Дизель вообще и в холода

JVC

Регистрация
9 Фев 2013
Сообщения
172
Авто
Chevrolet Orlando LTZ
И я того же мнения)))

Кстати, утром заводя машину, заметил, что автоматически включается прогрев заднего стекла зеркал - это так и должно быть? Может что то ещё греет эта кнопочка?
При плюсовой температуре - не включается.
В меню должно выключаться
 

Vyalikov-NS

Ейчанин
Регистрация
18 Июн 2014
Сообщения
1,001
Авто
продал Orlando дизель LTZ, грущу...
Вот тут неясно - до какой температуры и как ее определить?
Надо просто обратиться к мануалу:

.... При температурах ниже -27 °C автоматическую коробку передач необходимо предварительно прогревать около 5 минут.
Рычаг переключения передач должен быть в положении P.


xD:chevy:xD
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,568
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Vyalikov-NS написал(а):
При температурах ниже -27 °C автоматическую коробку передач необходимо предварительно прогревать около 5 минут.
Рычаг переключения передач должен быть в положении P.
Вы хотите сказать, что в -27 5-ти минут достаточно? Тогда я спокоен.
 

Vyalikov-NS

Ейчанин
Регистрация
18 Июн 2014
Сообщения
1,001
Авто
продал Orlando дизель LTZ, грущу...
Вы хотите сказать, что в -27 5-ти минут достаточно? Тогда я спокоен.
Это говорю не я, это производитель на 236-й странице инструкции сам пишет в разделе "Запуск при низких температурах".

Поверьте моему опыту, в инструкциях ничего просто так не пишется, каждая фраза сотни, тысячи раз выверена техниками, разработчиками и юристами. Почему? Да потому, что в противном случае разъяренные пользователи обанкротят производителя своими гневными рекламациями:handshake:

Точно так же и Вам откажут в гарантии при нарушении любого пункта этой инструкции.
 
Последнее редактирование:

ninuka

Любитель.
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
2,091
Авто
Chevrolet Orlando LS 6АТ
Vyalikov-NS, На три года хватит если так греть в -27. Это вечная тема как и законы физики.
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,568
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Я нисколько не сомневаюсь в выверенности каждой буквы на стр.236. Но мы же взрослые люди. Мы же не верим в то, что при -27 пяти минут часто не достаточно даже для того чтобы снег расчистить. И я никогда не поеду на авто с покрытым инеем лобовым стеклом. В такие морозы именно так и бывает.
Вопрос таки в том - до какой температуры достаточно прогреть АКПП чтобы было...точнее - чтобы не было последствий. Нафик гарантию! Я авто покупал не для того, чтобы она по сервисам болталась.
 

Vyalikov-NS

Ейчанин
Регистрация
18 Июн 2014
Сообщения
1,001
Авто
продал Orlando дизель LTZ, грущу...
Я нисколько не сомневаюсь в выверенности каждой буквы на стр.236. Но мы же взрослые люди. Мы же не верим в то, что при -27 пяти минут часто не достаточно даже для того чтобы снег расчистить. И я никогда не поеду на авто с покрытым инеем лобовым стеклом. В такие морозы именно так и бывает.
Вопрос таки в том - до какой температуры достаточно прогреть АКПП чтобы было...точнее - чтобы не было последствий. Нафик гарантию! Я авто покупал не для того, чтобы она по сервисам болталась.
А Вы каким образом, я извиняюсь, расчищая снег, собрались узнавать о температуре АКПП?
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,568
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Vyalikov-NS написал(а):
о температуре АКПП?
Мне достаточно составить статистику по температуре окружающей среды, времени прогрева и фактической температуре двигателя, замеренной инфракрасным термометром. Достаточно 3-4 контрольных точек, чтобы представить динамику прогрева. Всего-то!
ЗЫ: Температуру АКПП измеряю аналогично.
 

Vyalikov-NS

Ейчанин
Регистрация
18 Июн 2014
Сообщения
1,001
Авто
продал Orlando дизель LTZ, грущу...
Мне достаточно составить статистику по температуре окружающей среды, времени прогрева и фактической температуре двигателя, замеренной инфракрасным термометром. Достаточно 3-4 контрольных точек, чтобы представить динамику прогрева. Всего-то!
ЗЫ: Температуру АКПП измеряю аналогично.
Я думаю, что это лишнее. Скорей всего, данные цифры приводились на базе каких-то опытов, экспериментов.

Наверное в положении "Паркинг" тепло в коробку передается за счет обычного теплообмена от молотящей крыльчатки в гидротрансформаторе...?!

Вообще с трудом представляю себе ситуацию, при которой в данном положении коробка будет греться...

