А чем температура буксы отличается от температуры двигателя? Там другие цельсии?
И почему такое пренебрежительное отношение к китайским производителям? У меня масса примеров очень приличных изделий. Да что там -компьютер, с помощью которого Вы здесь, тоже сделан в Китае. Или его комплектующие. Словом, я не понимаю Вашего сарказма. Почему я не могу померить температуру головки блока у двигателя? Кто мне может запретить или помешать? Почему я не могу сделать несколько замеров и выбрать самое большое значение? Вот Вы буксу у паровоза померить можете, а температуру двигателя нет?
До десятки мне приходится часто мерить и ни разу не было ошибки...
Я не знаю как на словах можно объяснить где и как мерить. Это как секс - все самому надо попробовать.
Вот бы наш двигатель заводился в лютые морозы с такой же легкостью как вы.Любишь слушать,да и умеешь слушать только себя.
Уважаемый,как вы выражаетесь "цельсии" там одинаковые,но вот последствия разные,нагрев и последующее разрушение подшипника буксы грозит крушением поезда ,а вы здесь нашли применение китайской игрушке,решили продолжить стезю своего отца?,которую вы же сами и назвали(он с логарифмической линейкой,а вы с инфракрасным датчиком,но суть то одна...вообщем яблоко от яб....).
Я нормально отношусь к китайским производителям,но подобные приборы на ж.д. отвечающие за безопасность движения поездов,всегда сертифицированны,серьезные приборы короче.
Стрелка температуру на Марсе?Что курим?Датчик прибора стоит в контуре охлаждающей жидкости,вот тебе и охлаждайка.
Сарказма в моем посте не было совершенно,если в незначай задел ваше эго ,дико извиняюсь,как говорится - спорить в интернете одно и тоже что участвовать в интелектуальном конкурсе для слабоумных:ПОБЕДИЛ,но все равно дебил.Поздравляю Вы победили!!!