Дело-то не в том,что -13 вообще ничто,а в том,что после повышения температуры,оттаяло без постановки в теплый бокс и прочих неприятных процедур.Вчера на радостях забыл написать,что в последнюю заправку,зная,что ожидаются сильные морозы,добавлял антигель Ликви Моли.Вывод антигель ЛМ в зимнем ДТ не работает(не понижает температуру застывания),хотя в нете такая информация проскальзывала.И еще : после постановки АКБ на авто сбились только время и дата,все остальные настройки и данные БК сохранились.А вот показание температуры -26 запомнила машинка и держалось долго после заведения двигателя(15-25 мин.).Кстати АКБ снимать,а особенно ставить на место полная ..па.ZSerg написал(а):минус 13это вообще ничто
кароче хрень наступает при минус 25 , при минус 30 - полная хрень)))))
посмотрим ... пока борт комп в машине минимум показывал - 17
посмотрим ... ,на хрен нужен этот экстрим!!!ZSerg написал(а):при минус 30 - полная хрень)))))
посмотрим ... пока борт комп в машине минимум показывал - 17
После НГ когда с плюса сразу на -20 тоже завелся со скрипом, крутил секунд 5 потом завелся, но явно не все цилиндры, через еще секунд 5 пришло все в норму. Испугался, к томуже на bp впервые заправился (обычно лукойл) перед НГ. Но больше вроде не троил.Сегодня, при -17 (Истра) завелась с трудом - сначала 2 или 3 цилиндра, потом остальные. Время горения спирали не зависит от температуры - в предыдущем Соуле очень зависела. При заводке при низкой температуре (от -10) справа под торпедой (или в моторном отсеке) короткое время как-будто "дробит" какое-то реле. Не замечал ли кто такого и что бы это могло быть ? Какие мысли ? Дизель-автомат 9000 км.
Моя лача в любой мороз с полоборота заводилась, причем я ничего не колхозил, только ТО, свечи родные, лукойл эктовский лил или шелл. С дизелем явно геморойнее, чувствую если в мороз пару недель не поездить то хрен заведешь.Далеко не всегда. Тоже много условий - и свечи, и инжекторы...да и бензин сейчас все больше не пойми чем пахнет..
Моя Лача тоже. Думаю потому, что она ни дня не стояла и по настоящему толком промерзнуть не успевала.Volond написал(а):Моя лача в любой мороз с полоборота заводилась, причем я ничего не колхозил
Да вот я как раз зимой редко езжу и с лачей вообще не парился, могла и 2-3 недели стоять, а вот на орландине стараюсь минимум раз в неделю прокатиться.Моя Лача тоже. Думаю потому, что она ни дня не стояла и по настоящему толком промерзнуть не успевала.
В группе риска те, кто мало ездит. И не важно дизель или бензин.
В ближайшее время планируют поставить сигналу с автозапуском. Чтоб в морозы само зародилось периодически.
От сигналки с автозапуском толку не будет ни какого когда ДТзамерзнет в баке,или подмерзнет топ.фильтр или топ.провод.Теплая обратка пойдет только при заведенном и хоть немного прогретом двигателе.Так стоит отдавать деньги низачто,да еще получить "гемор" в ввиде глюков доп.сигнализации,от тех же низких температур.У друга на Гранд Витаре XL 7.01.2015 года при -27 с Лукойловским ДТ ДО -26 Вебасто не запустилось,т.к. ДТ потеряло текучесть.BROO Дершафт написал(а):В ближайшее время планируют поставить сигналу с автозапуском. Чтоб в морозы само зародилось периодически.
Опять думаешь что я тупой как три залупы вместе?VOVAN6655 написал(а):От сигналки с автозапуском толку не будет ни какого когда ДТзамерзнет в баке,или подмерзнет топ.фильтр или топ.провод
Не думаю,а уверен,что ты быдло ,и есть одна из тех залуп.Похвальбу и советы засунь себе в жопу.быдло.BROO Дершафт написал(а):Опять думаешь что я тупой как три залупы вместе?
BROO Дершафт обозначил запуск периодически, т.е. по температуре. При таком режиме зимняя соляра не замерзнет нигде! t застывания зимней соляры -35*С (по ГОСТ), -26*С это температура помутнения, и ее (соляру) с такой температурой Вебаста должна, просто обязана, схавать на ура! Нет там фильтра на 2мкм, забивать нечего. Либо плунжерный насос-дозатор, либо свеча накала не в норме.BROO Дершафт,
От сигналки с автозапуском толку не будет ни какого когда ДТзамерзнет в баке,или подмерзнет топ.фильтр или топ.провод.Теплая обратка пойдет только при заведенном и хоть немного прогретом двигателе.Так стоит отдавать деньги низачто,да еще получить "гемор" в ввиде глюков доп.сигнализации,от тех же низких температур.У друга на Гранд Витаре XL 7.01.2015 года при -27 с Лукойловским ДТ ДО -26 Вебасто не запустилось,т.к. ДТ потеряло текучесть.
Так что подумай прежде чем выкинуть деньги на мороз.
И пост твой на уровне бабской истерики:at:BROO Дершафт,
Не думаю,а уверен,что ты быдло ,и есть одна из тех залуп.Похвальбу и советы засунь себе в жопу.быдло.
Снял электропровод от соединительной шины свечи накала. Затем снял саму соединительную шину. Взял длинный проводок, один конец его прислонил к "+" клеме АКБ, а другой к концу свечи накала стал прислонять, если искра от соприкосновения идет, то свеча работает)))Влдадислав написал(а):А как проверил.
tvt написал(а):Я сам не жалую автозапуск, ратую за автономку, но агрессии против BROO Дершафт причин не нахожу. Это его выбор, за его деньги. И советов он никому, в отличии от тебя, не давал.
tvt написал(а):И пост твой на уровне бабской истерики
Ни в коем случае пишу не с целью оправдания,а поясняю кто не допонял:против автозапуска нет никакой агрессии - его личное дело,хамское поведение с использованием подобных слов как " залупа " мне не по нраву,и если оппонент быдло,я привык говорить,что оно быдло и есть прямо ,без реверансов.За такие слова банят однако.