Может кто другой знает больше?
:(


Добавлено через 2 минуты
Эти "товарищи", которые писали мануал, не предполагали, что у нас, в России, будут замерять температуру инфракрасным термометром. Значит и пять минут появились не случайно...
 

VOVAN6655

...бывших не бывает
Регистрация
19 Сен 2013
Сообщения
255
Авто
VW Passat B5 1.8T Variant/Chevrolet Orlando LTZ 2.0 дизель 6 АКП цвет:Satin steel grey met
Инфракрасный датчик,вещь конечно хорошая,вот только измерение им можно проводить с внешней стороны двигателя, коробки и т.д. и т.п.,а внутренняя температура может очень сильно отличаться.Взять к примеру двигатель,мороз "-"сколько-то,не суть важно, едем у прибора температуры - стрелка на "о",что и внутри двигателя такая температура?думаю нет,прибор тупо показывает температуру охлаждайки.Вот и инфракрасный измеритель:куда на двигатель стрелять будете для более точного измерения?где такое место не закрытое рубашкой?картером?клаппаной крышкой?весь двигатель обвешан необходимыми или просто нужными деталями и агрегатами.Грубо сказать измерения и вычесления будут не корректными.Единственное место выпускной коллектор выхлопных газов и то кто его знает.


Добавлено через 4 минуты
Парни вопрос такого плана,где-то попадалось,что масляный фильтр у нашего двигателя находится сверху,под крышкой с надписью "turbo dizel"?и еще вопрос а где находится топливный фильтр?На Санта Фе топливный стоит между поршнями( данные с форума С.Ф.)и получается что он с подогревом,который в принципе ничего не дает.Как думаете?И у нашего друга пернатого есть что-то подобное?
 
Последнее редактирование:

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,216
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
VOVAN6655, стоя лицом к двиглу, в левой дальней части под пластиком стакан, как на 412 Москвиче. Это масляный фильтр.
Топливный - снизу, возле бака.


Добавлено через 1 минуту
VOVAN6655, стоя лицом к двиглу, в левой дальней части под пластиком стакан, как на 412 Москвиче. Это масляный фильтр.
Топливный - снизу, возле бака.
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,568
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
VOVAN6655 написал(а):
Инфракрасный датчик,вещь конечно хорошая,вот только измерение им можно проводить с внешней стороны двигателя, коробки и т.д. и т.п.,а внутренняя температура может очень сильно отличаться
Нууу, я не первый год им пользуюсь и прекрасно понимаю, что разница есть. Но поверьте, ума хватает чтобы составить общую картину. Мне не надо до градуса, хотя могу и до десятки измерить. И знаю где. Мой, покойный ныне, отец количество бензина в баке измерял металлической линейкой и с помощью составленной им таблице и логарифмической линейки получал объем с точностью до миллилитра. Я, конечно, еще не настолько стар, чтобы заниматься подобным онанизмом, но хочу знать. И все.
 

VOVAN6655

...бывших не бывает
Регистрация
19 Сен 2013
Сообщения
255
Авто
VW Passat B5 1.8T Variant/Chevrolet Orlando LTZ 2.0 дизель 6 АКП цвет:Satin steel grey met
Поделись где можно проверить.А приборы измерения температуры инфракрасным лучом применяются на ж.д.для измерения нагрева буксовых узлов у подвижного состава очень давно, и очень актуальная тема для ОАО РЖД,но двигло,да скорее китайской бытовой поделкой,да до десятой......?
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,568
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
VOVAN6655 написал(а):
очень актуальная тема для ОАО РЖД,но двигло,да скорее китайской бытовой поделкой,да до десятой......?
А чем температура буксы отличается от температуры двигателя? Там другие цельсии?
И почему такое пренебрежительное отношение к китайским производителям? У меня масса примеров очень приличных изделий. Да что там -компьютер, с помощью которого Вы здесь, тоже сделан в Китае. Или его комплектующие. Словом, я не понимаю Вашего сарказма. Почему я не могу померить температуру головки блока у двигателя? Кто мне может запретить или помешать? Почему я не могу сделать несколько замеров и выбрать самое большое значение? Вот Вы буксу у паровоза померить можете, а температуру двигателя нет?
До десятки мне приходится часто мерить и ни разу не было ошибки...
Я не знаю как на словах можно объяснить где и как мерить. Это как секс - все самому надо попробовать.


Добавлено через 7 минут
VOVAN6655 написал(а):
у прибора температуры - стрелка на "о",что и внутри двигателя такая температура?думаю нет,прибор тупо показывает температуру охлаждайки.
Стрелка прибора показывает температуру на Марсе! Эта стрелка начинает движение на бензинах при Т около 50гр. На дизеле (конкретно на моем) при Т около 20. О какой такой "охлаждайке" идет речь я таки недопонял.
 
