе)температуру катализатора
Начальная температура работы дизельного катализатора, чтоб ты знал, при которой гарантированно достигается 50% его "мощности", составляет около 200 градусов. Далее она может возрастать до 350-600 градусов.
Кто тебе вообще сказал, что на обычных автомобилях эта температура является показателем температуры АКП и ОЖ?


Добавлено через 3 минуты
VOVAN6655 написал(а):
Парни,а вот такой вопрос:никто не добирался до электрического подогревателя салона?Как сложно добраться?Много ли разбирать?Хочу в разрез вставить что то типа контрольной лампы сигнализирующей его включение,потому,что сдается мне,что он включается не только сразу после пуска двигателя,но и периодически когда температура ОЖ падает во время стоянок и медленного передвижения.Что думаете по этому поводу?
lisii26 написал(а):
VOVAN6655, тут глянь

Это Круз, но там тоже самое что и у нас.
__________________
Да, подтверждаю. Добирался до него, когда подключал камеру к голове. Фотоотчет делал, попробую найти.


Добавлено через 4 минуты
Нашел. Даже квик сфоткал

 
Регистрация
17 Янв 2015
Сообщения
11
Авто
Орландо
Кто поделится опытом по снятию аккумулятора для подзарядки. Крышку и провод с "+" клеммы снял кое- как, на аккумулятор не вытащить. Не дает эта самая крышка и провода. Её не сдвинуть в сторону.
 

Vyalikov-NS

Ейчанин
Регистрация
18 Июн 2014
Сообщения
1,001
Авто
продал Orlando дизель LTZ, грущу...
Кто поделится опытом по снятию аккумулятора для подзарядки. Крышку и провод с "+" клеммы снял кое- как, на аккумулятор не вытащить. Не дает эта самая крышка и провода. Её не сдвинуть в сторону.
поможет?
 
Регистрация
17 Мар 2014
Сообщения
381
Авто
2.0d ltz
СергейВ,

блок просто сидит на защелках на самом аккумуляторе. Можешь еще процесс снятия на Ютубе посмотреть, для Орла нет, но на Крузе один в один все. Сам первый раз снимал неделю назад. Первый раз пришлось повозиться, а дальше- дело 3-х минут
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,568
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
solver2005 написал(а):
блок просто сидит на защелках на самом аккумуляторе.
Ага. Снимал вместе с этим блоком. Чего париться?
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,568
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Никогда не думал, что снятие аккумулятора может кого- то поставить в затруднительное положение. Куда катится этот мир?!!:ah:
 
Сверху