tvt написал(а):
грею акпп до момента снижения моментального расхода топлива с 2,2 л/ч до 1 л/ч на Р
Сегодня в 07.59 температура двигателя -12 С. Воздух по показаниям встроенного датчика -10.
После запуска и 15-ти минутного прогрева температура повысилась до 22. АКПП в районе присоединения к двигателю - около -6
После пробега в 3 км двигатель прогрелся до 30-35, АКПП до 7.
Работа на холостых до 8.45 - двиг прогрелся до 40, АКПП до 15
Расход на холостых в норму (1литр/час) пришел после почти часового прогрева и небольшого пробега.
Все цыфры получены с помощью инфракрасного термометра и немного усреднены. Темпа двига измерялась в районе головки, коробаса там где была возможность засунуть руку поближе.
Вооот. И это, заметьте , не в самые сильные морозы...
У меня нету столько свободного времени ждать когда расход упадет до нормы... Так шта думаю, что как только оттает лобовое стекло, то лучше потихоньку начинать движение -все произойдет значительно быстрее. Кста, буквально через 15 минут стекло пришло в норму. Стрелка на показометре T-ры даже не сдвинулась...
ЗЫ: По приезду на работу (~25км) двиг прогрелся и его температура была около 70гр. по Цельсию