Регистрация
2 Дек 2013
Сообщения
922
Авто
Дизель
да чего там эта температура и прогрев - тут главное завестись!) в лютый то мороз)))
 
Регистрация
15 Окт 2012
Сообщения
760
Авто
КиА Соренто III (Прайм)
BROO Дершафт,
Попробуй померять по трубкам подвода-отвода к АКПП,для дизеля наверное будет ниже .
 
Последнее редактирование:
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,568
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
md7621 написал(а):
по трубкам подвода-отвода к АКПП
Хорошая идея. Завтра по прибытию на работу, если не забуду, то замерю.
md7621 написал(а):
для дизеля наверное будет ниже
Летом в жару выше 80 не отмечал. Двигатель при этом около 75.
 

VOVAN6655

...бывших не бывает
Регистрация
19 Сен 2013
Сообщения
255
Авто
VW Passat B5 1.8T Variant/Chevrolet Orlando LTZ 2.0 дизель 6 АКП цвет:Satin steel grey met
А чем температура буксы отличается от температуры двигателя? Там другие цельсии?
И почему такое пренебрежительное отношение к китайским производителям? У меня масса примеров очень приличных изделий. Да что там -компьютер, с помощью которого Вы здесь, тоже сделан в Китае. Или его комплектующие. Словом, я не понимаю Вашего сарказма. Почему я не могу померить температуру головки блока у двигателя? Кто мне может запретить или помешать? Почему я не могу сделать несколько замеров и выбрать самое большое значение? Вот Вы буксу у паровоза померить можете, а температуру двигателя нет?
До десятки мне приходится часто мерить и ни разу не было ошибки...
Я не знаю как на словах можно объяснить где и как мерить. Это как секс - все самому надо попробовать.

Вот бы наш двигатель заводился в лютые морозы с такой же легкостью как вы.Любишь слушать,да и умеешь слушать только себя.

Уважаемый,как вы выражаетесь "цельсии" там одинаковые,но вот последствия разные,нагрев и последующее разрушение подшипника буксы грозит крушением поезда ,а вы здесь нашли применение китайской игрушке,решили продолжить стезю своего отца?,которую вы же сами и назвали(он с логарифмической линейкой,а вы с инфракрасным датчиком,но суть то одна...вообщем яблоко от яб....).

Я нормально отношусь к китайским производителям,но подобные приборы на ж.д. отвечающие за безопасность движения поездов,всегда сертифицированны,серьезные приборы короче.

Стрелка температуру на Марсе?Что курим?Датчик прибора стоит в контуре охлаждающей жидкости,вот тебе и охлаждайка.

Сарказма в моем посте не было совершенно,если в незначай задел ваше эго ,дико извиняюсь,как говорится - спорить в интернете одно и тоже что участвовать в интелектуальном конкурсе для слабоумных:ПОБЕДИЛ,но все равно дебил.Поздравляю Вы победили!!!:cool:
 
Последнее редактирование:
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,568
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
VOVAN6655, мне совершенно по барабану твое мнение. Как тебе мое. Ты даже не знаешь каким прибором я пользуюсь и по какой методике. И не трогай моего отца. Он здесь не причем. Я привел пример того, что если включить мозг то можно многое понять. Так включи!!!
VOVAN6655 написал(а):
ПОБЕДИЛ,но все равно дебил.Поздравляю Вы победили!!!
Это ты меня дебилом назвал? Ты же так ни хрена и не понял!!!..xD
 
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
56
Авто
LR
Всем привет.
Имеем следующее. пробег 17000. в минус 10 заводится плохо, схватывается с третьего раза. Сегодня минус 17 - схватилось раза с шестого раза, т.е. включаю зажигание и на шесть просрав...сь завелась с трудом. Как обычно жду когда вся приборка погаснет ВКЛЮЧАЯ "СПИРАЛЬ НАКАЛА"!
Так вот собственно почти вопрос. На предыдущей машине Фрилендер поворачиваешь ключ, через пару секунд приборка гаснет, а СПИРАЛЬ продолжает гореть. И в зависимости от холода она горит то дольше то меньше. На Орландо спираль гаснет одновременно со всей приборкой. Не важно минус 5 или минус 17 Должно ли так быть? М.б. у меня некорректно работает данная "спираль"?
Как у вас работает она? Как я описал на Орландо или как на Фрилендере?
А может быть такая "шляпа" из-за того, что воздушный фильтр двигателя гразный? на 15 тысячах не менял, он не чистый конечно, но и не в ГЭ?!

ПЫС. Всегда лью только лукойл. чтобы исключить палётое топливо... )))
Всем заранее спасибо за ответы!
 
Последнее редактирование:
Сверху